Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена амортизационного катреджа КАК?     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#21     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 05 мар 2011, 06:52

8nicon8 писал(а) :
Так он там что болтается???Сам не могу понять потертости какието.

У меня потёртости поперёк патрона в районе сварных швов сошки на рулевую тягу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#22     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 05 мар 2011, 10:44

Тоже готовлюсь к подобной экзекуции - 1 амик вытек :)
Собственно вопросы:
- как более технологично снимать стойку - у меня АВС (обычно датчики по своей воле не выходят из корпуса ступицы) и очень не хочется разгермитизировать тормозную систему - в мануале написано - снимать тормоза и датчик и снимать всю стойку в сборе... но есть ли смысл попробывать отвернуть 2 болта и отделить корпус ступицы от сошки????
- как откручивать верхнюю кольцевую гайку которая крепит картридж в сошке (чулке / ноге)??? Похоже существует спецключ (посмотрел на гайке есть уступы) - но у меня его нет - зато выглядит просто отвратно - ржавый (но это скорее масло с грязью....)
- греть сошку / выдергивать кировцем это круто - но думаю может хватит усилия самой пружины (если открутить гайку а потом обратно посадить пружину и расслабить стяжки)???? но правда надеюсь что выйдет сам по доброй воле ;)

PS
Главное ввязаться в битву - потом будет видно... (с)
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#23     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 05 мар 2011, 11:11

Alex как то на сотке перебирал подвеску так вот датчик я не вынимал из кулака :!: там в поткапотном пространстве посмотри должен быть разьёмчик папа мама вот я его рассоединил и все и стойка у тебя в руках а так мне кажется ты его не снимишь они там обычно хорошо прикисают :cry: по поводу тормозных трубок я незнаю как у тебя там сделано, но у себя на АВТ я откручиваю два болтичка на 6, что крепят пластинку к чулку, которая держит трубку железную, ну та что соеденяет две резиновых шланги и все снимается. Гайку на чулке я обычно откручиваю так: обстучу ее молотком хорошенько, стойку зажимаю в тиски и газовым или как его там правильно разводным ключом откручиваю гайку если не идет то можно на ключ накинуть трубоусилитель :D ну а вкладыши там как повезет
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#24     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 05 мар 2011, 11:41

Спосибо - разъемы в подкапотном знаю где - но не помню как они (провода) попадают в подкапотное... все фиксаторы на стойке для трубок и проводов АВС видел - откручу...
Значит ты рекомендуешь всеже не разбирать чулок от корпуса ступицы (кулака)...
Сегодня поеду возьму газовый ключ ну а трубоусилитель - покрашенный в цвет машины - он постоянно со мной катается:)

PS
Может даже фотоотчет какой слобаю...
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#25     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 05 мар 2011, 11:47

Ну можно и снять если там болты не закисли так даже быстрее и гранату откручивать не надо :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#26     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 05 мар 2011, 14:18

Ок - тогда еще вопрос - выбивание гранаты...
В книге написано - пользуйтесь обычным съемником - но на ум приходит - отпустить болт на 2 миллиметров и вдарить молотком - правда кто-то говорил что так делать не надо...

Как правильно????
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#27     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 05 мар 2011, 14:29

ну не на 2 мм я почти до конца его выкручиваю и легонько молотком подстукиваешь и она обычно легко выходит выходит :!: постоянно так делаю ничего не отвалилось главное сильно не стучать молотком чтоб резьбу не забить :!:когда собирать будешь на место шлицы можно чуть смазать графиткой чтоб не закисали шлицы :!:а вообще как правильно я не знаю всегда так делал и все отлично!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#28     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 06 мар 2011, 21:47

Леша если будеш снимать стойку от ступицы надо будет делать развал,хотя там обычные болты и обычные отверстия и есть небольшой ход.Граната легко выходит из ступицы,по поводу гайки которая держит патрон сильно газовым клячем не зажимай так как она тонкая и присильном прижатии ее будет зажимать а спотроном как повезет.У меня левый вышел от руки а павый кран балкой выдергивал :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 06 мар 2011, 22:26

FryPpy писал(а) :
как более технологично снимать стойку -

Леш, а у тебя вот так можно сделать... так можно и картридж поменять , и пружину, и опорник...

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#30     Re: Замена амортизационного катреджа КАК? 09 мар 2011, 17:17

Всем спасибо... картириджи поменял - с/б рычагов поменял (методом ножовки - тиски пожадлел) - в одном с/б центральная втулка выдавилась пальцем и резину выдавил довольно просто - в остальных - на тисках ручку загнул при выдавливании резины... поменял кости (одна гайка не отвернулась)... ну и так по мелочам... удивительно я грешил на подрамник - но с/б в нем довольно живые - да и времени на них не осталась...
Что боялся - то и случилось - еле отвернул гайки-крышки сверху картриджей - газовый ключ и 2 трубы по метру - в итоге руки на ключе погнулись - но отвернул - внутри обнаружил картриджы сакс (отслужившие мне верой и правдой 5 лет) и в мотороном масле - ничего не приржавело... Попутно - про заливку маслом - не стоит заливать много масла - его очень сложно продавить в крайнем положении (особенно если густое)...
Ну и из веселостей - переделал на подвеску для плохих дорог - частично... машин стал еще выше... фотки позже :)

PS
Пока ковырялся с подрамником - чуть пальца не лишился - стабом придавило :(
PPS
Шутка - как вы думаете какие марки моторного масла можно смешивать??? У меня в стойках теперь венигред из того что было + зик + эссо :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB