Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#51     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 18:53

Все соображения Игорь и мои и твои конечно очень приблизительные, так на глазок. Идельное решение это заставить работать систему! Но я вот обращал внимание, действительно только при плюс 5-10 градусов заслонка только иногда (трудно сказать как часто, не каждый день заглядываешь под капот) становится на забор холодного и то не полностью. Это когда все прогрето, заехал на стоянку вечером, не глушишь, и открывешь капот по той или иной причине. Так что я считаю особого ничего не случится если заклинить заслонку в положении горячего и ездить так до весны и весной, до плюсовых температур.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#52     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 19:19

nikel писал(а) :
Так что я считаю особого ничего не случится если заклинить заслонку в положении горячего и ездить так до весны и весной, до плюсовых температур.
Это уж каждый сам решает, согласен. Но попробовать настроить терморегулятором стоит. Хотя у меня он четко работать не хочет. Закрывает и открывает заслонку между +15 и +40 ( температура в кастрюле). А хотелось бы от 15 до 30. Настраивал в начале зимы, Пока сойдет, а весной подправлю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#53     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 20:58

Я настраивал летом, как раз при плюс 22-25 градусов, утром приходил заводил и смотрел и регулировал термоклапан. Добился ситуации, что при плюс 23-25 заслонка закрывается сразу после запуска, а через небольшой промежуток времени становится в промежуточное положение или снова открывается и сосет холодный. Два года назад это было, прошлым летом думал промыть термоклапан, так как первая мойка показала, что всякой гадости в нем скапливается достаточно, но проверив что все работает нормально, не трогал его. Жаркое лето было, несколько раз смотрел, при плюс 30 заслонка ни разу после запуска не закрывалась, а осенью посмотрел где то плюс 15, устойчиво открывается! На том и успокоился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#54     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 21:10

Хорошо, когда так работает. А у меня в промежуточном положении перестал останавливаться. Но в чем причина я знаю. На зиму и так сгодится, а к лету настрою.
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexa2326:
Алексей

Раменское
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
01 фев 2010, 23:05
#55     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:09

Так всё таки стоит мне перекрывать заслонку на горячий или нет ???? И как можно заставить систему работать ???? Шланг к заслонке у меня подходит , но мне кажется что он не тянет воздух вообще. А на счет попробовать ртом через шланг её втянуть попробую завтра , потом отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#56     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:13

а как терморегулятор (со штуцерами 2 мя который на дне кастрюли) регулируют правильно? Я пришёл к выводу, что температура регулируется бронзовым штуцером, а подогрев при нагрузке - жиклёром сверху.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#57     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:22

Вот как и обещал картинка системы, правда это от другого карба 2ЕЕ, но это не важно, в отношении этой системы они все одинаковые.Позиций 2 и 3 у тебя наверняка просто нет (это только для 2ЕЕ), поэтому не ломай голову.


 Вложения:
Вакуумные трубки.jpg
Вакуумные трубки.jpg [ 58.11 КБ | Просмотров: 3258 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#58     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:25

alexa2326 писал(а) :
Так всё таки стоит мне перекрывать заслонку на горячий или нет ????

Конечно блокировать!!! И именно в положении забора горячего!!!!
25kostik писал(а) :
а подогрев при нагрузке - жиклёром сверху

Что еще за подогрев? Нифига не понял, нет там никакого подогрева.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#59     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:29

alexa2326 писал(а) :
А на счет попробовать ртом через шланг её втянуть попробую завтра , потом отпишусь.
Попробуй. Только крышку фильтра сними, чтобы видно было. А второй шланг на карбюратор есть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#60     Re: Вода из двигателя в кастрюлю карбюратора 03 фев 2011, 22:44

alexa2326 писал(а) :
Шланг к заслонке у меня подходит , но мне кажется что он не тянет воздух вообще
может так и быть. Ведь задача термоклапана в кастрюле, как раз и перекрывать вакуум (т.е переводить заслонку на холодный воздух) при температуре 25 градусов. Вот правда с температурой немного расходятся данные. Здесь на форуме встречал данные от 20 до 35 градусов. Поэтому клапан надо отрегулировать! Но перед регулировкой проверь все соединения шлангами от него в патрубок(там где заслонка), и от него к карбу. Кстати если перепутаешь местами трубки идущие к термоклапану работать не будет. И обязательно сними его и промой бензином. Прозрешь сколько оттуда гадости выйдет.Лучше почитай описание этого девайса. Понятнее будет. А вот само описание, было на старом форуме, у меня не сохранилось, к сожалению. Думаю наверняка у Валеры есть. Валера помогай.

Вот копнул и сразу нашел в И-нете http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t33971.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB