Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карб 2ее и датчики температуры     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#41     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 11:12

plumbum писал(а) :
Когда я нажимаю на газ, заслонка приоткрывается, разряжение падает, а что высасывает бенз из распылителя

Игорь разрежение падает только в первый момент- это разрежение ХХ и тут помогает с бензом ускорительный насос, а дальше обороты поднимаются и разрежение увеличивается. Чем больше обороты тем больше разрежение и соответственно больше смеси в горшок!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#42     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 11:27

Валера, при резком ускорении сработает ускорительный насос, я знаю. Я вопросы задаю не по незнанию, а как оппонент. Я говорю про плавное ускорение. И ещё насчет проточки штанги, Сколько её не пили, но на хх все равно выставишь трамблером 18*. Вот если бы разряжение бралось с карба, то есть на хх оно бы отсутствовало в ВРУОЗ, то данная расточка помогла бы увеличить угол опережения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#43     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 11:41

Насчет жесткости пружины. Сколько ВРУОЗ не видел ( и оригинал и заменители), им достаточно небольшого разряжения, чтобы тяга полностью втянулась. Если ртом спокойно без усилия втягиваешь, то уж разряжению из коллектора это как два пальца ...Поэтому жесткость пружины может влиять только на возврат диафрагмы и то это ещё вопрос.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#44     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 11:58

plumbum писал(а) :
жесткость пружины может влиять только на возврат диафрагмы и то это ещё вопрос
Вот именно Игорь!!!!! Именно на возврат!!!! Ты же учти следующее, чем мягче пружина тем больше она изначально втянется на ХХ, и следовательно больше отпустится при уменьшении разряжения. А больше ход штока значит и больший диапазон регулировки УОЗ. Вот именно я этого и добивался. Но что бы это работало надо и шток распилить. Иначе он будет ограничивать этот ход! Паз в штоке изначально не большой, он и ходит от упора до упора, а этого мало, при мягкой пружине.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#45     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 12:00

plumbum писал(а) :
Вот если бы разряжение бралось с карба, то есть на хх оно бы отсутствовало в ВРУОЗ, то данная расточка помогла бы увеличить угол опережения.
А вот этого выражения я что то не понял, как это?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#46     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 12:43

Ну например, ВАЗ. Если на хх снять шланг с вакуумника, то зажигание не изменится. А если втянуть ртом, то вакуумник сделает его раньше. Да и на JN, DZ, PM при установке УОЗ шланг отсоединен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#47     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 12:53

И вообще моё мнение, что если это тебе помогло, то значит имеет право на жизнь. Но если учесть, что в работе задействован не только ВРОЗ, но и ЦРОЗ, и их работа взаимосвязана, то может не в вакуумнике дело, а в центробежном? В его пружинах или заедании?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#48     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 13:10

А вообще-то ВРОЗ изменяет угол в зависимости от нагрузки на двигатель, так как при одной и той же частоте вращения КВ, положение ДЗ может быть различным.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#49     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 13:35

И ещё, Юра! Такая мысль пришла. Предположим, ВРОЗ уменьшает угол на 10*, а расточенный на 14*. При этом ЦРОЗ в обоих случаях увеличивает угол на 20* (условно), так как он зависит от оборотов КВ. При нормальном регуляторе общий угол опережения составит 10*. Предположим так конструкторы расчитали, что при таких оборотах и такой нагрузке движку надо 10*. А с модернизированным регулятором при таких же оборотах и нагрузке будет только 6*. На хх будет все нормально в обоих случаях, так как трамблером будет выставлен угол 18*, а вот дальше? Может я и ошибаюсь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#50     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 16:28

Ну Игорь ты постарался, :D давай по порядку, по твоим постам.
1. По поводу ВАЗов. Я не думаю что у ВАЗа другой принцып работы двигателя :lol: :lol: :lol: , поэтому если ты снял шланг на ХХ с ВРУОЗа и нечего не изменилось, то что то не так, хотя ты правильно заметил, что если втянуть тром то ВРУОЗ сделает его более ранним. И что значит вакуум брать с карба???? На карбе есть штуцера для вакуума, но они все вмонтированы в задроссельное пространство. А если так, то на ХХ ВРУОЗ всегда втянут. Что, разве на ВАЗах не так?Разве на ВАЗАх вакуум берется до ДЗ???? Как по мне так бред!!!
2. У меня два распределителя и оба ведут себя одинаково, в обоих я проверял все, в том числе и ЦРУОЗ. Все работает!!!
3.Я ведь пришел к заключению о необходимости изменения жесткости пружины путем многочисленных экспериментов и размышлений , а потом получил и подтвержение тому, когда после поисков нашел старый и ржавый ВРУОЗ (именно то что мы называем оригинал! ) Путем сравнения оригинала и нового в разобранном виде, получил подтверждение, ход в оригинала больше (правда не намного, 0,8-1.2 мм, думал должно бы быть на больше), пружина значительно мягче. ВРУОЗ
4. Вообще то анализ конечно надо проводить совместно ВРУОЗ и ЦРУОЗ. Но с небольшой погрешностью можно принебречь их взаимодействием и анализировать отдельно. ВРУОЗ работает именно при нагрузке на двигатель когда газ нажат, а обороты не растут (едем на горку) А когда обороты возросли ты уже не так давишь педальку, следовательно ДЗ прикрывается и вакуум получается такой как на ХХ, так как он не гладя на приоткрытую ДЗ (ты же хоть чуть чуть но газуешь) возрастает за счет оборотов. В стацинарном режиме движеня по прямой без нагрузки, на оборотах, ЦРУОЗ выставил УОЗ и едем а ВРУОЗ практически можно не расматривать, он втянут как и на ХХ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB