бюджет чего именно???? поставить январь на абт -35тр настроить-6тр(с компрессором) компрессор около 10тр головка+выпуск от авк-всё вместе ну пусть тыщ 7р , бу всё вместе под 60три вот 140-150 коней если строить турбомотор то бюджет будет в 150тр.
ну 60 канеш ты поскрмничал. за твои цены еще наищещся. если там кулер еще поставить, масло радиатор,масло форсунки у абт есть не помню, + ко всему чарджер скорее всего перебрать придеца шоп нормально поездить, а не попердеть на всем этом хаосе. компрессор нормально тоже поставить гемор, я вот понимаю что сам врядли смог это сделать. ну в итоге затея канеш хорошая но по бальшому счету лучше просто взять другую машину... йоу
да не. всё гут. взять компрессор побольше например 60 или 65. и ниче охлаждать не нада будет он сильно греть не будет(поидее) ну и всем наверно понятно что самое геморное это январь поставить. масло кулер и форсунки с такими скромными снятиями коней с 2л мотора нах не нужны. дунуть туда на всём диапазоне 0.3.04. бара и поедет бодренько. но вот только кто захочет такое делать. да еще и 60 тыщ отдать. а те кто захотят, сразу вариант с турбой обдумывают, чтоб за вложеное бабло не просто прирост небольшой схватить а так чтоб спинки у сиденей ломались
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения