Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Непонятная ситуация непонятно с чем !?     >>


Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#11     Re: Непонятная ситуация непонятно с чем !? 21 фев 2011, 09:31

Уважаемые аудиводы подскажите вариант переделки с кватры на моно привод. Возможно лы прицепить балку сзади? Я слышал что можно но я невидел мест крепления похожих для балки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#12     Re: Непонятная ситуация непонятно с чем !? 21 фев 2011, 12:48

я наоборот кватру хочу )) Кузова у моно и кватры разные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Re: Непонятная ситуация непонятно с чем !? 21 фев 2011, 15:43

Владимир не порть кузов!!!! Вопервых у тебя нет ушей под С\Б нашей моноприводной балки (возможно и можно приварить но зачем - гниль и т.д и т.п)...
Да кроме того что коробки реже чем моноприводные, так еще и если не свою найдешь - то придется и задний редуктор менять (ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОГЛАСОВАННЫМИ С ПЕРЕДНИМ ДИФОМ)...

Собственно про переделку... я так понимаю тебе квака не нужна вовсе - но к подвеске задних колес притензий нет... так зачем ее менять???? Ставь каробас - снимай кардан и вперед... если есть желание избавиться от редуктора - то скорее всего придется чем то пожертвовать - оставив внешние гранаты - ступицы...
Единственное НО - будит ли при этом правильно работать АВС???? У вас (на кваке) она другая именно в заднем контуре...

Другой вариант - примерно тоже самое что и в первом случае - выкинуть кардан, при желании и задний редуктор... дальше разобрать свою коробку - и сварить торсен - т.е. сделав из него не диф - а просто монолит...

PS
на сварном торсене на кваке лучше не ездить!!!
PPS
У всех В4 кроме эски торсены одинаковые - т.е. можно пытаться переставлять - с б/у коробки, если будет дюже другая... но лотерея...
PPPS
Все это теории - сам из стана мечтающих о кваке :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#14     Re: Непонятная ситуация непонятно с чем !? 22 фев 2011, 11:57

Приехал с СТО вердикт: сорвало вал в кпп торсен целый. КПП по разборкам найти не смог есть одна но у нее таже проблема что и с моей. Решил поменять КПП на моно снять кардан и задний редуктор с полуосями, пусть будет независимая подвеска ))) Вот только мечта о автомане не оставляет меня... Хочу АКПП поставить и созрел логический вопрос как это правильно сделать и получится ли вообще? Двигло КЕДжетроник 2,0 Будет оно нормально работать или придется менять систему впрыска на электронную?
P/S/
Кватра это классно 2-3 месяца в году, остальное время просто тягаешь за собой лишний вес. Хотя я очень люблю свою машинку за свою уникальность. Жаль что придется переделывать... НО... За неимением кпп под кватру ничего немогу поделать.. По крайней мере в украине ее я ненашел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     Re: Непонятная ситуация непонятно с чем !? 22 фев 2011, 15:46

А заказать какую нить контрактную из Литвы /Беларуси... а чего нить приварить... В любом случае коробку покупать придется, а АКПП еще и дороже... собственно про АКПП... я понял у тебя 90 В3 PS (надо профиль зополнять!)???
По технической части - для АКПП нужен радиатор - если точнее то основной радиатор с внедреной в него магистралью АТФ... если на R4 - он стоит просто дорого, то на R5 - как паравоз... ну дальше трубочки, болтики, выкинуть педальный узел (а можно и оставить педаль сцепы для прикола), часть с ручкой КПП и тягу - маленько похимичить с электрикой чтоб блокировала переключение до нажатия на тормоз (но можно и без этого - на скорость не влияет;)... ну и с движком придется что-то делать... там все оканчивается не маховиком для МКПП а каким то .... блином - для соединения с гидротрансформатором (ниразу не видел как оно вживую ;)
Ну и наконец самое веселое... какая коробка???? На В3 были гидромеханические 3х ступки - т.е. никаких мозгов - от ручки трос в недра КПП + куча клапанков и гидравлики вот и весь мозг... Как плюшка - никаких зависимостей на систему питания у нее нет - можно хоть карб (наверное) подрядить... просто ставился 1 ролик и хитрый трос газа Y-образной формы - педаль газа - ролик - дроссель на ДВС + рычаг на КПП - ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО%)
На В4 (и крайних 90 В3 - похоже что ставилось только на KV или 7А но не факт) появились мозговитые - тут все станет хуже - мозги и проводку наверное можно найти там же где и КПП - но как это соединить с твоим двигом???? кроме того что она соединяется 1 проводом с ЭБУ (и я не знаю как оно было бы на PS) так еще она вычисляет кикдаун по потенциометрц ДЗ... на АВК например в этом случае ставится сдвоенный потенциометр - 1 остается работать для ЭБУ двигателя а второй для АКПП... как подобрать такую деталюшку для твоего движка????


НУ И ЛОЖКА ДЕГТЯ... вообщето многие бывшие обладатели АКПП уже пересели на механику - ибо померает АКПП и ее чинить дорого... обратный путь он заслуживает памятника...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#16     Re: Непонятная ситуация непонятно с чем !? 22 фев 2011, 16:28

Понял ;) АКПП отпадает.... Это просто мечта так сказать )) Небуду извращатся поставлю КПП.
P.S.
Мне очень нравится этот форум за свою отзывчивость а так задам еще один вопрос...
У меня машинка так сказать немного похожа на конструктор лего (упустил многие детали при покупке из-за спешки...)
В оригинале стоял 2,0Е 3А 4горшка. двигло умерло и бывший хозяин поставил пасатовский 1,8 PF. Проблема с холостым ходом. Вообще механический инжектор это такой темный лес для меня... Вобщем машина на холодную недержит холостой ход (глохнет если педаль газа недержать. Двигло 1,8 инжектор и вся система впрыска родная с 2,0Е 3А. Электрик перебрал проводку все наместе все работает НО! Холостой ход приходится дростельной заслонкой регулировать иначе глохнет даже на прогретую, электрик както подключился к мозгам мозги промигали что расходметр неправильно работает т.е. Напорный диск насколько я шарю. Что с этим делать ну просто засада какаято...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Непонятная ситуация непонятно с чем !? 25 фев 2011, 11:01

Webturist писал(а) :
Что с этим делать ну просто засада какаято...

Володя, по мех. инжекторам целый раздел специально выделен, там и ссылки есть ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB