Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?     >>


asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#11     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 08:52

Quote (Ewgen57)
Надоело размышлять о причине отказа работы

Я бы не стал сдаваться. Не так уж и сложна система работы второй камеры. Ещё раз проверь вакуумные каналы в первой и второй камере. Может где трещина или не герметичен выходной патрубок... Чудес не бывает.
Проверь ещё раз, действительно ли она не работает? То что дросель в ней с налётом, это ещё не показатель, т.к. при спокойной манере езды она может и некогда и не открывается. Попробуй заглушить её и покататься с резким ускорением и сравнить разницу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#12     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 13:07

Quote (asphyxx)
Я бы не стал сдаваться. Не так уж и сложна система работы второй камеры. Ещё раз проверь вакуумные каналы в первой и второй камере. Может где трещина или не герметичен выходной патрубок... Чудес не бывает. Проверь ещё раз, действительно ли она не работает? То что дросель в ней с налётом, это ещё не показатель, т.к. при спокойной манере езды она может и некогда и не открывается. Попробуй заглушить её и покататься с резким ускорением и сравнить разницу.

Спасибо за поддержку! ...НО
1. Не первый раз осматриваю и не второй )))
2. Вакуумные каналы в порядке. Даже на снятой компрессором продувал. Напускал слюны для выявления трещин, текло только из дырочек.
3. Вакуумный Привод цел.
4. Шланг цел.
5. Втягивая ртом - открывается
Газовал по полной прикрывая вход рукой - тяга чуть шевельнулась но не срабатывает.
Манера езды не спокойная.

Основной вариант - НЕХВАТКА РАЗРЯЖЕНИЯ и не основной дубовость диафрагмы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zagr_ru:
Юрий

Екатеринбург
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
05 май 2010, 10:21
#13     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 14:09

м.б. это как-то с экономайзером связано?
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#14     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 15:26

Сам долго мучался с этой проблемой. Особых предпосылок не было, т.е. разгонял до 170(дальше страшно было, но по ощущениям потолок 180), но вот обгон после 100 очень вялый, макс. обороты которые смог развить в районе 4500, при переходе выше 3000 улучшение тяги не ощющал( хотя многие писали, что при после 3000, открытии второй камеры хорошо чувствуется. Вот что мне ответил Дмитрий Прокопенко(http://dinamitry.eniko.ru/).
___________________________________________________________
Добрый день Дмиртрий,
если не сложно, подскажите пожалуйста как проверить работу второй камеры? Мембрана привода целая, трубка в порядке. При отключении привода второй камеры разницы не ощутил. Такое впечатление, что не хватает ваккума(
__________________________________________________________________
нужно на заглушенном моторе отсоединить трубку от привода 2 камеры, надеть на штуцер привода шланг и, открыв вручную полностью 1 камеру, втянуть ртом воздух через шланг. 2я камера должна полностью открыться без заеданий. при отпускании шланга 2 камера должна сама под действием пружинки в приводе полностью закрыться. если ходу заслонки 2 камеры что-то мешает, нужно это устранить. часто ось камеры обрастает отложениями и начинает туго крутиться. так же обрастает отложениями место соприкосновения кромки заслонки со стенкой камеры. еще стоит продуть карбклинером под давлением канал подачи вакуума к приводу 2 камеры.
____________________________________________________________________
Спасибо за ответ. Вроде разобрался, но сомнения остались. Привод заслонки работает, долго не мог понять почему забор ваккуума для него идёт из второй камеры, оказалось в первой камере тоже есть канал для неё(без разбора карба не мог увидеть). Пытался проверить работу второй камеры: на холостом ходе прикрывал рукой первую камеру и "газовал". Всё ок, вторая камера открывается. Но при движении я её не замечаю, т.е. пытался разгоняться с ней и без неё, вроде одинакого. Последнее подозрение на корпус фильтра, на нём не хватает две защёлки и двух винтов,крепящих его крышку, так же отключены ваккуумные трубки от датчика зима\лето. Сильно ли это может повлиять на нехватку ваккуума, для открытия второй камеры?
_____________________________________________________________________
Врядли это может повлиять. Трубки, идущие к корпусу фильтра, конечно должны быть заглушены, если они не подключены как положено.
Вакуум, развиваемый двигателем, можно померить вакуумметром.

Добавлено (09.06.2010, 16:26)
---------------------------------------------
В итоге смерился с этой проблемой, убедив себя, что она наверно работает, а проблемы со сгоранием смеси. Кстати, каналы у меня тоже продувались, но заслонка не открывалась, прочистил их гитарной струной и растворителем и смог добиться открытия. Но работа её на ходу так и осталась для меня загадкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#15     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 15:58

Quote (asphyxx)
нужно на заглушенном моторе отсоединить трубку от привода 2 камеры, надеть на штуцер привода шланг и, открыв вручную полностью 1 камеру, втянуть ртом воздух через шланг. 2я камера должна полностью открыться без заеданий. при отпускании шланга 2 камера должна сама под действием пружинки в приводе полностью закрыться. если ходу заслонки 2 камеры что-то мешает, нужно это устранить. часто ось камеры обрастает отложениями и начинает туго крутиться. так же обрастает отложениями место соприкосновения кромки заслонки со стенкой камеры. еще стоит продуть карбклинером под давлением канал подачи вакуума к приводу 2 камеры.


Проверялось и не раз .
Да, знаю, заборные отверстия в обоих камерах., обнаружил когда продувал слюну )))

Есть ещё такие специфические "факторы":
Карбюратор питается газом и над камерами сделаны отверстия и вставлены штуцеры подачи газа. Но они подключены к газовому редуктору.


Вот фото , хоть и старое, но отображающее разницу налёта заслонок.


Когда проверял открытие 2-ой камеры на стоячей машине то питание переключал на Бензин.
Прокладку под кастрюлю вырезал новую.

Quote (asphyxx)
но вот обгон после 100 очень вялый, макс. обороты которые смог развить в районе 4500, при переходе выше 3000 улучшение тяги не ощюща

Да, есть что то похожее - но у меня на газу и тяжело различить.
Однако когда только купил авто немного ездил на бензине - приём на обгонах был отличный даже с 5чел. на борту срывалась . Но с тех пор пробег более 35тыс.км.

Добавлено (09.06.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Quote (Zagr_ru)
м.б. это как-то с экономайзером связано?


Каким "краем" ?
Газ подаётся прямо сверху заслонки
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#16     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 20:23

Да, действительно по налёту можно сказать, что она не работает. Остаётся проверить возвратную пружину дроселя 2, возможно стоит жесткая не оригинал. И ещё раз проверить вакуумные каналы на герметичность на фото пометил жёлтым
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#17     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 09 июн 2010, 23:58

Quote (asphyxx)
И ещё раз проверить вакуумные каналы на герметичность на фото пометил жёлтым


1.Заткнув заборные отверстия пальцами дул компрессором(слабым) в этот патрубок - стрелка манометра подпрыгивала вверх что говоит о герметичности (грубо)

2.Нагнав внутрь слюны и заткнув заборные отверстия пальцами дул компрессором(слабым) в этот патрубок - утечек не обнаружил +стрелка манометра подпрыгивала вверх.

3. Заткнув заборные отверстия пальцами втягивал ртом воздух из патрубка до поры притягивания языка biggrin - утечек не обнаружил.

ПС:
Ещё как вариант - старая(застывшая) прокладка под крышкой карба. Может подсос воздуха там? Но холостые стабильные.

Добавлено (10.06.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Что это "Винт начального открытия ДЗ-2"(на фото , выноска внизу по центру) ? Не помню такой.
Повторю, максимум что наблюдал - шток от вакуумного привода сдвинулся на люфт в своём ушке при этом ДЗ-2 даже не шелохнулась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#18     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 10 июн 2010, 08:54

Quote (Ewgen57)
Что это "Винт начального открытия ДЗ-2"(на фото , выноска внизу по центру) ? Не помню такой.

Стоит на оси дроселя 2 и служит для регулировки начального положения дроселя. Выставляется таким образом: выкручивается до момента когда заслонка полностью закрыта и касается стенок колодца второй камеры, затем доворачивается совсем немного и котрогаится. Другими словами нужно добиться положения заслонки таким образом, что бы она была закрыта(зазоров не должно быть) и при закрытии не долбилась о стенки камеры, иначе появится износ заслонки и выроботка в стенках камеры. http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm тут есть ещё фотки и шаблон прокладки.

Ты проверял работу заслонки на установленном карбе?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#19     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 10 июн 2010, 11:37

Quote (asphyxx)
Ты проверял работу заслонки на установленном карбе?


Да, и рукой жал и ртом втягивал - бегает отлично
[ наверх ]  [ ссылка ]
asphyxx:
Александр Акс.

Новомосковск
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:47
#20     Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена? 10 июн 2010, 15:23

Идеи кончились..( А когад почуствовал разницу? что то делалось до этого?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB