Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора     >>


alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#61     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 14:10

Сегодня ехал на работу и заглох . Решил попробовать зафиксировать заслонку на горячий. Сделал с помощью подручных средств и до работы доехал почти нормально , обороты практически больше не прыгали и я надеюсь , что со временем как вся влага из движка уйдет вообще будут стабильными. Уже на работе проверил работу заслонки - втянул ее ртом с огромным трудом , а назад она отскочила сразу и резко. Пока буду ездить с зафиксированной заслонкой , а в воскресенье попробую её заставить работать . Также выкладываю фото того как я установил гофры , может кому нибудь пригодится. Ну и то , чем можно зафиксировать заслонку если под рукой ничего нет . Гофры (две штуки ) и три хомута к ним обошлись мне всего в 280 рублей , а работа по установке заняла минут 20. И еще , после фиксирования заслонки заработала практически нормально печка, до этого она еле грела (что меня очень обрадовало).
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#62     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 19:30

nikel писал(а) :
Вот копнул и сразу нашел в И-нете http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 33971.html
Даже мои размышления нашлись ;) В общем ещё повторюсь в своих размышлениях. При запуске за счёт разряжения солдатик приподнимается, создавшимся разряжением перекрывается заслонка на забор горячего воздуха. В зависимости от температуры исгивается биметалическая пластинка солдатика. Если заглушить и температура в воздухане меньше 20-35 (зависит моновпрыск или карбюратор), то заслонка будет в положении забора горячего воздуха. По мере прогрева воздуха солдатик приоткроется и забор будет холодного воздуха.
Вакуум забирается как через пластмассовый штуцер снизу, так и через отверстия сверху (одно в корпуе, другое в жиклёре с шариком). Я предполагаю, что жиклюр с шариком заведуют подогревом всасываемого воздуха под нагрузкой - газ к примеру в пол (привёл условно, это как крайнее положение). В этом режиме скорость потока в карбюраторе, моновпрыске большая, следовательно и обмерзание будет интьенсивней. При этом разряжение сверху будет больше, чем через пластмассовый штуцер и это приведёт к переключению забора воздуха на горячий. Интенсивность нагрева под нагрузкой зависит от положения шарика - он нивелирует разряжения между входом в платмассовый штуцер и через жиклёр с шариком. Тааак, начинаю запутываться ...



 Вложения:
Комментарий к файлу: может такая схемка понятней будет
Vakuum_K1[2].JPG
Vakuum_K1[2].JPG [ 46.45 КБ | Просмотров: 3141 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#63     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 20:56

Ты и меня запутал. А можно попроще объяснить мне что именно нужно сделать чтоб у меня заработала заглушка??? Пока я установил хомуты (их у меня не было вообще), и зафиксировал заглушку в положении горячий . Ща выложу как это сделал и кстати проверьте пожалуйста у меня все там правильно или нет. Если что не так , то прошу не ругайте меня . Я за рулём меньше трёх лет , но так как голова вроде на месте и руки тоже растут вроде как надо , то во всех проблемах пытаюсь разобраться сам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#64     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 21:06

1 фото


 Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 243.9 КБ | Просмотров: 3132 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#65     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 21:07

2 фото


 Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 250.84 КБ | Просмотров: 3132 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#66     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 21:07

3 фото


 Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 225.87 КБ | Просмотров: 3130 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#67     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 21:34

alexa2326 писал(а) :
что со временем как вся влага из движка уйдет вообще будут стабильными.
Не надейся, вот только вчера обсуждали тему, а там четко и ясно выясняем что в картер с цилиндров, при неизношенном двигателе, попадает до 60-90 литров газа, а там же вгазаж и пары воды, вот они то и попадают потом в катрюлю, так что нежди что испарится.
alexa2326 писал(а) :
после фиксирования заслонки заработала практически нормально печка, до этого она еле грела (что меня очень обрадовало
Честно не вижу никакой связи. Может показалось?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#68     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 21:53

Да нет там , в газах, влаги, если и есть то мизирная концентрация. Основная влага от перепада температуры - при остывании в двигатель засасывается наружний холодный воздух, изнутри в блоке появляется конденсат.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#69     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 21:56

25kostik писал(а) :
Я предполагаю, что жиклюр с шариком заведуют подогревом всасываемого воздуха под нагрузкой - газ к примеру в пол (привёл условно, это как крайнее положение).
Костя некорректно так говорить. Терморегуляторы довольно инертные системы и не могут так быстро реагировать на быстроизменяющие просессы в том числе и изменение оборотов двигателя. Да это и не нужно. При морозе на улице (не могу назвать цифры сколько именно), как бы ты не газовал или стоял на месте на ХХ, заслонка вообще никогда не переходит на холодный, по крайней мере у себя я не видел такого. Эффективность жаровни не такая уж и высокая. Правда у меня она уже вся сгнила почти, дырявая, пора наверное че то другое приколхозить. Так что говорить о каком то подогреве неправильно. Можно проще сказать о принципе работы термоклапана, не в даваясь в тонкости его конструкции. Это биметаллический клапан. Чтобы он работал корректно. засасываемый в карб воздух должен попадать и внутрь самого термоклапана, на сами биметаллические пластины, ведь именно то они реагируют на температуру. Клапан не может быть герметичным!!!! Вот для этого и служит калиброванное отверстие 0,2 мм через которое воздух с кастрюли попадает внутрь термоклапана. Вот и весь принцип. А гаде подогрев Костя, может ты не так выразился? Или я тебя не правильно понял?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#70     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 04 фев 2011, 21:59

25kostik писал(а) :
Да нет там , в газах, влаги, если и есть то мизирная концентрация
Костя, да ты химию школьную забыл, я уже писал что бензин горит, образуется СО2, Н2О ну прочей всякой ерунды понемногу. Так что там паров воды немеряно!!!!!! вот этот пар попадая в картер и конденсируется. Я в предыдущем сообщении не указал 60-90 литров в минуту! Вот и подумай сколько это за час?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB