Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#51     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 18:53

Все соображения Игорь и мои и твои конечно очень приблизительные, так на глазок. Идельное решение это заставить работать систему! Но я вот обращал внимание, действительно только при плюс 5-10 градусов заслонка только иногда (трудно сказать как часто, не каждый день заглядываешь под капот) становится на забор холодного и то не полностью. Это когда все прогрето, заехал на стоянку вечером, не глушишь, и открывешь капот по той или иной причине. Так что я считаю особого ничего не случится если заклинить заслонку в положении горячего и ездить так до весны и весной, до плюсовых температур.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#52     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 19:19

nikel писал(а) :
Так что я считаю особого ничего не случится если заклинить заслонку в положении горячего и ездить так до весны и весной, до плюсовых температур.
Это уж каждый сам решает, согласен. Но попробовать настроить терморегулятором стоит. Хотя у меня он четко работать не хочет. Закрывает и открывает заслонку между +15 и +40 ( температура в кастрюле). А хотелось бы от 15 до 30. Настраивал в начале зимы, Пока сойдет, а весной подправлю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#53     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 20:58

Я настраивал летом, как раз при плюс 22-25 градусов, утром приходил заводил и смотрел и регулировал термоклапан. Добился ситуации, что при плюс 23-25 заслонка закрывается сразу после запуска, а через небольшой промежуток времени становится в промежуточное положение или снова открывается и сосет холодный. Два года назад это было, прошлым летом думал промыть термоклапан, так как первая мойка показала, что всякой гадости в нем скапливается достаточно, но проверив что все работает нормально, не трогал его. Жаркое лето было, несколько раз смотрел, при плюс 30 заслонка ни разу после запуска не закрывалась, а осенью посмотрел где то плюс 15, устойчиво открывается! На том и успокоился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#54     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 21:10

Хорошо, когда так работает. А у меня в промежуточном положении перестал останавливаться. Но в чем причина я знаю. На зиму и так сгодится, а к лету настрою.
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#55     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:09

Так всё таки стоит мне перекрывать заслонку на горячий или нет ???? И как можно заставить систему работать ???? Шланг к заслонке у меня подходит , но мне кажется что он не тянет воздух вообще. А на счет попробовать ртом через шланг её втянуть попробую завтра , потом отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#56     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:13

а как терморегулятор (со штуцерами 2 мя который на дне кастрюли) регулируют правильно? Я пришёл к выводу, что температура регулируется бронзовым штуцером, а подогрев при нагрузке - жиклёром сверху.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#57     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:22

Вот как и обещал картинка системы, правда это от другого карба 2ЕЕ, но это не важно, в отношении этой системы они все одинаковые.Позиций 2 и 3 у тебя наверняка просто нет (это только для 2ЕЕ), поэтому не ломай голову.


 Вложения:
Вакуумные трубки.jpg
Вакуумные трубки.jpg [ 58.11 КБ | Просмотров: 3259 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#58     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:25

alexa2326 писал(а) :
Так всё таки стоит мне перекрывать заслонку на горячий или нет ????

Конечно блокировать!!! И именно в положении забора горячего!!!!
25kostik писал(а) :
а подогрев при нагрузке - жиклёром сверху

Что еще за подогрев? Нифига не понял, нет там никакого подогрева.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#59     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:29

alexa2326 писал(а) :
А на счет попробовать ртом через шланг её втянуть попробую завтра , потом отпишусь.
Попробуй. Только крышку фильтра сними, чтобы видно было. А второй шланг на карбюратор есть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#60     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:44

alexa2326 писал(а) :
Шланг к заслонке у меня подходит , но мне кажется что он не тянет воздух вообще
может так и быть. Ведь задача термоклапана в кастрюле, как раз и перекрывать вакуум (т.е переводить заслонку на холодный воздух) при температуре 25 градусов. Вот правда с температурой немного расходятся данные. Здесь на форуме встречал данные от 20 до 35 градусов. Поэтому клапан надо отрегулировать! Но перед регулировкой проверь все соединения шлангами от него в патрубок(там где заслонка), и от него к карбу. Кстати если перепутаешь местами трубки идущие к термоклапану работать не будет. И обязательно сними его и промой бензином. Прозрешь сколько оттуда гадости выйдет.Лучше почитай описание этого девайса. Понятнее будет. А вот само описание, было на старом форуме, у меня не сохранилось, к сожалению. Думаю наверняка у Валеры есть. Валера помогай.

Вот копнул и сразу нашел в И-нете http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t33971.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB