Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#101     Re: вопросы по Keihin 1 05 фев 2011, 18:00

и если я не ошибаюсь, колечко просто внутрь отверстия просовывается, хотя точно сказать не могу, я и не видел как там колечко стоять должно
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#102     Re: вопросы по Keihin 1 05 фев 2011, 19:23

Иван! И все же , при закрученной игле карб не должен работать. Валера ведь выше правильно говорил. А раз работает, то настроен не правильно. Согласен? Вот читай - смесь образуется в эмульсионной трубке из топлива поступающего из жиклера хх и воздуха из воздушного жиклера хх. Эта смесь проходит через клапан отсечки при включении зажигания и достигает винта регулировки СО, где регулируется подача требуемого количества смеси. Так вот, если я правильно помню, то смесь подается под ДЗ, а над ДЗ тоже есть отверстие для смеси из первой камеры, количество которой определяется винтом упора ДЗ. Такое ощущение складывается, что если действительно у тебя игла полностью закручена, то работать может только на смеси из верхнего отверстия. Но для этого нужно разряжение, а следовательно ДЗ у тебя стоит как при переходном режиме, то есть винт ДЗ очень глубоко вкручен. Может я не прав. Валера лучше объяснит. Что не так - извиняйте.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#103     Re: вопросы по Keihin 1 05 фев 2011, 19:29

а разве при этом не должны бить достаточно высокие обороты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#104     Re: вопросы по Keihin 1 05 фев 2011, 20:03

Dizi писал(а) :
и если я не ошибаюсь, колечко просто внутрь отверстия просовывается, хотя точно сказать не могу, я и не видел как там колечко стоять должно
У меня нет колечка на игле и его туда не поставишь, т.к. нет для этого проточки, а стоит пружинка. У меня кейхен-1, но совершенно другая игла,чем у Валеры. У нас с Иваном вроде одинаковые,но я не могу понять где у него стоит уплотнительное кольцо. Надо как то разобраться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#105     Re: вопросы по Keihin 1 05 фев 2011, 20:14

когда я разбирал карбюратор из того отверстия помимо иглы и пружинки достал маленькую шайбочку и чето похожее на бывшее колечко, как все стояло даже не знаю, может действительно там колечка и не должно быть
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#106     Re: вопросы по Keihin 1 05 фев 2011, 20:26

Я иглу на карбюраторе не трогал до этого. Дело в том, что это колечко некуда и приладить. По идее там должна быть сначало проточка в карбюраторе под колечко,потом резьба под винт. У меня сразу идёт резьба в карбе. Нет посадки под кольцо. Его просто сомнёт в резьбе. Какой диаметр кольца был?. Может оно одевается на тонкий кончик иглы?. Честно говоря я не расматривал посадочное гнездо иглы. Может у меня оно внутри сидит, что в этом честно говоря я сомневаюсь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#107     Re: вопросы по Keihin 1 06 фев 2011, 14:57

есть пара догадок, подскажите может с ними связаны мои редкие скачки холостых оборотов при торможении (чаще в пробках):
 может прокладка между половинками карбюратора гдето внутри дала течь, и стоя в пробке поплавковая камера полная и при тормажении бензин из поплавковой камеры заливает?
и еще одна версия, может что то с вакумом внутри карбюратора не то быть?
я еще удмал что мог порвать подставку на которой стоит карб, но на наклонах и ри дигание карбюратора взад вперед ниче не меняется
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#108     Re: вопросы по Keihin 1 06 фев 2011, 18:09

Dizi писал(а) :
что мог порвать подставку на которой стоит карб,
Ты же за последнюю неделю несколько раз карбюратор снимал. Неужели фланец не осматривал? И ещё. Длинные болты, которыми карб к фланцу притягивается, со временем имеют особенность вытягиваться и при закрутке упираются в нижнюю пластину фланца и деформируют его. У меня, например, плюс к родной шайбе ещё по две надето.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#109     Re: вопросы по Keihin 1 06 фев 2011, 18:48

plumbum писал(а) :
Длинные болты, которыми карб к фланцу притягивается, со временем имеют особенность вытягиваться и при закрутке упираются в нижнюю пластину фланца и деформируют его. У меня, например, плюс к родной шайбе ещё по две надето.
Там не болты вытягиваются,а деформируется плечо карбюратора,куда вставляешь болт. Он алюминевый и довольно сильно проминается от времени. Мне пришлось отверстия расверлить входные немного,т.к. не мог свободно вытащить болт. Но в принципе сути не меняет. Надо подкладывать шайбы под болт,чтобы он не упирался в подушку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#110     Re: вопросы по Keihin 1 06 фев 2011, 19:07

особо то не проверял ее так как проблем не было, да и думаю что она в нормальном состоянии, даже по очень ухабистой дороге изменения в работе двигателя нету
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB