Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Костик, ты ж рукастый парень!!! Мех манометр то надо восстановить и измерить нормально давление, либо другой найти, но надо точно знать, что в системе на самом деле делается, а потом уже с датчиками играть!!!
Мех манометр то надо восстановить и измерить нормально давление, либо другой найти, но надо точно знать, что в системе на самом деле делается, а потом уже с датчиками играть!!!
Монометр новый нашел, только вот штуцер не подходит, заказал токарю штуцер с резьбой 10 шаг 1, но будет только в понедельник. Пока давление не померию ездить конечно же не буду, да и холодно у нас, почти 30 градусов ниже нуля!
А почему не постоянно то?? С коричневым датчиком понятно, если давление меньше 0.3, то он не размыкается и лампочка будет гореть. Как я понимаю белый датчик замыкается и подает команду если давление меньше 1.8 при оборотах 2200, получается на ХХ он вообще не работает? Как белый датчик завязан с оборотами двигателя??
проблема с давлением решена, прочисткой сетки забора масла, давление на непрогретом моторе 5-6 кг, на прогретом 2-2.5, а вот с зуммером проблема осталась: отключил два датчика, а зуммер срабатывает на 2200. датчики включаю ещё и лампа загорается. чё делать???? голова кругом идет.
В мануале проверки по ссылке выше прописано как проверять. Скорее всего из твоих описаний у тебя это -"неисправность касается системы минипроверки либо проверки "
Подскажите, а стрелочному прибору, который показывает давление масла, и назодится на центральной консоли рядом с вольтметром и указателем Т масла можно доверять. У меня то же писк на 2200 иногда появляется, стрелочный прибор показывает давление (не помню точно) около 3. Сначала пугался, проверял уровень, контакты, сейчас попривык, да и редко бывает. Но думаю можно ли верить стрелочному прибору?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения