Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
даже не знаю как там весь механизм называется... попробую обьяснить сегодня при проверки обнаружил что воздушная заслонка не закрывается полностью и болтается при вытянутом подсосе, проблема была в пружинке, которая прижимает рычаг управления воздушной заслонки, она слетала и не держалась, поджал плосками, проверил не спадывает
обнаружил что воздушная заслонка не закрывается полностью и болтается при вытянутом подсосе
Мужики, ну я вам удивляюсь!!!!!! Лично я все проверю, прежде чем паниковать и задавать вопросы, Вань, а у тебя заслонка болтается , как говно в проруби ( извините, не удержался!!!), а ты спрашиваешь, почему не заводится!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????? Тоже самое и с иглой!!!!!!!!!!! НЕ МОЖЕТ работать ХХ при полностью ввернутой игле!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это уже не работа ХХ, а работа на главной дозирующей системе!!! Ну почитайте вы книжку, что непонятно - спросите...подскажем, но пока не поймете, как должно работать - так и будете трахаться....(опять не сдержался... - вынуждаете однако!!!).
Я уже писал,что у меня винт качества выкрутился совсем. Разжал пружинку,которая держит винт, но вроде бы опять такая же ерунда. Может ещё растянуть или пожёсче поставить?.
ну с воздушной заслонкой признаюсь, облажался :) а вот с ХХ я так и не понял на счет иглы, перед тем как краб собирать иглу я проверил при 60 градусов ратсояние 9 мм и воздух через иглу не пропускало, седня попробовал уменьшить на пол оборота уровень поплавока ничего не изменилось вроде, также обороты скачут при тормажении
Эк тебя колбасит..... Я то про иглу СО говорил - которая и обеспечивает ХХ
Dizi писал(а) :
винт СО то он начинает работать с перебоями если меньше 2.5 оборотов, то он работает даже если его полностью затянуть понять что с винотом СО такое
А ты опять про другое...
Dizi писал(а) :
а вот с ХХ я так и не понял на счет иглы, перед тем как краб собирать иглу я проверил при 60 градусов ратсояние 9 мм и воздух через иглу не пропускало, седня попробовал уменьшить на пол оборота уровень поплавока ничего не изменилось вроде, также обороты скачут при тормажении
а ясно, но при <2 оборотов он уже с перебоями работает, а когда о5 глюканет карб он даже с полностью завернутой работает, может чтото заедает там, за поездку (15км) обороты прыгатют тока пару раз, обычно в пробках
может я както не так собрал винт качества, раньше там стояло сжатое полуколечко и и шайбочка, щас я туда резиновое колечко нормальное поставил (по размерам правдо не знаю то ли вставил) потом шайбочку потом пружинку и саму иглу, я правильно собрал?
у меня точно кейхен 1 :) у меня другая игла, как на этом сайте и судя по посту Николая (выше на этой странице) у него такая же игла http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihi ... nI_a80.htm 4-5ое фото снизу (извините, не научился в нормальных размерах фото еще сюда кидать так что даю сылкой)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения