Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юрик привет. На сколько я понимаю должно быть так:Когда двигатель находиться в состоянии покоя зажигание стоит на 0.(нет опережения)Как только двигатель завелся появляеться ваакум и он тянет ВРУОЗ на всю.И у нас получаеться опережение зажигания на несколько градусов.(6-18 незнаю).Во время открытия заслонки ВРУОЗ уже не тянет(он итак уже на всю) там уже более ранее зажигание ставиться за счет центробежной силы самого трамблера и сам преыватель а не датчик хола ркутит зажигание раньше. В твоем случае я не пойму ни как за счет чего ровнее стал работать двигатель???Ну увеличил ты шток и что датьше?А ваккум все равно тянет на всю ВРУОЗ.Я проверял на обоих трамблерах выставляю метку по нижнему краю окошка (на заведенную) снимаю шланжик с трамблера смотрю в окошко 0.ртом тяну опять метка.Он всегда на всю это он в жигулях от карбюратора подключен там да открыл дросель ваккум еще сильней тянет его.ВРУОЗ оригинал второй ререклеен показания одинаковы.Вот ты и повернул трамблер на 20 гр из за того что много подпилил шток потому что было сильно раннее заж.
Николай, проанализируй все еще раз, но только с одним но...... Вот
8nicon8 писал(а) :
Во время открытия заслонки ВРУОЗ уже не тянет(он итак уже на всю) там уже более ранее зажигание ставиться за счет центробежной силы самого трамблера и сам преыватель а не датчик хола ркутит зажигание раньше
то что ты написал, но на самом деле все происходит с точностью наоборот!!!!! Когда давишь на газ открывается ДЗ. следовательно, степень вакуума(разрежение) за ДЗ, уменьшается. Ну и как следствие ВРУОЗ не втягивается еще больше, как ты думаешь, а наоборот отпускается, делая УОЗ более поздним. Вот теперь еще раз продумай как у меня это получилось. Думаю разберешся! Нет давай вопросы.
Юрик не придирайся ты прекрасно понял что я хотел сказать.На холостых ВРУОЗ втянут на всю.Во время открытия заслонки ВРУОЗ стоит на месете (тоже на всю) ему вакума надо х.. целых ноль десятых и что во время открытия ДЗ ни куда он не отпускаеться ИМХО.Почему когда жмешь на газ то метка убегает на верх(рание)То тогда бы у тебя тормазов небыло Ваккум же слабый
но на самом деле все происходит с точностью наоборот!!!!! Когда давишь на газ открывается ДЗ. следовательно, степень вакуума(разрежение) за ДЗ, уменьшается. Ну и как следствие ВРУОЗ не втягивается еще больше, как ты думаешь, а наоборот отпускается, делая УОЗ более поздним.
8nicon8 писал(а) :
На холостых ВРУОЗ втянут на всю.Во время открытия заслонки ВРУОЗ стоит на месете (тоже на всю) ему вакума надо х.. целых ноль десятых и что во время открытия ДЗ ни куда он не отпускаеться
Мужики, только не подеритесь!!!
Дело в том, что вы ОБА правы...только на разных режимах работы ДВС
Юра, то что ты описал - действительно так, но только для режима разгона, точнее не разгона а подъема в гору, в это время при нажатии на педаль у тебя двигатель не может резко набрать обороты и для этого УОЗ с помощью ВРУОЗ делается позже, исключая возможную детонацию... А на ХХ при открытии ДЗ у тебя практически сразу происходит повышение оборотов и за счет этого увеличение вакуума в системе, что не отпускает шток ВРУОЗ, что и видит Николай . Поэтому надо сначала договориться про какой режим идет речь, а потом пытаться вникнуть...(лично я так и не понял, но значит либо лень, либо не дано ). Поэтому я и писал, что переходные режимы отдельно...
Николай, я не придираюсь, но вот сам подумай, если все так как ты говоришь, так нафига он тогда вообще нужен, подумай!!! . Еще раз утверждаю, при открытии ДЗ, вакуум за ДЗ ослабевает. А именно оттуда, из задросельного пространства и идет вакуумный шланг на ВРУОЗ. следовательно он (ВРУОЗ ) отпускается и следовательно УОЗ становится более поздним, а не более ранним!!!!
Ну вот, Валера как всегда прав, доходчиво обьяснил, правильно, надо договариваться о режимах а потом спорить. Добавлю к его описанию только одно. Валера, и не только под горку, на прямой тоже, когда надо резко стартонуть, например обгон. У меня сейчас в эти моменты чуть постукиваю пальчики. Значит не совсем правильная пружина все таки у меня стоит во ВРУОЗе. Но меня пока устраивает вылавливать блох уже не буду.
Юра, ты писал, что при приоткрывании дросселя разряжение в коллекторе уменьшается пропорционально открытию ДЗ. Чем больше, тем меньше разряжение. Так? И ещё вопрос. На сколько градусов ВРУОЗ увеличивает или уменьшает зажигание?
Игорь, по принципу работы, именно так. Вот на сколько градусов, точно не скажу, но надо понимать еще одну тонкость. Величина этого угла зависит от жесткости пружины которая установленоа во ВРУОЗе. И вообще то для разных двигателей, эта величина должна быть разной, на сколько - не скажу. Это я утверждаю по результатам своих экпериментов. Пока не заменил пружину во ВРУОЗе на более мягкую, согласования по УОЗ на ХХ и под нагрузкой не было, и были проблемы с тряской из-за детонацией. А вот теперь представь, мы покупаем ВРУОЗы непонятно какие, непонятных производителей и ставим их себе, не задумываясь о том, что надо ставить то что надо, а не то что попадется или что дешевле. Отсюда появляются проблемы, не всегда сразу и пониманиемые.
Ещё вопрос.Когда я нажимаю на газ, заслонка приоткрывается, разряжение падает, а что высасывает бенз из распылителя? И чем больше открою, тем больше его надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения