Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Рулевой наконечник     >>


nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#11     Рулевой наконечник 19 дек 2010, 21:43

Если наконечники одной фирмы,то может и нормально будет.Я себе менял на наконечники другой фирмы,пришлось схождение на станции делать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#12     Re: Рулевой наконечник 14 янв 2011, 11:56

Морячок писал(а) :
запомни сколько оборотов при открутке, на столько и закручивай.
valerun писал(а) :
Рома это НИКАК не поможет - длина легко может быть разной и заход резьбы тоже!!!
Tambov писал(а) :
Я тоже так делал и ничего все хорошо,не тянет и не ест

Менял Рувиль на Рувиль - оказались Разные :!:
Рувиль пробежал не менее 40тыс.км. + один год ездил по очень плохим дорогам. Но не факт что следующий пробежит столько же
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: Рулевой наконечник 14 янв 2011, 23:16

Я бы последовал совету Валеры, надо проверять, можно улететь, особенно зимой. Вот вам цифры.. Поменял шаровую, сразу не поехал провериться. Выпал снежок, ехал 60км/ч машина рыскала в стороны как упрямый рысак, списал это на снежок. Выехал на трасу, чистая без снега, тоже самое на 120 км. Заехал на развал-схожд., а схождение всего на 1 градус нарушено, честно не думал я что так может влиять 1 градус. Как то раньше не интересовался а какой допуск на схождение оказывается всего 6 градусных секунд. Поймать его количеством витков резьбы наконечника не реально, ведь заход резьбы у каждого наконечника разный. Соглашусь с некоторыми, кто будет возражать, что мол и градусная минута сойдет, да может быть и так, но только для спокойной езды по гододу, на трассе почувствуется. Ну а если жизня не дорога, ездите и так! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: Рулевой наконечник 14 янв 2011, 23:21

Я бы последовал совету Валеры, надо проверять, можно улететь, особенно зимой. Вот вам цифры.. Поменял шаровую, сразу не поехал провериться. Выпал снежок, ехал 60км/ч машина рыскала в стороны как упрямый рысак, списал это на снежок. Выехал на трасу, чистая без снега, тоже самое на 120 км. Заехал на развал-схожд., а схождение всего на 1 градус нарушено, честно не думал я что так может влиять 1 градус. Как то раньше не интересовался, а какой допуск на схождение, оказывается всего 6 градусных секунд (не градусов или градусных минут!!!). Поймать его количеством витков резьбы наконечника не реально, ведь заход резьбы у каждого наконечника разный. Соглашусь с некоторыми, кто будет возражать, что мол и градусная минута сойдет, да может быть и так, но только для спокойной езды по гододу по чистому ровному асфальту, на трассе почувствуется. Ну а если жизня вам не дорога, ездите и так! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Рулевой наконечник 15 янв 2011, 01:55

nikel писал(а) :
оказывается всего 6 градусных секунд (не градусов или градусных минут!!!).

Юра, привет, давно тебя не видно...а откуда такие данные? По литературе сход +10 минут плюс -минус 10 минут!

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#16     Re: Рулевой наконечник 16 янв 2011, 23:23

Да Валера давненько не бывал, ка то на временном присталище не нравилось.

А по поводу схождения, сам никогда не читал, даже как то внимания на это не обращал, сделали на станции ну и хорошо. А вот когда 30 декабря заехал на сход-развал (вынужден был так как понял что с такими рысканьями до места не доеду), спешил к родным в Донбасс на встречу Нового года, ходил кругами вокруг стенда, поторапливал мастеров и доставал их вопросами. Вообщем так общались между делом. Вот он и расказывал, и о допусках, и о системах регулировки в разных машин и т.д. Словоохотливый попался. Других источников информации у меня нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Рулевой наконечник 17 янв 2011, 00:40

nikel писал(а) :
Вот он и расказывал, и о допусках, и о системах регулировки в разных машин и т.д.

Ну тогда это слишком общий подход...
Я в свое время на стенде развала-сходимости не один год провел вечерами. Приятель работал, а я ему приспособы разные делал (на машину зарабатывал), ну и смотрел и перенимал, иногда помогал, но инфу тоже впитывал, только и головой и руками. Вот после этого то я себе стенд и сделал в гараж.
Так вот по 6 секунд нет таких точностей, да и не нужны они там, так что не пугай народ, но с тем, что по ниткам резьбы менять я уже говорил - неправильно, у кого то совпало и слава богу, но всем поголовно нельзя ИМХО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#18     Re: Рулевой наконечник 17 янв 2011, 10:44

Я работал на развале, могу заявить с полной уверенностью, что допуски даются в минутах. Секунда-это 1/3600 часть градуса. Представьте себе как это мало, такой точности уж точно не добиться    :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: Рулевой наконечник 17 янв 2011, 22:38

Ну мужики у вас конечно аргументы, я то чайник в этом деле. Одним словом подымаю руки. :D . А сам вот теперь думаю, может я уже подзабыл, может действительно градусных минут, а я не правильно понял мастера. Может картинка на мониторе стенда меня с толку сбила. Там были цифры, помоему 0,06 , мастер говорил что это максимальный допуск. Тогда что это за цифра, это градусы минуты и секунды, или что то другое?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#20     Re: Рулевой наконечник 17 янв 2011, 23:38

Там где я работал, на компьютере давались данные в минутах, то есть было написано: 4', 5' и так далее. А цифра 0,06- это возможно написано в градусах, то есть 6 сотых градуса, а это 3,6 минуты, но это маловато для максимального допуска. А может и просто 6 минут, не встречал подобного обозначения
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB