Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Костя,всё правильно, я к тому и веду, что в Ауди клапан тоже должен приоткрываться под давлением газов.Так вот вопрос-то о том и стоит, на сколько мм он приподнимается вверх.( раз уж колхозить, так ближе к оригиналу). Просто, если мембрана будет недостаточно пропускать газы, то это не есть гут. В картер литров 50 за минуту всяко попадает.
Сегодня полез посмотреть грибок потянул его и он сразу отвалился. Тянул без фанатизма. он не приподнимался а сразу отвалился. Придтся калхозит. Я чё думаю перевернуть оторванную часть и на саморез прихерачить.
Если на саморез, то может лучше новую мембрану вырежешь из резины, если старая вся сморщенная ( ты говорил, что края кверху подняты). Хотя, если эту наоборот прижать, то они разойдутся.
И я об этом если б ось ходила б в верх и вниз то зачем резиновый грибок поставили могли бы другой материал использовать. хотя резина 20 лет прослужила.
Я тоже недавно зациклился на клапане и закащать решил новый (я не знал как он выглядит, думал там пружинки есть и пластиковые части) и отдал за этот клапан 250 рублей. Когда клапан приехал и я увидел его-я чуть со смеху не упал, развел себя сам на 250 рублей...в итоге новый клапан перекрывает крайние дырдочки наполовину и на фото не усохший клапан, а именно такой, какой и должен быть. Второе, клапан не поднимается по своей резиновой ножке вверх, она толще чем дырка, в которой ножка сидит, и у клапана в работе приподнимаются края (получается грибок в другую сторону, как лисичка). Третье, самое обидное, клапан через неделю работы перестал опускаться вниз, края у него как бы растянуты и приподняты вверх, в таком положении он и находиться, то бишь считай его нет 250 р на ветер... Считаю теперь, что он не нужен на 20 летней машине)))
в таком положении он и находиться, то бишь считай его нет
Да, знать бы где упадешь - травки подстелил бы! Эти клапана, наверно, сейчас китайцы шлепают на тех же фабриках, где и презервативы. Поэтому они и одноразовые.
Я думаю дело в том, что двигателя в основном уже изношенные (хотя про свой так немогу сказать) и картерных газов в разы больше, чем расчитывали инженера из Ингольштадта. Отсюда постоянное положение грибка вверх+нагрев, тепло и в результате получаем убитую резинку. Заказывал кстати резинку как-бы оригинал, ну а кто их там клепает одному Богу известно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения