Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?     >>


asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#11     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 08:52

Quote (Ewgen57)
Надоело размышлять о причине отказа работы

Я бы не стал сдаваться. Не так уж и сложна система работы второй камеры. Ещё раз проверь вакуумные каналы в первой и второй камере. Может где трещина или не герметичен выходной патрубок... Чудес не бывает.
Проверь ещё раз, действительно ли она не работает? То что дросель в ней с налётом, это ещё не показатель, т.к. при спокойной манере езды она может и некогда и не открывается. Попробуй заглушить её и покататься с резким ускорением и сравнить разницу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#12     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 13:07

Quote (asphyxx)
Я бы не стал сдаваться. Не так уж и сложна система работы второй камеры. Ещё раз проверь вакуумные каналы в первой и второй камере. Может где трещина или не герметичен выходной патрубок... Чудес не бывает. Проверь ещё раз, действительно ли она не работает? То что дросель в ней с налётом, это ещё не показатель, т.к. при спокойной манере езды она может и некогда и не открывается. Попробуй заглушить её и покататься с резким ускорением и сравнить разницу.

Спасибо за поддержку! ...НО
1. Не первый раз осматриваю и не второй )))
2. Вакуумные каналы в порядке. Даже на снятой компрессором продувал. Напускал слюны для выявления трещин, текло только из дырочек.
3. Вакуумный Привод цел.
4. Шланг цел.
5. Втягивая ртом - открывается
Газовал по полной прикрывая вход рукой - тяга чуть шевельнулась но не срабатывает.
Манера езды не спокойная.

Основной вариант - НЕХВАТКА РАЗРЯЖЕНИЯ и не основной дубовость диафрагмы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zagr_ru:
Юрий

Екатеринбург
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
05 май 2010, 10:21
#13     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 14:09

м.б. это как-то с экономайзером связано?
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#14     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 15:26

Сам долго мучался с этой проблемой. Особых предпосылок не было, т.е. разгонял до 170(дальше страшно было, но по ощущениям потолок 180), но вот обгон после 100 очень вялый, макс. обороты которые смог развить в районе 4500, при переходе выше 3000 улучшение тяги не ощющал( хотя многие писали, что при после 3000, открытии второй камеры хорошо чувствуется. Вот что мне ответил Дмитрий Прокопенко(http://dinamitry.eniko.ru/).
___________________________________________________________
Добрый день Дмиртрий,
если не сложно, подскажите пожалуйста как проверить работу второй камеры? Мембрана привода целая, трубка в порядке. При отключении привода второй камеры разницы не ощутил. Такое впечатление, что не хватает ваккума(
__________________________________________________________________
нужно на заглушенном моторе отсоединить трубку от привода 2 камеры, надеть на штуцер привода шланг и, открыв вручную полностью 1 камеру, втянуть ртом воздух через шланг. 2я камера должна полностью открыться без заеданий. при отпускании шланга 2 камера должна сама под действием пружинки в приводе полностью закрыться. если ходу заслонки 2 камеры что-то мешает, нужно это устранить. часто ось камеры обрастает отложениями и начинает туго крутиться. так же обрастает отложениями место соприкосновения кромки заслонки со стенкой камеры. еще стоит продуть карбклинером под давлением канал подачи вакуума к приводу 2 камеры.
____________________________________________________________________
Спасибо за ответ. Вроде разобрался, но сомнения остались. Привод заслонки работает, долго не мог понять почему забор ваккуума для него идёт из второй камеры, оказалось в первой камере тоже есть канал для неё(без разбора карба не мог увидеть). Пытался проверить работу второй камеры: на холостом ходе прикрывал рукой первую камеру и "газовал". Всё ок, вторая камера открывается. Но при движении я её не замечаю, т.е. пытался разгоняться с ней и без неё, вроде одинакого. Последнее подозрение на корпус фильтра, на нём не хватает две защёлки и двух винтов,крепящих его крышку, так же отключены ваккуумные трубки от датчика зима\лето. Сильно ли это может повлиять на нехватку ваккуума, для открытия второй камеры?
_____________________________________________________________________
Врядли это может повлиять. Трубки, идущие к корпусу фильтра, конечно должны быть заглушены, если они не подключены как положено.
Вакуум, развиваемый двигателем, можно померить вакуумметром.

Добавлено (09.06.2010, 16:26)
---------------------------------------------
В итоге смерился с этой проблемой, убедив себя, что она наверно работает, а проблемы со сгоранием смеси. Кстати, каналы у меня тоже продувались, но заслонка не открывалась, прочистил их гитарной струной и растворителем и смог добиться открытия. Но работа её на ходу так и осталась для меня загадкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#15     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 15:58

Quote (asphyxx)
нужно на заглушенном моторе отсоединить трубку от привода 2 камеры, надеть на штуцер привода шланг и, открыв вручную полностью 1 камеру, втянуть ртом воздух через шланг. 2я камера должна полностью открыться без заеданий. при отпускании шланга 2 камера должна сама под действием пружинки в приводе полностью закрыться. если ходу заслонки 2 камеры что-то мешает, нужно это устранить. часто ось камеры обрастает отложениями и начинает туго крутиться. так же обрастает отложениями место соприкосновения кромки заслонки со стенкой камеры. еще стоит продуть карбклинером под давлением канал подачи вакуума к приводу 2 камеры.


Проверялось и не раз .
Да, знаю, заборные отверстия в обоих камерах., обнаружил когда продувал слюну )))

Есть ещё такие специфические "факторы":
Карбюратор питается газом и над камерами сделаны отверстия и вставлены штуцеры подачи газа. Но они подключены к газовому редуктору.


Вот фото , хоть и старое, но отображающее разницу налёта заслонок.


Когда проверял открытие 2-ой камеры на стоячей машине то питание переключал на Бензин.
Прокладку под кастрюлю вырезал новую.

Quote (asphyxx)
но вот обгон после 100 очень вялый, макс. обороты которые смог развить в районе 4500, при переходе выше 3000 улучшение тяги не ощюща

Да, есть что то похожее - но у меня на газу и тяжело различить.
Однако когда только купил авто немного ездил на бензине - приём на обгонах был отличный даже с 5чел. на борту срывалась . Но с тех пор пробег более 35тыс.км.

Добавлено (09.06.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Quote (Zagr_ru)
м.б. это как-то с экономайзером связано?


Каким "краем" ?
Газ подаётся прямо сверху заслонки
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#16     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 20:23

Да, действительно по налёту можно сказать, что она не работает. Остаётся проверить возвратную пружину дроселя 2, возможно стоит жесткая не оригинал. И ещё раз проверить вакуумные каналы на герметичность на фото пометил жёлтым
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#17     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 23:58

Quote (asphyxx)
И ещё раз проверить вакуумные каналы на герметичность на фото пометил жёлтым


1.Заткнув заборные отверстия пальцами дул компрессором(слабым) в этот патрубок - стрелка манометра подпрыгивала вверх что говоит о герметичности (грубо)

2.Нагнав внутрь слюны и заткнув заборные отверстия пальцами дул компрессором(слабым) в этот патрубок - утечек не обнаружил +стрелка манометра подпрыгивала вверх.

3. Заткнув заборные отверстия пальцами втягивал ртом воздух из патрубка до поры притягивания языка biggrin - утечек не обнаружил.

ПС:
Ещё как вариант - старая(застывшая) прокладка под крышкой карба. Может подсос воздуха там? Но холостые стабильные.

Добавлено (10.06.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Что это "Винт начального открытия ДЗ-2"(на фото , выноска внизу по центру) ? Не помню такой.
Повторю, максимум что наблюдал - шток от вакуумного привода сдвинулся на люфт в своём ушке при этом ДЗ-2 даже не шелохнулась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#18     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 10 июн 2010, 08:54

Quote (Ewgen57)
Что это "Винт начального открытия ДЗ-2"(на фото , выноска внизу по центру) ? Не помню такой.

Стоит на оси дроселя 2 и служит для регулировки начального положения дроселя. Выставляется таким образом: выкручивается до момента когда заслонка полностью закрыта и касается стенок колодца второй камеры, затем доворачивается совсем немного и котрогаится. Другими словами нужно добиться положения заслонки таким образом, что бы она была закрыта(зазоров не должно быть) и при закрытии не долбилась о стенки камеры, иначе появится износ заслонки и выроботка в стенках камеры. http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm тут есть ещё фотки и шаблон прокладки.

Ты проверял работу заслонки на установленном карбе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#19     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 10 июн 2010, 11:37

Quote (asphyxx)
Ты проверял работу заслонки на установленном карбе?


Да, и рукой жал и ртом втягивал - бегает отлично
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#20     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 10 июн 2010, 15:23

Идеи кончились..( А когад почуствовал разницу? что то делалось до этого?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB