Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Артем трави воздух - пока видимо воздушные пробки у тебя!
Знаю что много раз обсуждали как стравить воздух из системы, НО ВСЕ ЖЕ - подскажите как эффективнее. Перепробовал разными способы, но похоже я что то не доделываю или просто путаю. Проблема вот в чем: завел, печка на 2-ой скорости всегда, чуть прогрел поехал, через минут 5-10 воздух теплый и после уже горячий, НО ПОСЛЕ ЕЗДЫ минут так 20-30 воздух становиться теплый!!!! КУДА ДЕВАЕТСЯ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ??? Понимаю что воздух и как его выгнать раз и навсегда??? Спасибо заранее!!!
Как только пойдёт прохладный воздух,проверь оба шланга на печку. Если оба горячие,то пробка в печке. Я выгонял пробку снимая шланг ( но держа над штуцером,чтобы антифриз лился в шланг) с обратки печки(он слева). Как только пошёл напор хороший,сразу одел. Если радиатор печки не менял ,то он может быть забит.
Думаю не в пробке дело у тебя, а в заслонках, либо уплотнители уже давно облезли, либо тросики не натянуты и т.д. Перебирай саму печку! При езде, а точнее на оборотах, воздух еще горячее должен быть, занчит у тебя сосет холодный, через неплотные заслонки. Если печка забита или завоздушена то горячего не было бы влюбом режиме!
На счет заслонок я согласен, что у них поролон рассыпался, но ведь до 20-30 минут езды дует горячий воздух, а после если даже по газовать только теплый. Шланги на печки оба горячие, проверял ни раз!!! Печку промывал прошлой зимой - итог грела на ура. В этом году менял основной радиатор (старый потек). По осени замечал периодически из печки шел очень горячий (даже руки жгло).
Как только пойдёт прохладный воздух,проверь оба шланга на печку. Если оба горячие,то пробка в печке. Я выгонял пробку снимая шланг ( но держа над штуцером,чтобы антифриз лился в шланг) с обратки печки(он слева). Как только пошёл напор хороший,сразу одел
Присоединяюсь. Только надо осторожно, так как бывали случаи, когда патрубки печки отламывались при снятии шланга, если прикипали сильно.Я при смене ОЖ выкручиваю верхний датчик на тройнике.Морда машины кверху. Заливаю.Как только до края отверстия дойдет, вкручиваю датчик. Доливаю остаток. Грею до включения вентилятора. Ещё и шланги посжимаю немного ( подачи на печку и верхний).Они аж горяченными становятся. Пробку на РБ, машину вниз, если на домкрате, и до следующей замены без проблем.
Для Артема, основателя темы, просто для справки. Только вот ездил на рынок. Зафиксировал по времени процесс прогрева. На улице около минус 8. Печка на 2 скорости. Запуск, обороты прогревочные 1200 через 3 минуты 1100. Только в конце седьмой минуты стрелка показометра налезла точно на середину первого деления шкалы и пошел ощутимо теплый воздух с печки. Трогаемся, едем медленно на 1 и 2. На 12 минуте температура около 90, с печки идет жара. Меня полностью устраивает, и думаю что можно чуть и улучшить, если перебрать печку и восстановить окантовку заслонок поролоном, а лучше пористой резиной. Да пока не вижу смысла.
Если про воздух - то я откручивал бачок с ОЖ и поднимал его максимально над двигателем ... воздух по любому выйдет вверх когда погазуешь. Даже можно сняв обратку с печки ( немного чтоб вождуху выйти)если не брезгуешь на заглушенном двигателе ртом дать давление в расшитрительный бачок-уровень в бачке упадет и пробка выйдет. по поводу зажигания...на Опеле мне поставили в сервисе зажигание по-раньше и в -20 если ехать одному на 5-й 60-70 км в час мотор на глазах остывал...картонка спасла. мотор был моник 1.6. а так ауди в -25 греетя до 50 15 минут с закрытой "мордой" и отключенной печкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения