Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Такой вопрос. При запуске холодного двигателя в районе крышки клапанов слышен стук, металлический, но не звонкий а приглушенный такой. Через 1,5-2 мин пропадает и двиг работает тихонько, только чуть слышны гидрики (осенью менял все, поставил ina, но все равно стрекочат немного). Я подозреваю что стучит распредвал, когда менял гидрики то на одной скобе (незнаю как она правильно называется) которая держит распредвал, была видна потертость, но на ощупь не ощущалась. У кого какое мнение насчет этого стука?
При запуске холодного двигателя в районе крышки клапанов слышен стук, металлический, но не звонкий а приглушенный такой. Через 1,5-2 мин пропадает и двиг работает тихонько, только чуть слышны гидрики (осенью менял все, поставил ina, но все равно стрекочат немного). Я подозреваю что стучит распредвал, когда менял гидрики то на одной скобе (незнаю как она правильно называется) которая держит распредвал, была видна потертость, но на ощупь не ощущалась. У кого какое мнение насчет этого стука?
Скоба называется крышкой, но одна крышка вряд ли даст тебе такие стуки! Скорее всего замена гидриков была от безысходности..., но нужна была не замена гидриков, а определение причины низкого давления масла!!! Измерь давление мех. манометром на ХХ и на оборотах 2-3 тыщи, а потом обсудим!
Ок, померяю. Гидрики я менял т.к. старые цокали конкретно. Не могу сказать что новых вообще не слышно (кроме того времени пока двиг холодный), но намного тише старых. Причем сегодня прислушался цокают они в рай-не 3-го цилиндра, а стук о котором я говорю, слышен в рай-не 1-го цилиндра. И вот еще что. Сегодня пошел на авторынок искать манометр (давно хочу купить). Так вот спрашиваю: "Мне нужен манометр чтобы давление масла померить". В ответ вижу квадратные глаза, а в них читаю "А что такое давление масла, ты что идиот?". Может оно так и есть (я идиот) и спрашиваю и ищу не то. Может вы поможете. Можно ли манометром которым меряют давление в шинах померить давление масла (естественно через подходящий шланг, я тут вычитал что тормозной подходит, а он у меня как раз есть)? Если нельзя, то пойду завтра на тазовский рынок и буду искать, если че может куплю датчик о 6-ки и поставлю доп. прибор.
Думаю что любой манометр подойдет... а то что у них глаза квадратные так это их вина (если ты по авторынку ходил) есть такие манометры специально для измерения давления масла там в комплекте манометр, шланг и несколько переходников для подсоединения к масляной магистрали...
Попробуй сдергивать высоковольтные провода по очереди, если стук пропадет, то это стучит юбка поршня на холодную, потом нагреется и перестает стучать У меня на предыдущей машине так же было , на холодную после пуска несколько минут работала как дизель, потом нагревалась и стук проподал, при сдергивании в/в провода с первого цилиндра стук проподал. 70% Калин сходит с конвеера с таким стуком :lol:
Сначала померю давление, и попробую с вв проводами по колдовать, как писал Андрей. После всего отпишусь по результатам. Чтобы не создавать новую тему, пишу здесь. У меня на трубке (вентиляция картера) которая идет от блока (в районе масляного фильтра) к резиновому тройнику у воздухана порвалась соединительная резиновая трубка (соединяет две части металлической рубки), я решил ее заменить. Снял тройник резиновый и всю эту мет. трубку. Так вот и в тройнике и в трубке (особенно в той ее части что стыкуется с тройником) на стенках много хрени такой желтовато-белой как майонез. Я конечно все это бензинчиком промыл, просушил, собрал и поставил на место. Что это такое и у всех ли так? И если долго не снимать эту трубку, не забьется ли она совсем этим дерьмом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения