я туда не ходил - если пустят то пиши... PS Если не ошибаюсь - у тебя очень старый моник 1.2.1 Вобщем скорее всего это ему не поможет... В базовые установки входил без пароля... но вот адаптировать ничего не пытался...
Завтра будем гольф 3ий мучать с моником. Потом свою ещё хочу помучать, только сначало выведу разьём в салон, что бы ещё на ходу графики посмотреть. Провода уже сделал с разъёмами, осталось через нижнюю полку закинуть их в щиток предохранителей.
FryPpy можешь помочь? Дело в том, что адаптер перестал работать на моей машине. Не соединяется с двигателем. У ConQ на 93 году без проблем, на гольфе 3ем 95 года норм. А вот на моей не в какую. Номер мозга начинается с 443 как я понимаю - это бош 1,2,1. Как можно проверить K и L линию? Отвечают ли за неё какие либо предохранители, релюшки? Вся электроника работает, глюков нет. А вот соединяться отказывается.
Как вариант рассматриваю кривые драйвера на переходник с USB to COM (он на чипе pl2303). Реестр прописывал (10400 и 10472 скорости). Ещё попробую в обед старый бук с COM портом.
И как вариант если махнуть мозг на более новый что будет ? (с 443 907 311 H на 8A0 907 311 B) И вообще распиновка у них одинаковая или нет? кстати в чём их различия то?
ЭТО КАК? Колись Вошли в базовые установки и выставляли стробом без дерготни???
EuroUMA писал(а) :
Дело в том, что адаптер перестал работать на моей машине
А хоть раз он успешно соединялся с твоим ЭБУ????? Помню в начале пути у меня были проблемы подключения к старым ЭБУ, но так же помню месяца 3 назад успешно подключился к РМ '91 - он явно старее твоего... Собственно посмотри на шнурок - у меня есть диод - который сигнализирует о наличии питания в диагностическом разъеме (без него работать не будет)... Проверь 21й (10А) предохранитель - защищает цепь питания диагностики... Замена ЭБУ для тебя не так проста... вопервых они изменили колодку подключения ЭБУ... во вторых в позиционере ДЗ добавился еще 1 датчик (что-то типа потенциометра, но работающего только для позиционера)... как результат они избавились от резинового демпфера что раньше был прикручен к ДЗ и служил для временного подвисания оборотов при сбросе газа... так же в мануале написано что 1.2.3 в отличии от 1.2 способен управлять ХХ не только с помощью ПДЗ но и изменяя УОЗ... поэтому при настройке УОЗ необходимо переходить в базовые установки иначе даже при фиксированных оборотах УОЗ может плавать...
ЭТО КАК? Колись Вошли в базовые установки и выставляли стробом без дерготни???
Перепроверили все метки. Вошли в базовые установки, гольф покалбасило потом он успакоился. Подождали включение вертушки, потушили. Через минут 5 сново такая же процедура. Потом перепроверели все местки, и начали крутить трамблёр со стробоскопом. Выставели, метка была как вкопаная. Потом скинули АКБ, подождали сброса мозга. Подцепили завели и начали ждать вертушки, педали не трогали. Всё... Работает очень замечательно.
FryPpy писал(а) :
А хоть раз он успешно соединялся с твоим ЭБУ?????
Да подключал, но ещё по осень, в конце лета даже. Подключался раз через раз.
FryPpy писал(а) :
Проверь 21й (10А) предохранитель - защищает цепь питания диагностики...
А где он 21ый предохранитель то? У меня в блоке в ряд стоят 20 штук и снизу только вроде бы 23 и дальше.
FryPpy писал(а) :
Собственно посмотри на шнурок - у меня есть диод - который сигнализирует о наличии питания в диагностическом разъеме (без него работать не будет)
Шнурок у меня самодельный, диод есть, припаян параллельно питанию с разёма. Питание однозначно есть. Мультиметр подтвердил.
Кстати цнпляя мультиметр к линии K и L и массе он мне выдал значения. + на K = 1,3 В + на L = 0,9 В
Перепроверили все метки. Вошли в базовые установки, гольф покалбасило потом он успакоился. Подождали включение вертушки, потушили. Через минут 5 сново такая же процедура. Потом перепроверели все местки, и начали крутить трамблёр со стробоскопом. Выставели, метка была как вкопаная. Потом скинули АКБ, подождали сброса мозга. Подцепили завели и начали ждать вертушки, педали не трогали. Всё... Работает очень замечательно.
Интересный алгоритм - я думал все проще - входишь в базовые установки - ждешь пока колбасня не кончится и выставляешь УОЗ по мануалу... и все... (опять же это сделано чтобы блок регулировки ХХ УОЗом не вмешался в настройки "начального" УОЗа)...
EuroUMA писал(а) :
Шнурок у меня самодельный, диод есть, припаян параллельно питанию с разёма. Питание однозначно есть. Мультиметр подтвердил. Кстати цнпляя мультиметр к линии K и L и массе он мне выдал значения. + на K = 1,3 В + на L = 0,9 В
Да я именно про массу и питание в отдельном разъеме говорил а не про потенциалы на диагностических шинах... какие они должны быть не знаю... да и вобще то это не информативно - там цифровой сигнал идет... От нечего делать можешь попробывать собрать светодиодный пробник... был хороший отчетик по этому от dost-а... кой какой материалец остался на fryppy.land.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения