Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Кстати о винтах качества. Несколько раз видел винты с резинкой у резьбы. На некоторых картинках - только с пружиной. На других картинках - пружина, шайба и резинка.
Ох и темка то сложная, Иван, я бы на твоем месте к карбюраторщику съездил, а не мучил машину, либо для начала матчасти поизучал бы. Сам я тоже борюсь с карбером, пока ничья, ни он меня, ни я его))) По поводу ваговского ремкомплекта за 1300, я встретил инфу о том, что там в наборе помимо резинок и прокладки находиться игла, все жиклеры и мембрана УН. У меня винт качества с пружиной шайбой и двумя резиночками.
Иван, я бы на твоем месте к карбюраторщику съездил, а не мучил машину
Сереж, дорогой... там будет все тоже самое, только еще и за деньги!!! Карбюраторщик знает как отче наш - основные принципы и дальше ему все равно какой карб - главное понять в нем что есть что - вот в этом и опыт...Да, у каждого есть ньюансы по настройке...Но он то работает со всеми карбами, а тебе надо только с одним - СО СВОИМ, так кто его лучше почувствует??? Мучений машины здесь нет...Осталось только приподнять свой уровень и вперед!!!
седня отцеплял кабель массы от карбюратора ниче не менялось, похоже карбюратор гдето сам с массой контактирует, при нажатии несколько раз на тормаз обороты должны немного увеличиться, у меня либо стоят на месте либо падают, вакумные трубки все проверил, ртом создавал там вакум, все держит, где еще может пропускать вакум?
кабель идущий на питание клапана отсоеденяешь машина в миг глохнет, и раньеш было если массу отцепить с карба тоже глохла отдельно от колектора проверил трамблер со шланчиком идущей к нему, отдельно проверил зеленый шарик с 2мя шланчиками идущеми от него, и привод ВЗ , клапан повышеных ХХ у меня нет, везде все держит
седня отцеплял кабель массы от карбюратора ниче не менялось
Ваня, это очень обманчиво!!! Да, у тебя есть масса по креплению карба, НО - там и окислы и шевеление, поэтому штатная масса на карб ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна, а то потом будешь писать про самотряс и т.п. !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения