Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#101     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 00:01

stalkerru писал(а) :
вот тут очень интересно раскрутили тему =)
Как вариант. Зарегистрируйся там и задай свой вопрос. Наверно правильнее ответят, чем здесь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#102     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 00:14

griz07rzn писал(а) :
В оригинале шланг подключать к клапану что у коллектора на трубке идущей в вакуум тормозов.
Вот точно так и сделано на 2ЕЕ! У меня по предыдущим постам сложилось мнение что на кейхенах есть специалный штуцер на коллекторе для ВРУОЗа. Так что Александр, я поддерживаю Дениса, делать все лучше штатно. Потому что всегда есть нюансы о которых мы можем и не догадываться. Мы понимает общие принцыпы работы системы, а тонкости часто остаются за бортом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#103     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 00:41

Юра, да как подключать уже выше говорили. Даже фото выложено. Он подключил, сказал что все хорошо. Потом поехал к мастеру, тот подключил от карба. Теперь Александр опять спрашивает откуда лучше. А надо не откуда лучше, а откуда правильно. А ниже обратного клапана есть два штуцера. Вот на любой из них и подключается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#104     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 00:53

plumbum писал(а) :
А ниже обратного клапана есть два штуцера. Вот на любой из них и подключается.
Я нико.гда эту систему не трогал, так как не было необходимости. Игорь, а как работает обратный клапан, по названию вроде и так понятно. но все же? И даже не это главное, а там есть какое либо калиброваное отверстие подачи вакуума к ВРУОЗу и тормозам???
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#105     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 01:13

От вакуумного усилителя тормозов идет трубка к коллектору. В нее вставлен клапан. Он пропускает воздух в одну сторону. То есть, если со стороны коллектора тянуть. А если со стороны вакуумника тормозов, то трубка закрыта. А в самом корпусе клапана есть два штуцера. На них подключаются ВРУОЗ, вакуумная камера (зелёная), клапан управления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#106     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 01:21

На 3 странице, где картинка с вакуумными подключениями, как раз хорошо клапан виден. У него желтый круг такой сверху, а ниже на два штуцера трубки надеты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#107     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 02:33

подключу как должно быть...к клапану.
Только не понятен принцип работы его, ведь ВК корректирует зажигание от разряжения ( нагрузки ), а в коллекторе разряжение больше изначально же, и даже на холостых будет срабатывать ВК. Тогда зачем его вообще туда пихнули? Или может я ошибаюсь =(
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#108     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 02:41

Изображение
Оо случайно нашел....тут все ответы на мой вопрос о подключении...видимо недавно пихнули на сайт www.elcats.ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#109     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 09:07

stalkerru писал(а) :
Только не понятен принцип работы его, ведь ВК корректирует зажигание от разряжения ( нагрузки ), а в коллекторе разряжение больше изначально же, и даже на холостых будет срабатывать ВК. Тогда зачем его вообще туда пихнули? Или может я ошибаюсь =(
Александр, почитай тему здесь, в подфоруме Карбюраторы, тема Карб 2ее и датчики температуры , там как раз в том числе обсуждался вопрос как работает ВРУОЗ. Если ты конечно под сокращением ВК ( думаю это вакуумный корректор )имеешь ввиду вакуумный регулятор угла опережения зажигания , т.е. ВРУОЗ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#110     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 23:54

Сегодня сделал плановое ТО (заменил масло, фильтры, подтянул некоторые гайки, ручник подтянул) и подключил все шланги как говорили...в общем, машину не узнать, появилась динамика и мощность. В общем доволен =) единственно только "пальцы" стучат, но это уже другая история, надо зажигание регулировать ( оно по стробоскопу настроено). 
Всем спасибо за поддержку, темку стоит уже закрыть 
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB