Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Глюки или.....?     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     Глюки или.....? 27 дек 2010, 22:40

Den261, твой вариант самый лучший, но vasiliy4, уже порезал жгут, а значит дальше хуже...
vasiliy4, НЕ СТАВЬ ПРОВОД ОТ ЛВС - ТАМ ТОНКИЕ, ДА ЕЩЕ И ОДНОЖИЛЬНЫЕ ПРОВОДКИ... НУЖНЫ МЯГКИЕ (А ЗНАЧИТ МНОГОЖИЛЬНЫЕ) проводки... МГТФ самое то...
Собственно варианты:
У меня (при покупке жгут был уже распорот) - МГТФ 0.35 - в месте где ломает - припаены и в термоусадках выше и ниже этого места (там где нет перегибов) и в обычной ХБ изоляции остальная часть косы - тоже подумал не надежно - но до сих пор работает... ПРАВДА ВСЕ РАВНО ХБ ВЫСОХНЕТ И ЕЕ РАЗОРВЕТ!!!!
Второй вариант (кто-то писал) ... разобрать по теплу всю эту косу - отсоедиить разъем в левом крыле ИЛИ разъемы в крышке багажника... И ПРОТЯНУТЬ косу, например в сторону крышки багажника, сквозь резинки, так чтобы разрыв оказался на несгибаемом месте (вдоль рычага петли) - там его и запаять и заизолировав привязать к рычагу... дальше надставить проводами (что под руку попадутся необходимого сечения) недостающую длинну провода (в нашем случае в левом крыле) и собрать все в зад...
ВСЯ ХИТРОСТЬ ЭТОГО ЖГУТА - В МЯГКИХ ПРОВОДАХ (хотя они ровно такие же как и во всей остальной проводке - так что в первый раз я использовал просто провода от какой то штаной проводки Ауди, но хватило на год;) И МЯГКОМ КЕМБРИКЕ - если пилил - то наверное заметил что его внутренняя часть сделана из волокна, а внешняя даже в мороз гнется (гнулась когда сошла с конвеера)... ПОПЫТКИ ПОСТАВИТЬ ЖЕСТКИЕ ПРОВОДКИ ОДНОЖИЛЬНЫЕ ИЛИ В ЖЕСТКОЙ НА МОРОЗЕ ИЗОЛЯЦИИ ИЛИ ЗАМОТАТЬ ВСЕ КИТАЙСКОЙ ПВХ ИЗОЛЯЦИЕЙ - РОВНО НА 1 ЗИМУ!!!!!!
Еще советовали использовать правильные термоусадки, но не усаживать их, а лишь заменить недостаюший конец черного шланга...
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#12     Глюки или.....? 28 дек 2010, 22:03

я использовал вот такой провод.(используется в подвижных механизмах).а поверх вставок кусок изоляции подходящего диаметра(силиконовая трубка)натянул с мылом.


 Вложения:
Фото228.jpg
Фото228.jpg [ 91.19 КБ | Просмотров: 2652 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiklePrist:
MiklePrist

Аватара пользователя
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
15 янв 2011, 21:25
#13     Re: Глюки или.....? 15 янв 2011, 22:13

У меня был случай - включаю зажигание, а приборы не работают. Двигатель завелся, а приборная панель, фары, поворотники не включаются. Работали только прикуриватель и освещение салона. Была паника (т.к. ехать нужно было ночью) и взрыв мозга. Глюк таился в замке зажигания. пару раз включил и выключил и проблема рассосалась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#14     Re: Глюки или.....? 15 янв 2011, 23:10

потом появится попозже и всамый неподходящий момент
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#15     Re: Глюки или.....? 15 янв 2011, 23:15

эт точно!болезнь легче предупредить.........
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#16     Re: Глюки или.....? 17 янв 2011, 23:15

у меня с замком была подобная фигня, один контакт отвалился, и не замыкался с центральным. Я там спичку подставил, оно встало на место. ПОтом оно отваливалось еще три раза и как выше написали в "самый неподходящий момент", приходилось разобрать приборку и подгонять его на место. Закончились мои мучения покупкой БУ оригинального на разборке контактной группы, она и работает хорошо, и правильно все. Купил за 300 рублей. Китайские и всякие непонятные решил не покупать ибо у них контакты сделаны через - ж...у. ломаются на ура.

Чем провод для локалки плох то? есть многожильные провода мягкие, есть экранированные, которые в общем то изгибы перетерпевают нормально.единственно только что может быть плохо, это их сечение... т.е. мне кажется что могут греться начать, но с другой стороны, они питать будут в принципе то лампы заднего хода., которые редко светятся, и как правило не долго. птф задний я не разбирался и не хочу. не работает ну и ладно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB