Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Саша, какой из них у тебя? Сравнивай по расположению регулировочных винтов.( Один карб без крышки сфотографирован).
Тот, который без крышки, справа.http://keep4u.ru/full/c50dc75722a588eda ... 3b60c.html Фотки скину постараюсь сегодня днём или к вечерку, и гляните что у меня там натыкано =( Я нашёл причину, Юра прав, всё из-за конденсата (хотя сегодня теплее было), там у меня видимо датчик зима/лето не работает, я заслонку пробкой от бутылки заблокировал на "зиму" и доехал с Москвы до дома не разу не заглохнув( до этого в среднем 4-5 раз глох).
Спасиб за картинку эту http://photofile.ru/users/nikell/115547 ... nImageLink, теперь и не удивительно, почему у меня датчик не работает. А клапан рецеркуляции где находится? Оо и зачем он нужен?
Да сообственно там сложного ничего нет. На карбе должно быть два или три штуцера, которые входят в задроссельное пространство, т.е. уже после ДЗ, там где есть разрежение. У меня три! Вот третий у меня едет на позиционер позиция 2, у тебя его нет! Соответственно вакуумной трубки от позиционера (поз 2) до кастрюли у тебя нет и не должно быть. Поз 2 это вакуумный привод ДЗ второй камеры. Туда используется второй вакуумный штуцер на карбе. А вот третий штуцер(ну или первый или второй не имеет значения они все равнозначны) как раз и используется для системы управления воздушной заслонкой горячего холодного (поз1 на фото здесь), на фото это средняя трубка на карбе. она должна идти на терморегулятор поз 6 (или поз. 4 здесь на фото), он стоит в кастрюле, обязательно сними его и промой бензином. Там гадости всякой не меряно. Обязательно просуши его потом, там есть резиночка она набухает от бензина. Трубка от карба одевается на пластикой штущер рерморегулятора, а вакуумный шланг от вакуумпривода (поз 3 здесь на фото) заслонки в коробке, к латунному штуцеру терморегулятора. Заводишь и крутишь латунную гайку на терморегуляторе так что бы заслонка стала в положение горячего, и наслаждайся, но....но...но когда потеплеет и на улице будет около плюс 25 градусов а лучше под 30, снова сразу после запуска покрути эту гайку так чтобы заслонка стала на холодный. Вот все, ничего сложного как видишь. Будут вопросы обращайся!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения