Сижу читаю как устроены системы АВС. Не помню что бы на форуме подымалась тема по поводу этих датчиков, по описанию, они должны стоять где то на колесах . Кто может подсказать что это за датчики? Где именно они стоят в 80-ках? Как они выглядят? Может у кого фотки есть?
Находится этот чудо датчик на корпусе ступицы.Свиду и по принципу работы он похож на датчик коленвала от Волги то есть это обычный магнит, который по количеству зубьев считываут скорость вращения колеса и в случаи необходимости блокирует подачу жидкости к данному колесу
Если датчик на корпусе ступицы и это обыкновенный магнит, значит он вращается вместе со ступицей. А где эти зубья находятся, и что они из себя представляют? И как потом снимается сигнал с этого датчика. Ведь сигнал нужен электронному блоку для управления давлением тормозной жидкости.
Нифига не понял, так где зубья, на ступице? Я видел подобные датчики правда не на машине, а на АЦПУ. Там обычная катушка на сердечнике закреплена на корпусе , а на валу крутится практически обычная шестеренка, ее зубья проходят на расстояниии 0,2-0,3 мм от сердечника. С катушки снимаются импульсы, сколько зубьев сколько и импульсов за один оборот. А как это работает на 80-ке? . Что там на ступице и где стоит катушка? Както снимать эти импулься надо, поэтому думаю там катушка какая то должна быть. Или я не прав? ,
Алексей, спасибо, пролил немного мне света. Но у меня ассоциация ступицы, как на у меня на В3, ступица это то, что крутиться, то к чему крепится переднее колесо. А вот по экзисту гляну, что за хрень такая корпус ступицы.
ну как бы совсем не так корпус ступицы как раз таки не крутится и в нем (на нем) и стоит этот датчик (магнит) на передке зубья АБСки выполнены заодно с кормусом внешнего шруса, на задней оси звездочка АБСки собирается вместе со ступичным подшибником.
немного ясности внесу: датчики стояц в КУлаке (спереди) и в задней балке(сзази) спереди зубчаки на гранате, сзади гребёнка привёрнута, или напресована на ступицу. гребенки вращаются. датчик стоит по отношению к гребёнке на расстаянии 1мм + - сопротевление датчиков около 1кОМ. датчик измеряет импулсы и отправляет в Мозг АБС, мозг считывает импулсы и решает какое нужно приотпустить и тд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения