Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всё понятно, может чуть раньше написано про температуру, при которой происходит испытание. Если есть желание, то сам попробуй, как меняется скорость закрытия от окружающей температуры.
всё понятно, может чуть раньше написано про температуру, при которой происходит испытание.
Конечно написано. И еще знаю, что не окружающая температура влияет, а температура внутри кастрюли. Если внутри будет 40 градусов (условно), то закроется сразу, а если 15, то медленно, так как при 40 градусах солдатик будет поднят пластиной, из-за чего патрубок будет полностью открыт.
И еще знаю, что не окружающая температура влияет, а температура внутри кастрюли.
Правильно, согласен на все 100. Именно температура внутри кастрюли, а она всегда после пуска двигателя равна температуре наружного воздуха. Именно в эти моменты я и делал регулировки.
Алексей, ну что там у тебя получается с водой, тему открыл, все проговорили, а как там результат, делал че нибудь? Систему то забора воздуха настроил?
Так я же даже фото выложил о том что я сделал , а вот заставить заслонку нормально работать в выходные времени не было , а вода исчезла , хотя точно сказать пока не могу , вот мороз вдарит , тогда и видно будет.
Ещё я писал . но никто чего то не ответил . Когда я ртом пытался втянуть заслонку , то мне это удалось с огромным трудом , а вот назад она отскочила сразу. И ещё мне кажется , что тяга воздуха в шланге который к заслонке идёт вообще отсутствует. О чём эти признаки говорят и что нужно делать ???????????????????
А ты возьми шланг, который идет с карба и подсоедини напрямую к заслонке минуя терморегулятор. Только шланг удлинить надо. Тогда сразу увидишь , сосет или нет.
Когда я ртом пытался втянуть заслонку , то мне это удалось с огромным трудом , а вот назад она отскочила сразу
Ну вот опять понять что значит с огромным трудом невозможно. Для каждого это совершенно разные усилия . Назад она отскочила потому что там в вакуумном приводе наверное есть пружина,( говорю наверное потому что свой не разбирал) по аналогии с ВРУЗом. А что бы проверить работает ли заслонка вообще, правильно советует Игорь, попробуй напрямую, мимо термоклапана.
[url=./memberlist.php?mode=viewprofile&u=802]alexa2326[/url] Алексей А вот ты тоже не ответил на один вопрос: втянуть заслонку ты втянул, а пробовал языком закрывать шланг и наблюдать как заслонка ведет себя во времени. Она должна оставаться на месте. Если нет то значит вакуумпривод дырявый, не держит вакуума.
И ещё мне кажется , что тяга воздуха в шланге который к заслонке идёт вообще отсутствует. О чём эти признаки говорят и что нужно делать ???????????????????
Что то ты невнимательный На восьмой странице я тебе написал последовательность действий, почитай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения