Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карб 2ее и датчики температуры     >>


8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#31     Re: Карб 2ее и датчики температуры 29 янв 2011, 23:24

Юрик привет.
На сколько я понимаю должно быть так:Когда двигатель находиться в состоянии покоя зажигание стоит на 0.(нет опережения)Как только двигатель завелся появляеться  ваакум и он тянет ВРУОЗ на всю.И у нас получаеться опережение зажигания на несколько градусов.(6-18 незнаю).Во время открытия заслонки  ВРУОЗ  уже не тянет(он итак уже на всю) там уже более ранее зажигание ставиться за счет центробежной силы самого трамблера и сам преыватель а не датчик хола ркутит зажигание раньше.
В твоем случае я не пойму ни как за счет чего ровнее стал работать двигатель???Ну увеличил ты шток и что датьше?А ваккум все равно тянет на всю ВРУОЗ.Я проверял на обоих трамблерах выставляю метку по нижнему краю окошка (на заведенную) снимаю шланжик с трамблера смотрю в окошко 0.ртом тяну опять метка.Он всегда на всю это он в жигулях от карбюратора подключен там да открыл дросель ваккум еще сильней тянет его.ВРУОЗ оригинал второй ререклеен показания одинаковы.Вот ты и повернул трамблер на 20 гр из за того что много подпилил шток потому что было сильно раннее заж.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#32     Re: Карб 2ее и датчики температуры 29 янв 2011, 23:34

Николай, проанализируй все еще раз, но только с одним но...... Вот

8nicon8 писал(а) :
Во время открытия заслонки ВРУОЗ уже не тянет(он итак уже на всю) там уже более ранее зажигание ставиться за счет центробежной силы самого трамблера и сам преыватель а не датчик хола ркутит зажигание раньше

то что ты написал, но на самом деле все происходит с точностью наоборот!!!!! Когда давишь на газ открывается ДЗ. следовательно, степень вакуума(разрежение) за ДЗ, уменьшается. Ну и как следствие ВРУОЗ не втягивается еще больше, как ты думаешь, а наоборот отпускается, делая УОЗ более поздним. Вот теперь еще раз продумай как у меня это получилось. Думаю разберешся! Нет давай вопросы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#33     Re: Карб 2ее и датчики температуры 29 янв 2011, 23:46

Юрик не придирайся ты прекрасно понял что я хотел сказать.На холостых ВРУОЗ втянут на всю.Во время открытия заслонки ВРУОЗ стоит на месете (тоже на всю) ему вакума надо х.. целых ноль десятых и что во время открытия ДЗ ни куда он не отпускаеться ИМХО.Почему когда жмешь на газ то метка убегает на верх(рание)То тогда бы у тебя тормазов небыло Ваккум же слабый
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#34     Re: Карб 2ее и датчики температуры 30 янв 2011, 00:03

nikel писал(а) :
но на самом деле все происходит с точностью наоборот!!!!! Когда давишь на газ открывается ДЗ. следовательно, степень вакуума(разрежение) за ДЗ, уменьшается. Ну и как следствие ВРУОЗ не втягивается еще больше, как ты думаешь, а наоборот отпускается, делая УОЗ более поздним.

8nicon8 писал(а) :
На холостых ВРУОЗ втянут на всю.Во время открытия заслонки ВРУОЗ стоит на месете (тоже на всю) ему вакума надо х.. целых ноль десятых и что во время открытия ДЗ ни куда он не отпускаеться

Мужики, только не подеритесь!!! :D

Дело в том, что вы ОБА правы...только на разных режимах работы ДВС ;)

Юра, то что ты описал - действительно так, но только для режима разгона, точнее не разгона а подъема в гору, в это время при нажатии на педаль у тебя двигатель не может резко набрать обороты и для этого УОЗ с помощью ВРУОЗ делается позже, исключая возможную детонацию...
А на ХХ при открытии ДЗ у тебя практически сразу происходит повышение оборотов и за счет этого увеличение вакуума в системе, что не отпускает шток ВРУОЗ, что и видит Николай .
Поэтому надо сначала договориться про какой режим идет речь, а потом пытаться вникнуть...(лично я так и не понял, но значит либо лень, либо не дано ). Поэтому я и писал, что переходные режимы отдельно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#35     Re: Карб 2ее и датчики температуры 30 янв 2011, 00:09

Николай, я не придираюсь, но вот сам подумай, если все так как ты говоришь, так нафига он тогда вообще нужен, подумай!!! :evil: . Еще раз утверждаю, при открытии ДЗ, вакуум за ДЗ ослабевает. А именно оттуда, из задросельного пространства и идет вакуумный шланг на ВРУОЗ. следовательно он (ВРУОЗ ) отпускается и следовательно УОЗ становится более поздним, а не более ранним!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: Карб 2ее и датчики температуры 30 янв 2011, 00:16

Ну вот, Валера как всегда прав, доходчиво обьяснил, правильно, надо договариваться о режимах а потом спорить. Добавлю к его описанию только одно. Валера, и не только под горку, на прямой тоже, когда надо резко стартонуть, например обгон. У меня сейчас в эти моменты чуть постукиваю пальчики. Значит не совсем правильная пружина все таки у меня стоит во ВРУОЗе. Но меня пока устраивает вылавливать блох уже не буду.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Re: Карб 2ее и датчики температуры 30 янв 2011, 17:14

nikel писал(а) :
и не только под горку

Вообще то я писал В ГОРКУ ;)
А все режимы я не стал описывать их много - короче те, когда обороты двигателя остаются еще постоянными, а ДЗ открывается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#38     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 09:54

Юра, ты писал, что при приоткрывании дросселя разряжение в коллекторе уменьшается пропорционально открытию ДЗ. Чем больше, тем меньше разряжение. Так? И ещё вопрос. На сколько градусов ВРУОЗ увеличивает или уменьшает зажигание?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#39     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 10:16

Игорь, по принципу работы, именно так. Вот на сколько градусов, точно не скажу, но надо понимать еще одну тонкость. Величина этого угла зависит от жесткости пружины которая установленоа во ВРУОЗе. И вообще то для разных двигателей, эта величина должна быть разной, на сколько - не скажу. Это я утверждаю по результатам своих экпериментов. Пока не заменил пружину во ВРУОЗе на более мягкую, согласования по УОЗ на ХХ и под нагрузкой не было, и были проблемы с тряской из-за детонацией. А вот теперь представь, мы покупаем ВРУОЗы непонятно какие, непонятных производителей и ставим их себе, не задумываясь о том, что надо ставить то что надо, а не то что попадется или что дешевле. Отсюда появляются проблемы, не всегда сразу и пониманиемые.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#40     Re: Карб 2ее и датчики температуры 07 мар 2011, 11:01

Ещё вопрос.Когда я нажимаю на газ, заслонка приоткрывается, разряжение падает, а что высасывает бенз из распылителя? И чем больше открою, тем больше его надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB