Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#101     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 00:01

stalkerru писал(а) :
вот тут очень интересно раскрутили тему =)
Как вариант. Зарегистрируйся там и задай свой вопрос. Наверно правильнее ответят, чем здесь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#102     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 00:14

griz07rzn писал(а) :
В оригинале шланг подключать к клапану что у коллектора на трубке идущей в вакуум тормозов.
Вот точно так и сделано на 2ЕЕ! У меня по предыдущим постам сложилось мнение что на кейхенах есть специалный штуцер на коллекторе для ВРУОЗа. Так что Александр, я поддерживаю Дениса, делать все лучше штатно. Потому что всегда есть нюансы о которых мы можем и не догадываться. Мы понимает общие принцыпы работы системы, а тонкости часто остаются за бортом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#103     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 00:41

Юра, да как подключать уже выше говорили. Даже фото выложено. Он подключил, сказал что все хорошо. Потом поехал к мастеру, тот подключил от карба. Теперь Александр опять спрашивает откуда лучше. А надо не откуда лучше, а откуда правильно. А ниже обратного клапана есть два штуцера. Вот на любой из них и подключается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#104     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 00:53

plumbum писал(а) :
А ниже обратного клапана есть два штуцера. Вот на любой из них и подключается.
Я нико.гда эту систему не трогал, так как не было необходимости. Игорь, а как работает обратный клапан, по названию вроде и так понятно. но все же? И даже не это главное, а там есть какое либо калиброваное отверстие подачи вакуума к ВРУОЗу и тормозам???
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#105     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 01:13

От вакуумного усилителя тормозов идет трубка к коллектору. В нее вставлен клапан. Он пропускает воздух в одну сторону. То есть, если со стороны коллектора тянуть. А если со стороны вакуумника тормозов, то трубка закрыта. А в самом корпусе клапана есть два штуцера. На них подключаются ВРУОЗ, вакуумная камера (зелёная), клапан управления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#106     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 01:21

На 3 странице, где картинка с вакуумными подключениями, как раз хорошо клапан виден. У него желтый круг такой сверху, а ниже на два штуцера трубки надеты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#107     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 02:33

подключу как должно быть...к клапану.
Только не понятен принцип работы его, ведь ВК корректирует зажигание от разряжения ( нагрузки ), а в коллекторе разряжение больше изначально же, и даже на холостых будет срабатывать ВК. Тогда зачем его вообще туда пихнули? Или может я ошибаюсь =(
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#108     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 02:41

Изображение
Оо случайно нашел....тут все ответы на мой вопрос о подключении...видимо недавно пихнули на сайт www.elcats.ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#109     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 09:07

stalkerru писал(а) :
Только не понятен принцип работы его, ведь ВК корректирует зажигание от разряжения ( нагрузки ), а в коллекторе разряжение больше изначально же, и даже на холостых будет срабатывать ВК. Тогда зачем его вообще туда пихнули? Или может я ошибаюсь =(
Александр, почитай тему здесь, в подфоруме Карбюраторы, тема Карб 2ее и датчики температуры , там как раз в том числе обсуждался вопрос как работает ВРУОЗ. Если ты конечно под сокращением ВК ( думаю это вакуумный корректор )имеешь ввиду вакуумный регулятор угла опережения зажигания , т.е. ВРУОЗ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#110     Re: глохнет... :( кейхен2 07 мар 2011, 23:54

Сегодня сделал плановое ТО (заменил масло, фильтры, подтянул некоторые гайки, ручник подтянул) и подключил все шланги как говорили...в общем, машину не узнать, появилась динамика и мощность. В общем доволен =) единственно только "пальцы" стучат, но это уже другая история, надо зажигание регулировать ( оно по стробоскопу настроено). 
Всем спасибо за поддержку, темку стоит уже закрыть 
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB