Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вообшем проблема такая! разбило втулки стартера и его стало клинить, съездил к одному умельцу который у нас типа по стартерам и генам специализируется... ну вроде как все сделал, снял мой стартер разобрали, почиситили, заменили втулочки и поставили на место! и вроде все ништяк уехал я от него доволен прям благо за все про все я ему рубль всего заплатил! но счастье мое продолжалось не долго так как где то через месяц опять таже фигня со стартером опять стал зависать! ну я короче опять к этому умельцу типа че за фигня? ну в общем снимаем стартер и видим что заднюю втулку уже всю расколотило, странно, остальные все целые! ладно заменили ее опять, с небольшой шлифовочкой наждачкой якоря. собрали все вроде опять ништяк, в итоге через полотора месяца таже фигня опять нет задней втулки че за фигня? в общем сечас опять поменял эту втулку и так думаю что может стартер новый купить, вот только глянул в экзисте цены и задумался там цены от 3 до 20 рублей и что взять бог его знает! может кто че подскажет по качеству таких фирм как ossca, gp group, hc-parts ну итак далее стоит ли их брать или нет?.......
А по моему надо просто разобраться почему разбивает заднюю втулку. Снять ротор и к токарю - он проверит биение вала , другой причины я чё то не придумаю,проточит и сделает нестандартную втулку. Все дешевле и надежней - своё ИМХО
Ну Валер токарный то станок у меня на работе есть правда он хз каких лохматых годов до нашей эры! но правда работает вроде нормально! вот только как его узнать убитый он или нет?
Ты Саша или Леша, как понять то??? Первое на станке надо проверить насколько разбит патрон и подшипник шпинделя. для этого зажимаешь в патрон шлифованный цилиндр (например концевую фрезу) ставишь индикатор и проворачивая смотришь биение, потом монтировочкой нажимаешь на эту фрезу и смотришь намного ли отклоняется индикатор. Если здесь все в пределах, ну хотябы 5 соток, то приемлемо, хотя должно быть в сотку. Дальше надо оценить и настроить заднюю бабку и найти вращающийся конус с минимальным биением. Конус проверяется индикатором, а задняя бабка настраивается путем проточки цилиндра (чем длиннее, тем точнее) и измерения диаметра у патрона и у заднего конуса. (это надо будет для исправления биения) После этих операций можно зажать в патрон ось стартера (где бендикс ходит) и индикатором проверить биение хвостовика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения