Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
за счёт индивидуальных форс и получится разница в мощности! На монике распределение смеси по цилиндрам отличется в отличии от Джетроников. А клапана не газные у этих движков? И не только сам факт впрыска влияет. На вазе в давние времена установили форсунки, запустили двигатель и получили мощность меньще чем на карбюраторном! Немного изменили угол впрыска и мощность сразу поднялась. Воот такие даже мелочи влияют.
есть еще Maya, начиналась как МПСЗ, а потом они отошли в сторону. Плюс её - можно выбирать из нескольких реперных дисков или вообще без них сделать. Подробности тут
самое главное отличие в моторах АБТ и АБК это Степень Сжатия, 8.9 против 10.3, 92 бенз против 95... оттуда и коныкы... а на АБК хоть карб поставь, может еще и мощьнее получица... за МПСЗ, это грамотный метод уйти от вакуумного опережения, ну и канеш с такой системой можно более качественно раскрыть мотор, ну и это экономичность, стабильность работы.
Что касается желания избавиться от от грузиков и пружинок - так это по моему очевидно. И дело не в том что бы получить 5, 10, 15 или 67 дополнительных лошадей, а в том что бы оптимизировать работу двигателя, сделать его работу оптимальной на бензине разного качества, упростить процесс настройки угла, продлить срок службы (и без того старенького двигла), повысить экономичность..... Достоинств этой системы на мой взгляд много. Осталось посоветоваться с людьми, которые из практики знают о чем говорят. Поэтому прошу всех обосновывать свое мнение. Спасибо )))
Ну я так понял что людей которые ездят на этих системах тут не.... Жаль... А может кто может объяснить как поставить датчик положения каленвала на наши Ауди и где этот датчик можно взять.?
большой минус МПСЗ это настроить все для своего двигателя. Порой получаеца, что люди ставят ее а в итоге получают ухудшение общих характеристик изза не верных настроек.
самое главное отличие в моторах АБТ и АБК это Степень Сжатия, 8.9 против 10.3
А от чего зависит степень сжатия? Я как то раньше не задумывался. Я имею в виду ставим два двигателя новые не изношенные там 9 а в другом напрмер 11. Или точнее вопрос, ставим одинаковы блоки что надо сделать чтобы повысить степень сжатия?
большой минус МПСЗ это настроить все для своего двигателя.
я так понимаю, что основными настройками является настройка угла от оборотов (центробежный регулятор) и от нагрузки (вакуумный). в перво случае все ясно. кривая зависимости УОЗ от оборотов носит линейный характер с одним искривлением (вторая пружинка йентробежника). Конечно на Ауди 80 ее вряд ли найдешь в инете (по крайней мере у меня не получилось), но можно же найти значения углов от более похожих отечественных авто. Ну а на худой конец намного проще менять значения с компа, нежели вскрывать каждый раз трамблер и менять натяжение пружинок или подбирать их. второй случай мне практически не понятен. но думаю что тоже все это можно настроить и это проще чем развальцовывать старый вакуумник, подбирать пружину в замен старой ослабшей или травящую от старости мембрану.
в принципе я за МПСЗ но для меня основным вопросом сейчас является датчик положения коленвала. Какой может подойти и как его крепить на наши Ауди. Если кто знает отзовитесь....
самое главное отличие в моторах АБТ и АБК это Степень Сжатия, 8.9 против 10.3
А от чего зависит степень сжатия? Я как то раньше не задумывался. Я имею в виду ставим два двигателя новые не изношенные там 9 а в другом напрмер 11. Или точнее вопрос, ставим одинаковы блоки что надо сделать чтобы повысить степень сжатия?
от конфигурации поршней и камер сгорания...
Artemko писал(а):
Морячок писал(а) :
большой минус МПСЗ это настроить все для своего двигателя.
я так понимаю, что основными настройками является настройка угла от оборотов (центробежный регулятор) и от нагрузки (вакуумный). в перво случае все ясно. кривая зависимости УОЗ от оборотов носит линейный характер с одним искривлением (вторая пружинка йентробежника). Конечно на Ауди 80 ее вряд ли найдешь в инете (по крайней мере у меня не получилось), но можно же найти значения углов от более похожих отечественных авто. Ну а на худой конец намного проще менять значения с компа, нежели вскрывать каждый раз трамблер и менять натяжение пружинок или подбирать их. второй случай мне практически не понятен. но думаю что тоже все это можно настроить и это проще чем развальцовывать старый вакуумник, подбирать пружину в замен старой ослабшей или травящую от старости мембрану.
в принципе я за МПСЗ но для меня основным вопросом сейчас является датчик положения коленвала. Какой может подойти и как его крепить на наши Ауди. Если кто знает отзовитесь....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения