Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Рулевой наконечник     >>


nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#11     Рулевой наконечник 19 дек 2010, 21:43

Если наконечники одной фирмы,то может и нормально будет.Я себе менял на наконечники другой фирмы,пришлось схождение на станции делать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#12     Re: Рулевой наконечник 14 янв 2011, 11:56

Морячок писал(а) :
запомни сколько оборотов при открутке, на столько и закручивай.
valerun писал(а) :
Рома это НИКАК не поможет - длина легко может быть разной и заход резьбы тоже!!!
Tambov писал(а) :
Я тоже так делал и ничего все хорошо,не тянет и не ест

Менял Рувиль на Рувиль - оказались Разные :!:
Рувиль пробежал не менее 40тыс.км. + один год ездил по очень плохим дорогам. Но не факт что следующий пробежит столько же
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: Рулевой наконечник 14 янв 2011, 23:16

Я бы последовал совету Валеры, надо проверять, можно улететь, особенно зимой. Вот вам цифры.. Поменял шаровую, сразу не поехал провериться. Выпал снежок, ехал 60км/ч машина рыскала в стороны как упрямый рысак, списал это на снежок. Выехал на трасу, чистая без снега, тоже самое на 120 км. Заехал на развал-схожд., а схождение всего на 1 градус нарушено, честно не думал я что так может влиять 1 градус. Как то раньше не интересовался а какой допуск на схождение оказывается всего 6 градусных секунд. Поймать его количеством витков резьбы наконечника не реально, ведь заход резьбы у каждого наконечника разный. Соглашусь с некоторыми, кто будет возражать, что мол и градусная минута сойдет, да может быть и так, но только для спокойной езды по гододу, на трассе почувствуется. Ну а если жизня не дорога, ездите и так! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: Рулевой наконечник 14 янв 2011, 23:21

Я бы последовал совету Валеры, надо проверять, можно улететь, особенно зимой. Вот вам цифры.. Поменял шаровую, сразу не поехал провериться. Выпал снежок, ехал 60км/ч машина рыскала в стороны как упрямый рысак, списал это на снежок. Выехал на трасу, чистая без снега, тоже самое на 120 км. Заехал на развал-схожд., а схождение всего на 1 градус нарушено, честно не думал я что так может влиять 1 градус. Как то раньше не интересовался, а какой допуск на схождение, оказывается всего 6 градусных секунд (не градусов или градусных минут!!!). Поймать его количеством витков резьбы наконечника не реально, ведь заход резьбы у каждого наконечника разный. Соглашусь с некоторыми, кто будет возражать, что мол и градусная минута сойдет, да может быть и так, но только для спокойной езды по гододу по чистому ровному асфальту, на трассе почувствуется. Ну а если жизня вам не дорога, ездите и так! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Рулевой наконечник 15 янв 2011, 01:55

nikel писал(а) :
оказывается всего 6 градусных секунд (не градусов или градусных минут!!!).

Юра, привет, давно тебя не видно...а откуда такие данные? По литературе сход +10 минут плюс -минус 10 минут!

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#16     Re: Рулевой наконечник 16 янв 2011, 23:23

Да Валера давненько не бывал, ка то на временном присталище не нравилось.

А по поводу схождения, сам никогда не читал, даже как то внимания на это не обращал, сделали на станции ну и хорошо. А вот когда 30 декабря заехал на сход-развал (вынужден был так как понял что с такими рысканьями до места не доеду), спешил к родным в Донбасс на встречу Нового года, ходил кругами вокруг стенда, поторапливал мастеров и доставал их вопросами. Вообщем так общались между делом. Вот он и расказывал, и о допусках, и о системах регулировки в разных машин и т.д. Словоохотливый попался. Других источников информации у меня нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Рулевой наконечник 17 янв 2011, 00:40

nikel писал(а) :
Вот он и расказывал, и о допусках, и о системах регулировки в разных машин и т.д.

Ну тогда это слишком общий подход...
Я в свое время на стенде развала-сходимости не один год провел вечерами. Приятель работал, а я ему приспособы разные делал (на машину зарабатывал), ну и смотрел и перенимал, иногда помогал, но инфу тоже впитывал, только и головой и руками. Вот после этого то я себе стенд и сделал в гараж.
Так вот по 6 секунд нет таких точностей, да и не нужны они там, так что не пугай народ, но с тем, что по ниткам резьбы менять я уже говорил - неправильно, у кого то совпало и слава богу, но всем поголовно нельзя ИМХО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#18     Re: Рулевой наконечник 17 янв 2011, 10:44

Я работал на развале, могу заявить с полной уверенностью, что допуски даются в минутах. Секунда-это 1/3600 часть градуса. Представьте себе как это мало, такой точности уж точно не добиться    :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: Рулевой наконечник 17 янв 2011, 22:38

Ну мужики у вас конечно аргументы, я то чайник в этом деле. Одним словом подымаю руки. :D . А сам вот теперь думаю, может я уже подзабыл, может действительно градусных минут, а я не правильно понял мастера. Может картинка на мониторе стенда меня с толку сбила. Там были цифры, помоему 0,06 , мастер говорил что это максимальный допуск. Тогда что это за цифра, это градусы минуты и секунды, или что то другое?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#20     Re: Рулевой наконечник 17 янв 2011, 23:38

Там где я работал, на компьютере давались данные в минутах, то есть было написано: 4', 5' и так далее. А цифра 0,06- это возможно написано в градусах, то есть 6 сотых градуса, а это 3,6 минуты, но это маловато для максимального допуска. А может и просто 6 минут, не встречал подобного обозначения
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB