Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
читал сегодня книжку про ауди. раздел про компрессию. написана немцем. там четко написано- разброс компрессии более 3 бар - двигло в ремонт. Может просто через поддон вытащить поршень и поменять кольца?
Извиняюсь! Обещал к выходным отписаться по замеру компрессии. Не получилось померять. Работа, дежурства. Да и мороз вмазал -20. Не охота под капот лазить. После very lube имеем маленький результат - тряска меньше, но все еще чувствительная. Батя обещал принести с работы компрессометр. Как тока померяю отпишусь. Пока дома в тепле юзаю и-нет. Появились грешки на подсос (где еще не смотрел) - шланг подвода вакуума к редуктору ГБО, и прокладка впускного. К выходным обещают -30 (для нашего климата это чувствительно "большая влажность + отсутствие подкожного сала" делают свое дело). Результат научных изысканий сразу будет доступен многоуважаемой публике.
(вакуумник заглушен т.к. не родной и слетает шток).
А может просто мой случай, без вакуумника (??? ) . Покрути распределитель туда сюда на ХХ. Надется ли такое положение распределителя при котором не трясет. Если найдется, то можно вылечить.
Ну а по поводу компрессии, не буду утверждать конено, но чисто интуитивно чувствую, что не может так трясти из-за такой разницы. Вот если была бы компрессия так 2-3, тогда это будет почти троение, и тряска конечно будет конечно ощутимой. Может не все таки не туда копаем?
Покрутил трамплер. Ну вроде меньше, но все равно на кузов тряска передается. Шланг вакуума к ГБО - герметичен. Надо снять на видео работу выхлопа и узнать ваше мнение, что-то на пропуски зажигания смахивает.
Да Дима, именно смахивает на пропуски, так именно было и у меня, и я перепотрошил все зажигание, ВСЕ, а в итоге оказалось, что это все таки детонация ( на ХХ!!!!) из-за неоптимального УОЗа. Так что как версию не сбрасывай со счетов!
ААААА! Не ругайте лоха. Сегодня спал мороз до -10, решил проверить все заново. Завел - трясет. Скидываю провод с 1-го цилиндра (в котором компрессия 7), а работа движки НЕ МЕНЯЕТСЯ (и ето новый Бошевский провод ). Заглушил снял провод, наконечник, пошатал, собрал, завел - работает как часы (только как ЛУЧ! но не как Zenith ). Маленькая вибрация есть, но думаю это вылечится корректировкой УОЗ или выравниванием компрессии. Спасибо всем кто откликнулся, Nikelu отдельное!
Итак прошел год с начала моей тряски на холостых!!!! Как только выдавалась минутка я был в постоянных поисках НЕ ПРОХОДЯЩЕЙ проблемы. Все телодвижения и вбрасывания лаве давали кратковременные обнадеживающе - психологические эффекты улучшения работы двигателя, однако проблема не поддалась силе моих желаний и окончательно вывела из себя мою постоянно - вибрирующую пятую точку на светофорах. Многократные проливания ЛАВРом на ночь также не дали результата. В итоге сегодняшняя поездка на СТО для замера компрессии показала, что пациент скорее мертв чем жив (5-8-8-8). С добавкой масла в первый горшок поднялась до 7. При этом масложор отсутствует напрочь, тяга приемлимая, свечи чистенькие. ИТАК, передо мной нарисовалась дилема: разбирать и смотреть что к чему (при отсутствии какого-либо опыта в данной науке), как следствие точить, хонинговать, фрезеровать, шлифовать, притирать, менять кольца, МСК, коренные, шатунные, т.е. вваливать около 800 (вечно быть им неладно зелеными) при отсутствии гарантии 100%-го результата, ЛИБО взять контрактный столбик с Родины Ангелы Меркель и гарантией 1мес. без навесного за 220 уёв (12-12-12-12), либо взять такое же седце только инжекторное JN за 350 уёв и поставить свою голову с карбюратором а инжектор скинуть за недорого. Вобщем прошу совета многоуважаемое общество. Спасибо за прочтение и советы!
такая же борода тока на RU. чо ток ни делал - всё попусту. Компрессия 11-12-10-11. Все приборы упорно показывают бешенный уровень СН, что, по словам авторитетнейшего для меня человека, говорит о недосгорании топлива. Его советом было поменять свечи на одноконтактные. Я таких не нашел, и пока терплю эту ненавистную тряску. Но чот недавно подумал, и вот вопрос к многоуважаемым всем: а может быть недосгорание и тряска из-за хренового генератора высокого напряжения? Подскажите - может это направление мыслей быть правильным? И ещё в догонку. Недавно начал примечать что свечение лампы подсоса на приборке в точном соответствии повторяет колебания своим свечением - то ярче то тусклей. Ярче - когда не трясёт, тусклей - когда трясёт. Тоесть когда происходит тряска - генератор даже хуже вертит, как я понимаю. Фары немного "моргали" давно - не придавал значения, да и совсем немного - у меня через релюшку. Но индикатор на панели... там же стабилизатор! Чот кажецца мне что тут проблема в "электричестве" всё же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения