Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Кватра вопрос чайника....     >>


devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#11     Re: Кватра вопрос чайника.... 22 янв 2011, 10:13

Вот вроде кватро, ну если скольско http://www.youtube.com/watch?v=ZjPYmhIlKK4 :lol:.
А серьёзно может чтото типа этого надо http://www.youtube.com/watch?v=ZjPYmhIlKK4
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#12     Re: Кватра вопрос чайника.... 22 янв 2011, 11:56

При движении на поворотах колеса
автомобиля проходят различные рассто-
яния, т.е. движутся неравномерно. Для
выравнивания разницы частоты вращения
колес ведущая ось оборудована диффе-
ренциалом.
Автомобиль Audi Quattro имеет еще
один дополнительный дифференциал,
т.н. средний или промежуточный, распо-
ложенный между передней и задней ося-
ми и предназначенный для выравнивания
разницы частоты вращения передних и
задних колес.
Блокираторы дифференциалов сраба-
тывают в тот момент, когда к примеру, ко-
лесо одной оси начинает проворачиваться
на скользком участке дороги в то время,
когда другие колёса в этот момент нахо-
дятся на твёрдом покрытии и не скользят.
блокироВка
ДиФФеренЦиала
Возникает не желаемая разница в
частоте вращения колес двух осей. Для
предотвращения и выравнивания этой
разницы и предназначен дополнительный
автоматический блокиратор дифферен-
циала, который в сложившейся дорожной
ситуации автоматически блокирует про-
скальзывающее колесо, а движущую силу
при этом переносит на другую ось, где хо-
рошее сцепление колес с дорогой.
Аналогичный принцип работы и у бло-
кировочного устройства дифференциала
задней оси.
Этот блокиратор в первую очередь
предназначен для плавного трогания авто-
мобиля с места и разгона.
Порядок включения
блокиратора дифференциала
задней оси
Блокировочное устройство дифферен-
циала приводится в действие нажатием
кнопки «DIFF», расположенной на сред-
ней консоли рядом с рычагом стояночного
тормоза. Он может включаться или выклю-
чаться как до начала движения, так и во
время езды со скоростью до 25 км/час.
При нажатии на клавишу происходит
лишь включение устройства. Срабатывает
же блокировка только в соответствующих
условиях, когда возникает большая разни-
ца в частоте вращения задних колес.
Как только скорость движения автомо-
биля превысит 25 км/час, блокировка ав-
томатически отключается.
В то же время помните, при снижении
скорости автомобиля ниже этих показате-
лей, система автоматически не включает-
ся.
Работа блокиратора дифференциала
отслеживается контрольной лампой, рас-
положенной на панели перед клавишей
«DIFF». Она загорается в момент факти-
ческого включения блокировочного уст-
ройства.
В это же время загорается и контроль-
ная лампа «ABS», так как при срабатыва-
нии блокиратора дифференциала антиб-
локировочная система отключается.
После выключения блокиратора лампа
погаснет. В случае, если при включении
блокировочного устройства эта контроль-
ная лампа не загорится — проверьте ис-

Вкратце межосевой дифф на ауди постоянный и автоматический, а зад можно блокировать клавишей и работает это все до 25 км/ч
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#13     Re: Кватра вопрос чайника.... 22 янв 2011, 12:09

вот еще немного все из ориг. руководства



ДВиЖение С ПриВоДоМ на ВСе колёСа
У автомобиля модели Quattro привод
осуществляется на все колеса. Благодаря
автоматическому блокировочному устройс-
тву промежуточного дифференциала про-
исходит максимальное приспособление
мощности двигателя способу вождения ав-
томобиля и дорожным условиям. Именно
поэтому Quattro одинаково хорошо прояв-
ляет себя при движении по шоссейным до-
рогам, автомагистралям как в нормальных
условиях, так и в экстремальных, таких как
снег, гололедица, в том числе и по бездо-
рожью. В тоже время это не вездеход — у
неё слишком малый для этого дорожный
просвет.
Для наглядности на рисунке показана
схема привода:
дифференциал передней оси
дифференциал задней оси
промежуточный дифференциал
карданный вал.
Порядок работы
Мощность двигателя передаётся че-
рез коробку передач и промежуточный
дифференциал непосредственно на диф-
ференциал передней оси, а от него через
карданный вал на дифференциал задней
оси.
Промежуточный дифференциал, бла-
годаря” сложному механизму червячных
передач на скользком участке дороги без
вмешательства водителя осуществляет
автоматическую блокировку привода.
1
2
3
4
При обычном способе движения, в
условиях сухого покрытия дорог он рас-
пределяет мощность двигателя равномер-
но на все колеса передней и задней оси.
Если же колеса одной из осей, к примеру
в условиях гололеда, утратят устойчивое
сцепление с дорогой и окажутся на гра-
ни проскальзывания — промежуточный
дифференциал, не прерывая силы тяги,
начинает автоматически блокировать эти
колеса, перераспределяя при этом мощ-
ность двигателя на колеса другой оси, где
сцепление с дорогой более устойчиво.
Как видите, распределение мощности
привода на колеса не всегда равномерное,
зависит от дорожных условий, в первую
очередь от степени сцепления передних
или задних колес с дорожным покрытием.
Включение и выключение блокировоч-
ного устройства дифференциала задней
оси можно осуществлять вручную. Эта
блокировка предназначена прежде всего
для плавного трогания с места и разгона
автомобиля в сложных условиях дорог
и автоматически отключается при наборе
скорости около 25 км/час. Антиблокиро-
вочная система ABS на это время отклю-
чается.
Рекомендации по эксплуатации XXXIII
Преимущества полного привода Quattro
по отношению к автомобилям с обычным
приводом заключаются в следующем:
тяговая мощность
Постоянный привод на все колеса зна-
чительно увеличивает тяговую мощность
автомобиля, особенно в условиях снеж-
ных заносов, гололедицы, при разгоне и
движении на подъем.
Преодоление вышеназванных усло-
вий на Quattro менее рискованно, чем на
других моделях автомобилей. В тоже вре-
мя это не дает права рисковать, пытаться
на большой скорости проскочить сложные
участки дорог, боясь застрять там. Пересе-
кать их надо медленно с остановками.
Ускорение(разгон)
На скользкой дороге одновременный
привод на четыре колеса вместо двух
значительно снижает возможность про-
скальзывания колес, улучшает сцепление
шин с дорожным покрытием и тем самым
способствует более быстрому набору ско-
рости автомобиля.
Ходовые качества
Решающее значение для ходовых ка-
честв автомобиля, особенно на скользких
участках дорог имеет жесткая кинемати-
ческая связь колес с дорожным покрыти-
ем.
У автомобилей с приводом на одну ось
при резком увеличении скорости на сколь-
зкой дороге ведущие колеса проскальзы-
вают, что в значительной степени ослабля-
ет кинематику и сказывается на ходовых
качествах машины.
Одновременный привод на четыре ко-
леса увеличивает также боковые усилия
центробежных сил и тем самым повышает
устойчивость автомобиля.
износ шин
У Quattro вероятность проскальзыва-
ния колес, в несколько раз ниже чем у ана-
логичных моделей с приводом на одну ось.
Это в свою очередь сказывается на сроках
износа шин.
Срок износа шин у Quattro при одина-
ковых условиях эксплуатации значительно
выше, чем у автомобилей такого же класса
с приводом на два колеса.
Применение зимних шин
Благодаря приводу на все колеса ав-
томобиль сохраняет устойчивое движение
на обычных шинах серийного производс-
тва даже в зимних условиях эксплуатации.
В тоже время для улучшения ходовых ка-
честв, тормозного эффекта в этот период
целесообразнее применение зимних шин.
Применение цепей противосколь-
жения
Цепи противоскольжения способству-
ют усилению тяговой мощности и тормоз-
ного эффекта автомашины в условиях
зимних дорог, поэтому, при необходимости
ими можно пользоваться.
Управление системой привода
В отличие от автомобилей с механи-
ческим управлением системой привода
— у Quattro все управление системой осу-
ществляется автоматически, без вмеша-
тельства водителя. Это способствует прак-
тическому исключению ошибок, связанных
с человеческим фактором, не отвлекает
водителя, помогает ему сосредоточиться
на общем управлении автомобилем.
Вручную отключается только блоки-
ровочное устройство дифференциала за-
дней оси, и то только в том случае, если
автомобиль застрял на дороге. В движе-
нии при скорости около 25 км/час и эта
блокировка отключается автоматически.
Движение по дорогам
с твёрдым покрытием
Постоянный привод на все колеса
обеспечивает надёжную устойчивость ав-
томобиля даже на мокрых и скользких до-
рогах.
Автоматическое блокировочное уст-
ройство промежуточного дифференциала
в зависимости от дорожных условий, степе-
ни кинематического сцепления колес свое-
временно перераспределяет мощ—ность
двигателя на ту ось, где сцепление колес с
дорогой лучше и тем самым обеспечивает
максимальную тяговую мощность машины
даже в самых неблагоприятных дорожных
условиях.
ПреиМУЩеСтВа ПриВоДа на ВСе колёСа
В тоже время, если случится, что авто-
мобиль застрял и остановился, выезжай-
те с помощью блокировочного устройства
дифференциала задней оси. Включается
вручную.
При движении на большой скорости
в мокрую погоду передние колеса даже
Ауди—Quattro могут незаметно отрывать-
ся от дороги (эффект аквапланинга).
Поэтому будьте осторожны — выбирай-
те скорость с учетом реальных дорожных
условий.
Более того, несмотря на очень хорошую
эффективность тормозной системы имей-
те в виду, что она во многом зависит от сте-
пени сцепления колес с дорогой. Поэтому
в условиях дождливой погоды или гололе-
дицы не злоупотребляйте высокими тех-
ническими характеристиками автомобиля,
особенно для резкого разгона до макси-
мальной скорости.
Движение по дорогам
без твёрдого покрытия
Помните — Quattro — не вездеход.
Быть таковым не позволяет дорожный
просвет. В тоже время благодаря постоян-
ному приводу на все колеса, наличию бло-
кировочного устройства промежуточного
дифференциала, она может ездить там,
где не проходят другие автомобили —по
бездорожью, пескам, снегу, гравию и т.д.
При обычном режиме работы двигателя в
этих условиях пользоваться блокиратором
дифференциала задней оси не следует.
Включается лишь тогда, когда автомобиль
застрял или на грани этого.
 Блокировочное устройство диффе-
ренциала задней оси предназначе-
но в первую очередь для трогания
автомобиля с места и его первич-
ного разгона в сложных дорожных
условиях. На скорости около 25 км/
час автоматически отключается.
Ниже этой скорости блокировку мож-
но отключать вручную. Если блокировоч-
ное устройство заднего дифференциала
своевременно не отключить, оно будет
отрицательно влиять на точность манев-
рирования автомобилем (к примеру, —при
установке его на стоянку с сухим покрыти-
ем или при прохождении узких крутых по-
воротов и т.д.).
На время включения блокировки диф-
ференциала задней оси, когда колеса на-
прямую жестко соединяются между собой,
антиблокировочная система ABS автома-
тически отключается, так как автономное
регулирование тормозных усилий разде-
льно на каждое колесо становится невоз-
можным.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB