Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Vag Com Engine Login     >>


EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#1     Vag Com Engine Login 04 фев 2011, 09:38

Народ, подскажите логин на вход в двигатель (адаптацию).
VW Golf III (monomotronic 1.8) - ADZ
A80 B4 (monomotronic 2.0) - ABT


Кто нибудь проверял код 12233 ?


Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: Vag Com Engine Login 04 фев 2011, 10:17

я туда не ходил - если пустят то пиши...
PS
Если не ошибаюсь - у тебя очень старый моник 1.2.1 Вобщем скорее всего это ему не поможет... В базовые установки входил без пароля... но вот адаптировать ничего не пытался...
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#3     Re: Vag Com Engine Login 04 фев 2011, 14:35

Завтра будем гольф 3ий мучать с моником. Потом свою ещё хочу помучать, только сначало выведу разьём в салон, что бы ещё на ходу графики посмотреть. Провода уже сделал с разъёмами, осталось через нижнюю полку закинуть их в щиток предохранителей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#4     Re: Vag Com Engine Login 05 фев 2011, 19:20

Лошин на гольфе так и не подобрали. Зато выставили зажигание шикарно. Следуйщая на очереди скорей всего Михаиловска машинка, ну или моя.


Хочу логин на а80 ABT.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#5     Re: Vag Com Engine Login 08 фев 2011, 07:54

FryPpy можешь помочь? Дело в том, что адаптер перестал работать на моей машине. Не соединяется с двигателем. У ConQ на 93 году без проблем, на гольфе 3ем 95 года норм. А вот на моей не в какую. Номер мозга начинается с 443 как я понимаю - это бош 1,2,1. Как можно проверить K и L линию? Отвечают ли за неё какие либо предохранители, релюшки? Вся электроника работает, глюков нет. А вот соединяться отказывается.


Как вариант рассматриваю кривые драйвера на переходник с USB to COM (он на чипе pl2303). Реестр прописывал (10400 и 10472 скорости). Ещё попробую в обед старый бук с COM портом.



И как вариант если махнуть мозг на более новый что будет ? (с 443 907 311 H на 8A0 907 311 B) И вообще распиновка у них одинаковая или нет? кстати в чём их различия то?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     Re: Vag Com Engine Login 08 фев 2011, 12:55

EuroUMA писал(а) :
Зато выставили зажигание шикарно.
ЭТО КАК? Колись ;) Вошли в базовые установки и выставляли стробом без дерготни???

EuroUMA писал(а) :
Дело в том, что адаптер перестал работать на моей машине
А хоть раз он успешно соединялся с твоим ЭБУ????? Помню в начале пути у меня были проблемы подключения к старым ЭБУ, но так же помню месяца 3 назад успешно подключился к РМ '91 - он явно старее твоего... Собственно посмотри на шнурок - у меня есть диод - который сигнализирует о наличии питания в диагностическом разъеме (без него работать не будет)... Проверь 21й (10А) предохранитель - защищает цепь питания диагностики...
Замена ЭБУ для тебя не так проста... вопервых они изменили колодку подключения ЭБУ... во вторых в позиционере ДЗ добавился еще 1 датчик (что-то типа потенциометра, но работающего только для позиционера)... как результат они избавились от резинового демпфера что раньше был прикручен к ДЗ и служил для временного подвисания оборотов при сбросе газа... так же в мануале написано что 1.2.3 в отличии от 1.2 способен управлять ХХ не только с помощью ПДЗ но и изменяя УОЗ... поэтому при настройке УОЗ необходимо переходить в базовые установки иначе даже при фиксированных оборотах УОЗ может плавать...
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#7     Re: Vag Com Engine Login 08 фев 2011, 13:17

FryPpy писал(а) :
ЭТО КАК? Колись Вошли в базовые установки и выставляли стробом без дерготни???
Перепроверили все метки. Вошли в базовые установки, гольф покалбасило потом он успакоился. Подождали включение вертушки, потушили. Через минут 5 сново такая же процедура. Потом перепроверели все местки, и начали крутить трамблёр со стробоскопом. Выставели, метка была как вкопаная. Потом скинули АКБ, подождали сброса мозга. Подцепили завели и начали ждать вертушки, педали не трогали. Всё... Работает очень замечательно.


FryPpy писал(а) :
А хоть раз он успешно соединялся с твоим ЭБУ?????
Да подключал, но ещё по осень, в конце лета даже. Подключался раз через раз.
FryPpy писал(а) :
Проверь 21й (10А) предохранитель - защищает цепь питания диагностики...
А где он 21ый предохранитель то? У меня в блоке в ряд стоят 20 штук и снизу только вроде бы 23 и дальше.


FryPpy писал(а) :
Собственно посмотри на шнурок - у меня есть диод - который сигнализирует о наличии питания в диагностическом разъеме (без него работать не будет)
Шнурок у меня самодельный, диод есть, припаян параллельно питанию с разёма. Питание однозначно есть. Мультиметр подтвердил.


Кстати цнпляя мультиметр к линии K и L и массе он мне выдал значения.
+ на K = 1,3 В
+ на L = 0,9 В


Про мозги понятно, Менятьь- нафиг :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#8     Re: Vag Com Engine Login 08 фев 2011, 13:38

EuroUMA писал(а) :
А где он 21ый предохранитель то? У меня в блоке в ряд стоят 20 штук и снизу только вроде бы 23 и дальше.
Хех, извеняюсь, просчитался, действительно 21ым заканчивается ряд. Он живой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Re: Vag Com Engine Login 08 фев 2011, 16:47

EuroUMA писал(а) :
Перепроверили все метки. Вошли в базовые установки, гольф покалбасило потом он успакоился. Подождали включение вертушки, потушили. Через минут 5 сново такая же процедура. Потом перепроверели все местки, и начали крутить трамблёр со стробоскопом. Выставели, метка была как вкопаная. Потом скинули АКБ, подождали сброса мозга. Подцепили завели и начали ждать вертушки, педали не трогали. Всё... Работает очень замечательно.

Интересный алгоритм - я думал все проще - входишь в базовые установки - ждешь пока колбасня не кончится и выставляешь УОЗ по мануалу... и все... (опять же это сделано чтобы блок регулировки ХХ УОЗом не вмешался в настройки "начального" УОЗа)...

EuroUMA писал(а) :
Шнурок у меня самодельный, диод есть, припаян параллельно питанию с разёма. Питание однозначно есть. Мультиметр подтвердил. Кстати цнпляя мультиметр к линии K и L и массе он мне выдал значения. + на K = 1,3 В + на L = 0,9 В

Да я именно про массу и питание в отдельном разъеме говорил а не про потенциалы на диагностических шинах... какие они должны быть не знаю... да и вобще то это не информативно - там цифровой сигнал идет...
От нечего делать можешь попробывать собрать светодиодный пробник... был хороший отчетик по этому от dost-а... кой какой материалец остался на fryppy.land.ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#10     Re: Vag Com Engine Login 09 фев 2011, 19:46

FryPpy писал(а) :
В базовые установки


ALEX, а у нас что в АВТ есть диагностический разъем????? :shock:
Просвети пожалуйста где??? и чем туда подключаются????
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB