Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что-то с РМ     >>


andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#1     Что-то с РМ 11 фев 2011, 10:02

Всем привет! Возникла проблема вот и обращаюсь за помощью. На холодную машина заводится как и положено, держит 1100 оборотов (короче все нормально) пока не заглушишь, а вот на горячую (не всегда конечно) заводится и держит 2000 оборотов, а начинаешь ехать - жмешь на газ и провал, олько через секунды две начанает разгоняться, проедешь км. 2 и все нормально становится, что за хрень такая не пойму, датчики на тройнике чистил, свечи новые, провода тоже, визуально все просмотрел - все на месте, провода везде целые! Может поможет кто советом - СПАСИБО!
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#2     Re: Что-то с РМ 11 фев 2011, 14:11

попробуй сначала отключить лямду и синий датчик температуры что на тройнике стоит проследи за машиной как она себя поведет потом напиши
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#3     Re: Что-то с РМ 11 фев 2011, 22:40

Понял, попробую, но вот что еще заметил, при включении зажигания в корбюраторе постоянно работает фигнюшка, которая открывает заслонку, не знаю как это называется правильно, может в ней дело, и еще когда обороты 2000тыс. машина не едет совсем, обороты еле набирает
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#4     Re: Что-то с РМ 11 фев 2011, 23:14

всмысле постоянно работает?эта фигнюшка регулирует холостой ход :)напиши как машина реагирует на отключения лямды и датчика ож
[ наверх ]  [ ссылка ]
andrei-jurist:
Андрей Речицкий

РБ, Гомельская обл., г. Жлобин
Аватара пользователя
Сообщений: 138
Зарегистрирован:
15 май 2010, 16:40
#5     Re: Что-то с РМ 14 фев 2011, 11:21

Короче проблема была в датчике ОЖ что на тройнике снизу, поставил новый за 8 баксов и все глюки исчезли, автомобиль работает ка часы :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB