Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Кватра вопрос чайника....     >>


devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#11     Re: Кватра вопрос чайника.... 22 янв 2011, 10:13

Вот вроде кватро, ну если скольско http://www.youtube.com/watch?v=ZjPYmhIlKK4 :lol:.
А серьёзно может чтото типа этого надо http://www.youtube.com/watch?v=ZjPYmhIlKK4
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#12     Re: Кватра вопрос чайника.... 22 янв 2011, 11:56

При движении на поворотах колеса
автомобиля проходят различные рассто-
яния, т.е. движутся неравномерно. Для
выравнивания разницы частоты вращения
колес ведущая ось оборудована диффе-
ренциалом.
Автомобиль Audi Quattro имеет еще
один дополнительный дифференциал,
т.н. средний или промежуточный, распо-
ложенный между передней и задней ося-
ми и предназначенный для выравнивания
разницы частоты вращения передних и
задних колес.
Блокираторы дифференциалов сраба-
тывают в тот момент, когда к примеру, ко-
лесо одной оси начинает проворачиваться
на скользком участке дороги в то время,
когда другие колёса в этот момент нахо-
дятся на твёрдом покрытии и не скользят.
блокироВка
ДиФФеренЦиала
Возникает не желаемая разница в
частоте вращения колес двух осей. Для
предотвращения и выравнивания этой
разницы и предназначен дополнительный
автоматический блокиратор дифферен-
циала, который в сложившейся дорожной
ситуации автоматически блокирует про-
скальзывающее колесо, а движущую силу
при этом переносит на другую ось, где хо-
рошее сцепление колес с дорогой.
Аналогичный принцип работы и у бло-
кировочного устройства дифференциала
задней оси.
Этот блокиратор в первую очередь
предназначен для плавного трогания авто-
мобиля с места и разгона.
Порядок включения
блокиратора дифференциала
задней оси
Блокировочное устройство дифферен-
циала приводится в действие нажатием
кнопки «DIFF», расположенной на сред-
ней консоли рядом с рычагом стояночного
тормоза. Он может включаться или выклю-
чаться как до начала движения, так и во
время езды со скоростью до 25 км/час.
При нажатии на клавишу происходит
лишь включение устройства. Срабатывает
же блокировка только в соответствующих
условиях, когда возникает большая разни-
ца в частоте вращения задних колес.
Как только скорость движения автомо-
биля превысит 25 км/час, блокировка ав-
томатически отключается.
В то же время помните, при снижении
скорости автомобиля ниже этих показате-
лей, система автоматически не включает-
ся.
Работа блокиратора дифференциала
отслеживается контрольной лампой, рас-
положенной на панели перед клавишей
«DIFF». Она загорается в момент факти-
ческого включения блокировочного уст-
ройства.
В это же время загорается и контроль-
ная лампа «ABS», так как при срабатыва-
нии блокиратора дифференциала антиб-
локировочная система отключается.
После выключения блокиратора лампа
погаснет. В случае, если при включении
блокировочного устройства эта контроль-
ная лампа не загорится — проверьте ис-

Вкратце межосевой дифф на ауди постоянный и автоматический, а зад можно блокировать клавишей и работает это все до 25 км/ч
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#13     Re: Кватра вопрос чайника.... 22 янв 2011, 12:09

вот еще немного все из ориг. руководства



ДВиЖение С ПриВоДоМ на ВСе колёСа
У автомобиля модели Quattro привод
осуществляется на все колеса. Благодаря
автоматическому блокировочному устройс-
тву промежуточного дифференциала про-
исходит максимальное приспособление
мощности двигателя способу вождения ав-
томобиля и дорожным условиям. Именно
поэтому Quattro одинаково хорошо прояв-
ляет себя при движении по шоссейным до-
рогам, автомагистралям как в нормальных
условиях, так и в экстремальных, таких как
снег, гололедица, в том числе и по бездо-
рожью. В тоже время это не вездеход — у
неё слишком малый для этого дорожный
просвет.
Для наглядности на рисунке показана
схема привода:
дифференциал передней оси
дифференциал задней оси
промежуточный дифференциал
карданный вал.
Порядок работы
Мощность двигателя передаётся че-
рез коробку передач и промежуточный
дифференциал непосредственно на диф-
ференциал передней оси, а от него через
карданный вал на дифференциал задней
оси.
Промежуточный дифференциал, бла-
годаря” сложному механизму червячных
передач на скользком участке дороги без
вмешательства водителя осуществляет
автоматическую блокировку привода.
1
2
3
4
При обычном способе движения, в
условиях сухого покрытия дорог он рас-
пределяет мощность двигателя равномер-
но на все колеса передней и задней оси.
Если же колеса одной из осей, к примеру
в условиях гололеда, утратят устойчивое
сцепление с дорогой и окажутся на гра-
ни проскальзывания — промежуточный
дифференциал, не прерывая силы тяги,
начинает автоматически блокировать эти
колеса, перераспределяя при этом мощ-
ность двигателя на колеса другой оси, где
сцепление с дорогой более устойчиво.
Как видите, распределение мощности
привода на колеса не всегда равномерное,
зависит от дорожных условий, в первую
очередь от степени сцепления передних
или задних колес с дорожным покрытием.
Включение и выключение блокировоч-
ного устройства дифференциала задней
оси можно осуществлять вручную. Эта
блокировка предназначена прежде всего
для плавного трогания с места и разгона
автомобиля в сложных условиях дорог
и автоматически отключается при наборе
скорости около 25 км/час. Антиблокиро-
вочная система ABS на это время отклю-
чается.
Рекомендации по эксплуатации XXXIII
Преимущества полного привода Quattro
по отношению к автомобилям с обычным
приводом заключаются в следующем:
тяговая мощность
Постоянный привод на все колеса зна-
чительно увеличивает тяговую мощность
автомобиля, особенно в условиях снеж-
ных заносов, гололедицы, при разгоне и
движении на подъем.
Преодоление вышеназванных усло-
вий на Quattro менее рискованно, чем на
других моделях автомобилей. В тоже вре-
мя это не дает права рисковать, пытаться
на большой скорости проскочить сложные
участки дорог, боясь застрять там. Пересе-
кать их надо медленно с остановками.
Ускорение(разгон)
На скользкой дороге одновременный
привод на четыре колеса вместо двух
значительно снижает возможность про-
скальзывания колес, улучшает сцепление
шин с дорожным покрытием и тем самым
способствует более быстрому набору ско-
рости автомобиля.
Ходовые качества
Решающее значение для ходовых ка-
честв автомобиля, особенно на скользких
участках дорог имеет жесткая кинемати-
ческая связь колес с дорожным покрыти-
ем.
У автомобилей с приводом на одну ось
при резком увеличении скорости на сколь-
зкой дороге ведущие колеса проскальзы-
вают, что в значительной степени ослабля-
ет кинематику и сказывается на ходовых
качествах машины.
Одновременный привод на четыре ко-
леса увеличивает также боковые усилия
центробежных сил и тем самым повышает
устойчивость автомобиля.
износ шин
У Quattro вероятность проскальзыва-
ния колес, в несколько раз ниже чем у ана-
логичных моделей с приводом на одну ось.
Это в свою очередь сказывается на сроках
износа шин.
Срок износа шин у Quattro при одина-
ковых условиях эксплуатации значительно
выше, чем у автомобилей такого же класса
с приводом на два колеса.
Применение зимних шин
Благодаря приводу на все колеса ав-
томобиль сохраняет устойчивое движение
на обычных шинах серийного производс-
тва даже в зимних условиях эксплуатации.
В тоже время для улучшения ходовых ка-
честв, тормозного эффекта в этот период
целесообразнее применение зимних шин.
Применение цепей противосколь-
жения
Цепи противоскольжения способству-
ют усилению тяговой мощности и тормоз-
ного эффекта автомашины в условиях
зимних дорог, поэтому, при необходимости
ими можно пользоваться.
Управление системой привода
В отличие от автомобилей с механи-
ческим управлением системой привода
— у Quattro все управление системой осу-
ществляется автоматически, без вмеша-
тельства водителя. Это способствует прак-
тическому исключению ошибок, связанных
с человеческим фактором, не отвлекает
водителя, помогает ему сосредоточиться
на общем управлении автомобилем.
Вручную отключается только блоки-
ровочное устройство дифференциала за-
дней оси, и то только в том случае, если
автомобиль застрял на дороге. В движе-
нии при скорости около 25 км/час и эта
блокировка отключается автоматически.
Движение по дорогам
с твёрдым покрытием
Постоянный привод на все колеса
обеспечивает надёжную устойчивость ав-
томобиля даже на мокрых и скользких до-
рогах.
Автоматическое блокировочное уст-
ройство промежуточного дифференциала
в зависимости от дорожных условий, степе-
ни кинематического сцепления колес свое-
временно перераспределяет мощ—ность
двигателя на ту ось, где сцепление колес с
дорогой лучше и тем самым обеспечивает
максимальную тяговую мощность машины
даже в самых неблагоприятных дорожных
условиях.
ПреиМУЩеСтВа ПриВоДа на ВСе колёСа
В тоже время, если случится, что авто-
мобиль застрял и остановился, выезжай-
те с помощью блокировочного устройства
дифференциала задней оси. Включается
вручную.
При движении на большой скорости
в мокрую погоду передние колеса даже
Ауди—Quattro могут незаметно отрывать-
ся от дороги (эффект аквапланинга).
Поэтому будьте осторожны — выбирай-
те скорость с учетом реальных дорожных
условий.
Более того, несмотря на очень хорошую
эффективность тормозной системы имей-
те в виду, что она во многом зависит от сте-
пени сцепления колес с дорогой. Поэтому
в условиях дождливой погоды или гололе-
дицы не злоупотребляйте высокими тех-
ническими характеристиками автомобиля,
особенно для резкого разгона до макси-
мальной скорости.
Движение по дорогам
без твёрдого покрытия
Помните — Quattro — не вездеход.
Быть таковым не позволяет дорожный
просвет. В тоже время благодаря постоян-
ному приводу на все колеса, наличию бло-
кировочного устройства промежуточного
дифференциала, она может ездить там,
где не проходят другие автомобили —по
бездорожью, пескам, снегу, гравию и т.д.
При обычном режиме работы двигателя в
этих условиях пользоваться блокиратором
дифференциала задней оси не следует.
Включается лишь тогда, когда автомобиль
застрял или на грани этого.
 Блокировочное устройство диффе-
ренциала задней оси предназначе-
но в первую очередь для трогания
автомобиля с места и его первич-
ного разгона в сложных дорожных
условиях. На скорости около 25 км/
час автоматически отключается.
Ниже этой скорости блокировку мож-
но отключать вручную. Если блокировоч-
ное устройство заднего дифференциала
своевременно не отключить, оно будет
отрицательно влиять на точность манев-
рирования автомобилем (к примеру, —при
установке его на стоянку с сухим покрыти-
ем или при прохождении узких крутых по-
воротов и т.д.).
На время включения блокировки диф-
ференциала задней оси, когда колеса на-
прямую жестко соединяются между собой,
антиблокировочная система ABS автома-
тически отключается, так как автономное
регулирование тормозных усилий разде-
льно на каждое колесо становится невоз-
можным.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB