Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#121     Re: вопросы по Keihin 1 06 фев 2011, 23:57

Кстати о винтах качества. Несколько раз видел винты с резинкой у резьбы. На некоторых картинках - только с пружиной. На других картинках - пружина, шайба и резинка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KSL:
Сергей

Сообщений: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 08:22
#122     Re: вопросы по Keihin 1 07 фев 2011, 00:19

Ох и темка то сложная, Иван, я бы на твоем месте к карбюраторщику съездил, а не мучил машину, либо для начала матчасти поизучал бы. Сам я тоже борюсь с карбером, пока ничья, ни он меня, ни я его)))
По поводу ваговского ремкомплекта за 1300, я встретил инфу о том, что там в наборе помимо резинок и прокладки находиться игла, все жиклеры и мембрана УН.
У меня винт качества с пружиной шайбой и двумя резиночками.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#123     Re: вопросы по Keihin 1 07 фев 2011, 00:23

и так прочитал все что можно про кейхен1
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#124     Re: вопросы по Keihin 1 07 фев 2011, 12:35

KSL писал(а) :
У меня винт качества с пружиной шайбой и двумя резиночками.
Ещё один вариант.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#125     Re: вопросы по Keihin 1 07 фев 2011, 20:59

KSL писал(а) :
Иван, я бы на твоем месте к карбюраторщику съездил, а не мучил машину

Сереж, дорогой... там будет все тоже самое, только еще и за деньги!!!
Карбюраторщик знает как отче наш - основные принципы и дальше ему все равно какой карб - главное понять в нем что есть что - вот в этом и опыт...Да, у каждого есть ньюансы по настройке...Но он то работает со всеми карбами, а тебе надо только с одним - СО СВОИМ, так кто его лучше почувствует??? Мучений машины здесь нет...Осталось только приподнять свой уровень и вперед!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#126     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 14:07

седня отцеплял кабель массы от карбюратора ниче не менялось, похоже карбюратор гдето сам с массой контактирует,
при нажатии несколько раз на тормаз обороты должны немного увеличиться, у меня либо стоят на месте либо падают, вакумные трубки все проверил, ртом создавал там вакум, все держит, где еще может пропускать вакум?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#127     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 15:30

Dizi писал(а) :
седня отцеплял кабель массы от карбюратора ниче не менялось,
Иван, а ты вообще клапан проверял когда-нибудь?
Dizi писал(а) :
трубки все проверил, ртом создавал там вакум, все держит
Какие именно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#128     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 16:15

кабель идущий на питание клапана отсоеденяешь машина в миг глохнет,  и раньеш было если массу отцепить с карба тоже глохла
отдельно от колектора проверил трамблер со шланчиком идущей к нему, отдельно проверил зеленый шарик с 2мя шланчиками идущеми от него, и привод ВЗ , клапан повышеных ХХ у меня нет, везде все держит
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#129     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 18:07

Dizi писал(а) :
седня отцеплял кабель массы от карбюратора ниче не менялось

Ваня, это очень обманчиво!!! Да, у тебя есть масса по креплению карба, НО - там и окислы и шевеление, поэтому штатная масса на карб ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна, а то потом будешь писать про самотряс и т.п. !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#130     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 18:11

я времено отцеплял провод, щас на месте
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB