Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Иван! И все же , при закрученной игле карб не должен работать. Валера ведь выше правильно говорил. А раз работает, то настроен не правильно. Согласен? Вот читай - смесь образуется в эмульсионной трубке из топлива поступающего из жиклера хх и воздуха из воздушного жиклера хх. Эта смесь проходит через клапан отсечки при включении зажигания и достигает винта регулировки СО, где регулируется подача требуемого количества смеси. Так вот, если я правильно помню, то смесь подается под ДЗ, а над ДЗ тоже есть отверстие для смеси из первой камеры, количество которой определяется винтом упора ДЗ. Такое ощущение складывается, что если действительно у тебя игла полностью закручена, то работать может только на смеси из верхнего отверстия. Но для этого нужно разряжение, а следовательно ДЗ у тебя стоит как при переходном режиме, то есть винт ДЗ очень глубоко вкручен. Может я не прав. Валера лучше объяснит. Что не так - извиняйте.
и если я не ошибаюсь, колечко просто внутрь отверстия просовывается, хотя точно сказать не могу, я и не видел как там колечко стоять должно
У меня нет колечка на игле и его туда не поставишь, т.к. нет для этого проточки, а стоит пружинка. У меня кейхен-1, но совершенно другая игла,чем у Валеры. У нас с Иваном вроде одинаковые,но я не могу понять где у него стоит уплотнительное кольцо. Надо как то разобраться.
когда я разбирал карбюратор из того отверстия помимо иглы и пружинки достал маленькую шайбочку и чето похожее на бывшее колечко, как все стояло даже не знаю, может действительно там колечка и не должно быть
Я иглу на карбюраторе не трогал до этого. Дело в том, что это колечко некуда и приладить. По идее там должна быть сначало проточка в карбюраторе под колечко,потом резьба под винт. У меня сразу идёт резьба в карбе. Нет посадки под кольцо. Его просто сомнёт в резьбе. Какой диаметр кольца был?. Может оно одевается на тонкий кончик иглы?. Честно говоря я не расматривал посадочное гнездо иглы. Может у меня оно внутри сидит, что в этом честно говоря я сомневаюсь.
есть пара догадок, подскажите может с ними связаны мои редкие скачки холостых оборотов при торможении (чаще в пробках): может прокладка между половинками карбюратора гдето внутри дала течь, и стоя в пробке поплавковая камера полная и при тормажении бензин из поплавковой камеры заливает? и еще одна версия, может что то с вакумом внутри карбюратора не то быть? я еще удмал что мог порвать подставку на которой стоит карб, но на наклонах и ри дигание карбюратора взад вперед ниче не меняется
Ты же за последнюю неделю несколько раз карбюратор снимал. Неужели фланец не осматривал? И ещё. Длинные болты, которыми карб к фланцу притягивается, со временем имеют особенность вытягиваться и при закрутке упираются в нижнюю пластину фланца и деформируют его. У меня, например, плюс к родной шайбе ещё по две надето.
Длинные болты, которыми карб к фланцу притягивается, со временем имеют особенность вытягиваться и при закрутке упираются в нижнюю пластину фланца и деформируют его. У меня, например, плюс к родной шайбе ещё по две надето.
Там не болты вытягиваются,а деформируется плечо карбюратора,куда вставляешь болт. Он алюминевый и довольно сильно проминается от времени. Мне пришлось отверстия расверлить входные немного,т.к. не мог свободно вытащить болт. Но в принципе сути не меняет. Надо подкладывать шайбы под болт,чтобы он не упирался в подушку.
особо то не проверял ее так как проблем не было, да и думаю что она в нормальном состоянии, даже по очень ухабистой дороге изменения в работе двигателя нету
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения