Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Если плохо заводится - проверь коммутатор     >>


Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#1     Если плохо заводится - проверь коммутатор 14 мар 2011, 09:36

Хочу поделиться своими наблюдениями связанными с коммутаторами. Хоть и пришла весна и тема для многих потеряла актуальность, примите на заметку для следующих зим. Из проверенных мною трех родных телефункена, одного китайского топрана и одного отечественного коммутатора отмечу, что работали исправно и без нареканий только два коммутатора - родные Telefunken с датой изготовления после 89-го года. Другой родной коммутатор Telefunken 86го года изготовления работал исправно только до температуры -10, при более низкой температуре авто заводилось уже с трудом (всему вина слабая искра). Китайский топран заводится в любые морозы, но он неверно выдавал импульсы оборотов на блок контроля давления масла из-за чего на холостых иногда помигивала лампа с зумером. Отечественный от ВАЗ 2108(9) проверить до конца не удалось, единственное он не подходит на штатное место.

Суть в том, что если авто с трудом заводится при отрицательных температурах (-10 и ниже) проверьте первым делом коммутатор а уже потом "ройте глубже".
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#2     Re: Если плохо заводится - проверь коммутатор 14 мар 2011, 18:33

Спасибо за совет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#3     Re: Если плохо заводится - проверь коммутатор 16 мар 2011, 20:08

что от зубила подходит коммутатор?? 1 в 1 ???
а то на зубиле у меня установлен ручной октан корректор и хочу перекинуть на ауди т.к. езжу на газе
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#4     Re: Если плохо заводится - проверь коммутатор 16 мар 2011, 20:50

altus писал(а) :
что от зубила подходит коммутатор?? 1 в 1 ???

Подходит, только желательно 7-ми контактный (7 ногая - на тахометр)
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#5     Re: Если плохо заводится - проверь коммутатор 17 мар 2011, 09:30

оооо, замечательно!
тахометра у меня нету, зато часы зачётные ))))
тахометр поставлю электронный, с зубилы сниму... всё даже лучше чем я мог предположить
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB