Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
хочу избавиться от трамблера и поставить блок зажигания с четырьмя катушками как на 2112 вроде...
Давно об этом думал Рома, еще лет 20 назад когда на 2140 ездил, не знал что уже реализовано, подскажи где прочитать про это, о...о...о...чень интересно. А 2112 это что ТАЗик?
самое главное отличие в моторах АБТ и АБК это Степень Сжатия, 8.9 против 10.3, 92 бенз против 95... оттуда и коныкы
SF и NE тоже степенью сжатия отличаются 9 и 10 соответственно, вот только мощность в обоих случаях одинакова. Обидно
sf 88 ne 90 сил, и момент разный 142 против 150. разница невелика тк в обоих случаях стоит карб, а в случае с абк, при почти 1.5 разницы СЖ + впрыск вот и прибавка...
это ты так думаешь или есть какая то офф. инфа? и какой тогда момент на 90 сильном эсэфе?
ps кстати по аналогии у Б4, есть грубо говоря NE и DZ, первый на карбе 90 сил, второй на мех впрыске + свой вал позлее 112 сил. так, что я думаю с абк 115 сил снято по минимуму в соотв ихним евро...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23780 - вот что нашёл. Вот только не мог найти, отличия 88 и 90 сильных СФ. В моей книжке есть только СФ 88 лс выпуск с 9.86 по 8.87 года. У меня в ПТС был СФ 90 лс, авто 88 года. Ну вот когда надо - не найти, но попадалось где то. ПМ тоже различны до 88 и с 89 годов - отличие в распредвалах.
в ЕТКЕ SF 88 сил, и точка... в итоге не важно, тк NE (еще и на солексе) даже по жопометру веселее SFа... изза увеличенной СЖ и более разжатой вп. и вып. систем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения