Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тоже готовлюсь к подобной экзекуции - 1 амик вытек Собственно вопросы: - как более технологично снимать стойку - у меня АВС (обычно датчики по своей воле не выходят из корпуса ступицы) и очень не хочется разгермитизировать тормозную систему - в мануале написано - снимать тормоза и датчик и снимать всю стойку в сборе... но есть ли смысл попробывать отвернуть 2 болта и отделить корпус ступицы от сошки???? - как откручивать верхнюю кольцевую гайку которая крепит картридж в сошке (чулке / ноге)??? Похоже существует спецключ (посмотрел на гайке есть уступы) - но у меня его нет - зато выглядит просто отвратно - ржавый (но это скорее масло с грязью....) - греть сошку / выдергивать кировцем это круто - но думаю может хватит усилия самой пружины (если открутить гайку а потом обратно посадить пружину и расслабить стяжки)???? но правда надеюсь что выйдет сам по доброй воле
PS Главное ввязаться в битву - потом будет видно... (с)
Alex как то на сотке перебирал подвеску так вот датчик я не вынимал из кулака там в поткапотном пространстве посмотри должен быть разьёмчик папа мама вот я его рассоединил и все и стойка у тебя в руках а так мне кажется ты его не снимишь они там обычно хорошо прикисают по поводу тормозных трубок я незнаю как у тебя там сделано, но у себя на АВТ я откручиваю два болтичка на 6, что крепят пластинку к чулку, которая держит трубку железную, ну та что соеденяет две резиновых шланги и все снимается. Гайку на чулке я обычно откручиваю так: обстучу ее молотком хорошенько, стойку зажимаю в тиски и газовым или как его там правильно разводным ключом откручиваю гайку если не идет то можно на ключ накинуть трубоусилитель ну а вкладыши там как повезет
Спосибо - разъемы в подкапотном знаю где - но не помню как они (провода) попадают в подкапотное... все фиксаторы на стойке для трубок и проводов АВС видел - откручу... Значит ты рекомендуешь всеже не разбирать чулок от корпуса ступицы (кулака)... Сегодня поеду возьму газовый ключ ну а трубоусилитель - покрашенный в цвет машины - он постоянно со мной катается:)
Ок - тогда еще вопрос - выбивание гранаты... В книге написано - пользуйтесь обычным съемником - но на ум приходит - отпустить болт на 2 миллиметров и вдарить молотком - правда кто-то говорил что так делать не надо...
ну не на 2 мм я почти до конца его выкручиваю и легонько молотком подстукиваешь и она обычно легко выходит выходит постоянно так делаю ничего не отвалилось главное сильно не стучать молотком чтоб резьбу не забить когда собирать будешь на место шлицы можно чуть смазать графиткой чтоб не закисали шлицы а вообще как правильно я не знаю всегда так делал и все отлично!!!
Леша если будеш снимать стойку от ступицы надо будет делать развал,хотя там обычные болты и обычные отверстия и есть небольшой ход.Граната легко выходит из ступицы,по поводу гайки которая держит патрон сильно газовым клячем не зажимай так как она тонкая и присильном прижатии ее будет зажимать а спотроном как повезет.У меня левый вышел от руки а павый кран балкой выдергивал
Всем спасибо... картириджи поменял - с/б рычагов поменял (методом ножовки - тиски пожадлел) - в одном с/б центральная втулка выдавилась пальцем и резину выдавил довольно просто - в остальных - на тисках ручку загнул при выдавливании резины... поменял кости (одна гайка не отвернулась)... ну и так по мелочам... удивительно я грешил на подрамник - но с/б в нем довольно живые - да и времени на них не осталась... Что боялся - то и случилось - еле отвернул гайки-крышки сверху картриджей - газовый ключ и 2 трубы по метру - в итоге руки на ключе погнулись - но отвернул - внутри обнаружил картриджы сакс (отслужившие мне верой и правдой 5 лет) и в мотороном масле - ничего не приржавело... Попутно - про заливку маслом - не стоит заливать много масла - его очень сложно продавить в крайнем положении (особенно если густое)... Ну и из веселостей - переделал на подвеску для плохих дорог - частично... машин стал еще выше... фотки позже
PS Пока ковырялся с подрамником - чуть пальца не лишился - стабом придавило PPS Шутка - как вы думаете какие марки моторного масла можно смешивать??? У меня в стойках теперь венигред из того что было + зик + эссо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения