Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вентиляция картера - грибковый клапан     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#31     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 12:14

прорывающиеся газы в картер приподнимают клапан прижатый пружинкой и выходят, обратно же воздух в картер не всасывается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#32     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 14:04

Костя,всё правильно, я к тому и веду, что в Ауди клапан тоже должен приоткрываться под давлением газов.Так вот вопрос-то о том и стоит, на сколько мм он приподнимается вверх.( раз уж колхозить, так ближе к оригиналу). Просто, если мембрана будет недостаточно пропускать газы, то это не есть гут. В картер литров 50 за минуту всяко попадает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#33     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 18:16

не забывай про разряжение во впускном коллекторе. Так что с одной стороны давит, а с другой сосёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#34     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 18:43

При загрязненной сетке в клапанной крышке какой эффект? Хотя разряжение во впускном также сосет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#35     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 20:48

Сегодня полез посмотреть грибок потянул его и он сразу отвалился. Тянул без фанатизма. он не приподнимался а сразу отвалился. Придтся калхозит. Я чё думаю перевернуть оторванную часть и на саморез прихерачить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#36     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 21:01

Если на саморез, то может лучше новую мембрану вырежешь из резины, если старая вся сморщенная ( ты говорил, что края кверху подняты). Хотя, если эту наоборот прижать, то они разойдутся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#37     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 21:11

И я об этом если б ось ходила б в верх и вниз то зачем резиновый грибок поставили могли бы другой материал использовать. хотя резина 20 лет прослужила.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KSL:
Сергей

Сообщений: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 08:22
#38     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 21:18

Я тоже недавно зациклился на клапане и закащать решил новый (я не знал как он выглядит, думал там пружинки есть и пластиковые части) и  отдал за этот клапан 250 рублей. Когда клапан приехал и я увидел его-я чуть со смеху не упал, развел себя сам на 250 рублей...в итоге новый клапан перекрывает крайние дырдочки наполовину и на фото не усохший клапан, а именно такой, какой и должен быть. Второе, клапан не поднимается по своей резиновой ножке вверх, она толще чем дырка, в которой ножка сидит, и у клапана в работе приподнимаются края (получается грибок в другую сторону, как лисичка). Третье, самое обидное, клапан через неделю работы перестал опускаться вниз, края у него как бы растянуты и приподняты вверх, в таком положении он и находиться, то бишь считай его нет :(
250 р на ветер...
Считаю теперь, что он не нужен на 20 летней машине)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#39     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 21:37

KSL писал(а) :
в таком положении он и находиться, то бишь считай его нет
Да, знать бы где упадешь - травки подстелил бы! Эти клапана, наверно, сейчас китайцы шлепают на тех же фабриках, где и презервативы. Поэтому они и одноразовые.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KSL:
Сергей

Сообщений: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 08:22
#40     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 фев 2011, 21:43

Я думаю дело в том, что двигателя в основном уже изношенные (хотя про свой так немогу сказать) и картерных газов в разы больше, чем расчитывали инженера из Ингольштадта. Отсюда постоянное положение грибка вверх+нагрев, тепло и в результате получаем убитую резинку. Заказывал кстати резинку как-бы оригинал, ну а кто их там клепает одному Богу известно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB