Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что-то с РМ     >>


andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#1     Что-то с РМ 11 фев 2011, 10:02

Всем привет! Возникла проблема вот и обращаюсь за помощью. На холодную машина заводится как и положено, держит 1100 оборотов (короче все нормально) пока не заглушишь, а вот на горячую (не всегда конечно) заводится и держит 2000 оборотов, а начинаешь ехать - жмешь на газ и провал, олько через секунды две начанает разгоняться, проедешь км. 2 и все нормально становится, что за хрень такая не пойму, датчики на тройнике чистил, свечи новые, провода тоже, визуально все просмотрел - все на месте, провода везде целые! Может поможет кто советом - СПАСИБО!
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#2     Re: Что-то с РМ 11 фев 2011, 14:11

попробуй сначала отключить лямду и синий датчик температуры что на тройнике стоит проследи за машиной как она себя поведет потом напиши
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#3     Re: Что-то с РМ 11 фев 2011, 22:40

Понял, попробую, но вот что еще заметил, при включении зажигания в корбюраторе постоянно работает фигнюшка, которая открывает заслонку, не знаю как это называется правильно, может в ней дело, и еще когда обороты 2000тыс. машина не едет совсем, обороты еле набирает
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#4     Re: Что-то с РМ 11 фев 2011, 23:14

всмысле постоянно работает?эта фигнюшка регулирует холостой ход :)напиши как машина реагирует на отключения лямды и датчика ож
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#5     Re: Что-то с РМ 14 фев 2011, 11:21

Короче проблема была в датчике ОЖ что на тройнике снизу, поставил новый за 8 баксов и все глюки исчезли, автомобиль работает ка часы :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB