Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В оригинале шланг подключать к клапану что у коллектора на трубке идущей в вакуум тормозов.
Вот точно так и сделано на 2ЕЕ! У меня по предыдущим постам сложилось мнение что на кейхенах есть специалный штуцер на коллекторе для ВРУОЗа. Так что Александр, я поддерживаю Дениса, делать все лучше штатно. Потому что всегда есть нюансы о которых мы можем и не догадываться. Мы понимает общие принцыпы работы системы, а тонкости часто остаются за бортом.
Юра, да как подключать уже выше говорили. Даже фото выложено. Он подключил, сказал что все хорошо. Потом поехал к мастеру, тот подключил от карба. Теперь Александр опять спрашивает откуда лучше. А надо не откуда лучше, а откуда правильно. А ниже обратного клапана есть два штуцера. Вот на любой из них и подключается.
А ниже обратного клапана есть два штуцера. Вот на любой из них и подключается.
Я нико.гда эту систему не трогал, так как не было необходимости. Игорь, а как работает обратный клапан, по названию вроде и так понятно. но все же? И даже не это главное, а там есть какое либо калиброваное отверстие подачи вакуума к ВРУОЗу и тормозам???
От вакуумного усилителя тормозов идет трубка к коллектору. В нее вставлен клапан. Он пропускает воздух в одну сторону. То есть, если со стороны коллектора тянуть. А если со стороны вакуумника тормозов, то трубка закрыта. А в самом корпусе клапана есть два штуцера. На них подключаются ВРУОЗ, вакуумная камера (зелёная), клапан управления.
На 3 странице, где картинка с вакуумными подключениями, как раз хорошо клапан виден. У него желтый круг такой сверху, а ниже на два штуцера трубки надеты.
подключу как должно быть...к клапану. Только не понятен принцип работы его, ведь ВК корректирует зажигание от разряжения ( нагрузки ), а в коллекторе разряжение больше изначально же, и даже на холостых будет срабатывать ВК. Тогда зачем его вообще туда пихнули? Или может я ошибаюсь =(
Только не понятен принцип работы его, ведь ВК корректирует зажигание от разряжения ( нагрузки ), а в коллекторе разряжение больше изначально же, и даже на холостых будет срабатывать ВК. Тогда зачем его вообще туда пихнули? Или может я ошибаюсь =(
Александр, почитай тему здесь, в подфоруме Карбюраторы, тема Карб 2ее и датчики температуры , там как раз в том числе обсуждался вопрос как работает ВРУОЗ. Если ты конечно под сокращением ВК ( думаю это вакуумный корректор )имеешь ввиду вакуумный регулятор угла опережения зажигания , т.е. ВРУОЗ.
Сегодня сделал плановое ТО (заменил масло, фильтры, подтянул некоторые гайки, ручник подтянул) и подключил все шланги как говорили...в общем, машину не узнать, появилась динамика и мощность. В общем доволен =) единственно только "пальцы" стучат, но это уже другая история, надо зажигание регулировать ( оно по стробоскопу настроено). Всем спасибо за поддержку, темку стоит уже закрыть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения