Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уважаемые аудиводы подскажите вариант переделки с кватры на моно привод. Возможно лы прицепить балку сзади? Я слышал что можно но я невидел мест крепления похожих для балки?
Владимир не порть кузов!!!! Вопервых у тебя нет ушей под С\Б нашей моноприводной балки (возможно и можно приварить но зачем - гниль и т.д и т.п)... Да кроме того что коробки реже чем моноприводные, так еще и если не свою найдешь - то придется и задний редуктор менять (ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОГЛАСОВАННЫМИ С ПЕРЕДНИМ ДИФОМ)...
Собственно про переделку... я так понимаю тебе квака не нужна вовсе - но к подвеске задних колес притензий нет... так зачем ее менять???? Ставь каробас - снимай кардан и вперед... если есть желание избавиться от редуктора - то скорее всего придется чем то пожертвовать - оставив внешние гранаты - ступицы... Единственное НО - будит ли при этом правильно работать АВС???? У вас (на кваке) она другая именно в заднем контуре...
Другой вариант - примерно тоже самое что и в первом случае - выкинуть кардан, при желании и задний редуктор... дальше разобрать свою коробку - и сварить торсен - т.е. сделав из него не диф - а просто монолит...
PS на сварном торсене на кваке лучше не ездить!!! PPS У всех В4 кроме эски торсены одинаковые - т.е. можно пытаться переставлять - с б/у коробки, если будет дюже другая... но лотерея... PPPS Все это теории - сам из стана мечтающих о кваке
Приехал с СТО вердикт: сорвало вал в кпп торсен целый. КПП по разборкам найти не смог есть одна но у нее таже проблема что и с моей. Решил поменять КПП на моно снять кардан и задний редуктор с полуосями, пусть будет независимая подвеска ))) Вот только мечта о автомане не оставляет меня... Хочу АКПП поставить и созрел логический вопрос как это правильно сделать и получится ли вообще? Двигло КЕДжетроник 2,0 Будет оно нормально работать или придется менять систему впрыска на электронную? P/S/ Кватра это классно 2-3 месяца в году, остальное время просто тягаешь за собой лишний вес. Хотя я очень люблю свою машинку за свою уникальность. Жаль что придется переделывать... НО... За неимением кпп под кватру ничего немогу поделать.. По крайней мере в украине ее я ненашел.
А заказать какую нить контрактную из Литвы /Беларуси... а чего нить приварить... В любом случае коробку покупать придется, а АКПП еще и дороже... собственно про АКПП... я понял у тебя 90 В3 PS (надо профиль зополнять!)??? По технической части - для АКПП нужен радиатор - если точнее то основной радиатор с внедреной в него магистралью АТФ... если на R4 - он стоит просто дорого, то на R5 - как паравоз... ну дальше трубочки, болтики, выкинуть педальный узел (а можно и оставить педаль сцепы для прикола), часть с ручкой КПП и тягу - маленько похимичить с электрикой чтоб блокировала переключение до нажатия на тормоз (но можно и без этого - на скорость не влияет;)... ну и с движком придется что-то делать... там все оканчивается не маховиком для МКПП а каким то .... блином - для соединения с гидротрансформатором (ниразу не видел как оно вживую Ну и наконец самое веселое... какая коробка???? На В3 были гидромеханические 3х ступки - т.е. никаких мозгов - от ручки трос в недра КПП + куча клапанков и гидравлики вот и весь мозг... Как плюшка - никаких зависимостей на систему питания у нее нет - можно хоть карб (наверное) подрядить... просто ставился 1 ролик и хитрый трос газа Y-образной формы - педаль газа - ролик - дроссель на ДВС + рычаг на КПП - ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО%) На В4 (и крайних 90 В3 - похоже что ставилось только на KV или 7А но не факт) появились мозговитые - тут все станет хуже - мозги и проводку наверное можно найти там же где и КПП - но как это соединить с твоим двигом???? кроме того что она соединяется 1 проводом с ЭБУ (и я не знаю как оно было бы на PS) так еще она вычисляет кикдаун по потенциометрц ДЗ... на АВК например в этом случае ставится сдвоенный потенциометр - 1 остается работать для ЭБУ двигателя а второй для АКПП... как подобрать такую деталюшку для твоего движка????
НУ И ЛОЖКА ДЕГТЯ... вообщето многие бывшие обладатели АКПП уже пересели на механику - ибо померает АКПП и ее чинить дорого... обратный путь он заслуживает памятника...
Понял АКПП отпадает.... Это просто мечта так сказать )) Небуду извращатся поставлю КПП. P.S. Мне очень нравится этот форум за свою отзывчивость а так задам еще один вопрос... У меня машинка так сказать немного похожа на конструктор лего (упустил многие детали при покупке из-за спешки...) В оригинале стоял 2,0Е 3А 4горшка. двигло умерло и бывший хозяин поставил пасатовский 1,8 PF. Проблема с холостым ходом. Вообще механический инжектор это такой темный лес для меня... Вобщем машина на холодную недержит холостой ход (глохнет если педаль газа недержать. Двигло 1,8 инжектор и вся система впрыска родная с 2,0Е 3А. Электрик перебрал проводку все наместе все работает НО! Холостой ход приходится дростельной заслонкой регулировать иначе глохнет даже на прогретую, электрик както подключился к мозгам мозги промигали что расходметр неправильно работает т.е. Напорный диск насколько я шарю. Что с этим делать ну просто засада какаято...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения