Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики! Тема заявлена - Очень медленно прогревается. - Вы пишете про раннее или позднее зажигание, при котором при работе двигателя возникает его перегрев. А здесь-то медленно ПРОГРЕВАЕТСЯ.
Теплый воздух из печки начинает дуть уже на 3 минуте после запуска холодного мотора. Один раз, после длительной поездки, я постоял с заведенным мотором около 10 минут стрелка доползла-таки до 90, перевалилась и включился вентилятор радиатора.
Артем, вот основные признаки того что система у тебя работает нормально, а показомерт температуры явно врет! Карлсон должен включатся как раз при 100 (или 103 по мануалу помоему) Так вот если предположить что датчик включения карлсона правильный, то показометр у тебя смещен градусов на 10-15, вот и вся проблема мне здается.Ты то считаешь что проблема есть опираясь на данных показометра, который врет,и считаешь что проблема есть! А система у тебя работает классически. Например, как подтверждение, у меня практически никогда, при температуре ниже нуля, карлсон не включается, а показометр стоит на 90 градусах или чуть меньше (стрелка не наезжает на риску). Печка греет отлично, Но вот ощутимо теплый воздух через три минуты не появляется (минус 3-5 на улице), надо минут пять. Считаю это нормой, А вот почему показометр врет, надо просто разобраться. Может достаточно его покруть, там сзади на приборке есть регулировка! На старом форуме, насколько я помню кто то колхозил вместо датчика вкручивал приспособу с обычным термометром, и таким образом калибровал систему, смотри может так поступить если сомневаешься!
Мужики! Тема заявлена - Очень медленно прогревается
Замечание принято, правильное!!! Но все таки скажу что, зажигание, а точнее УОЗ, один из факторов, пусть и не самый главный, который влияет на нагрев двигателя, в том числе и на скорость прогрева
Юра, я бы сказал перегрева. Насчет УОЗ согласен. Теперь по теме. Arteom писал(а) [url=viewtopic.php?p=28473#p28473][img]styles/audi80/theme/images/icon_mini_login.gif[/img][/url]: Теплый воздух из печки начинает дуть уже на 3 минуте после запуска холодного мотора. Один раз, после длительной поездки, я постоял с заведенным мотором около 10 минут стрелка доползла-таки до 90, перевалилась и включился вентилятор радиатора. ----- Правильно, так и должно быть. Только вот если бы автор сказал, каким в этот момент был нижний шланг, горячим или холодным, то было бы полезней.
каким в этот момент был нижний шланг, горячим или холодным, то было бы полезней.
Неплохо бы знать но похоже по его описанию он был горячим.
Я вот что еще хочу высказать. Любая система (или прибор) измерения требует калибровки по отношению к какому либо эталону. Если приспособить обычный термометр в систему, было бы хорошо конечно, но не так то просто это сделать. А если пойти таким путем. Варим в тосоле, на газовой плите датчик включения карлсона. Фиксируем при какой температуре он включается (тестером). Ставим его назад в радиатор, заводим и ждем пока сработает карлсон. Сработал, сразу в приборке подстраиваем показометр под температуру включения. Все! Один недостаток, придется потерять немного ОЖ при снятии установке датчика, ну может быть грамм двести триста, а так думаю такая калибровка сработает. После калибровки уже можно будет дальше гововрить о том как долго прогревается двигатель.
Юра, не надо газовой плиты Вынимаешь датчик и на штатных проводах в банку с тосолом его туда же маленький кипятильник и термометр..., а дальше настраивай!!! А бывает в жизни всякое, как оказалось...как раз по теме... Сегодня утром завожу машинку ( ночью было минус 23) пока чищу она прогревается и как обычно сажусь и еду... От моего дыхания лобовое в паутинке... ну, думаю сейчас прогреется и... - вчера все было нормально! Еду, еду и ничего - тепла нет - а градусы на показометре уже 90 !?!?!? Из дифлекторов холодный воздух...покрутил переключатель верх-низ-все... ни фига!!! Еду дальше...боковое просто от продувки очистилось, а лобовое нет... выключил вентилятор на ноль и крутанул дальше против часовой (там же заслонки какие то двигаются при этом)....возвращаю на 2 положение и ... потихоньку пошло тепло... сделал так еще раз и стало все прогреваться. То что проблемы с уплотнением заслонок давно есть - понимаю, но здесь то что так и не понял???
В общем, вчера махнул рукой на все, купил новый термостат, поменял. Итак, наблюдения.
Когда снимал старый термостат, нашел его в закрытом состоянии. Извлек, облился антифризом Поставил новый, залил жидкость, завел. Печку для чистоты эксперимента выключил, смотрю на стрелку - через несколько минут поползла вверх. Стравил воздушную пробку, проверил печку - греет, снова выключл. Подлил охлаждайки и стал ждать - 15 минут прогрева - и мы на 90! Но не тут -то было. Я подождал еще минут 10, стрелка то уходила на минус, то возвращалась обратно на 90, в общем, включился вентилятор. Притом, что интересно, термостат открылся тогда, когда приборка уже показывала 90 градусов в течении минут 5. И шланг термостата был всегда холоднее, чем остальные.
В общем, сажусь в машину, выезжаю из гаража, включаю печку - отопитель на максимум и вентилятор на 3 положение - и стрелка быстренько опускается на 70 градусов. Погрелся, поставил вентилятор на 2 скорость, отопитель по центру - чуть прибавило, но до 90 уже не дотягивало. Так, стрелка держалась примерно между делениями.
Поставил машину часа на 4. Сажусь, завожу - из печки через 4 минуты начинает дуть теплый воздух, стрелка ничинает ползти только минут через 8, и за 25 минут на холостых - даже до 70 градусов не дотянула. В общем, как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения