Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Глюки или.....?     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     Глюки или.....? 27 дек 2010, 22:40

Den261, твой вариант самый лучший, но vasiliy4, уже порезал жгут, а значит дальше хуже...
vasiliy4, НЕ СТАВЬ ПРОВОД ОТ ЛВС - ТАМ ТОНКИЕ, ДА ЕЩЕ И ОДНОЖИЛЬНЫЕ ПРОВОДКИ... НУЖНЫ МЯГКИЕ (А ЗНАЧИТ МНОГОЖИЛЬНЫЕ) проводки... МГТФ самое то...
Собственно варианты:
У меня (при покупке жгут был уже распорот) - МГТФ 0.35 - в месте где ломает - припаены и в термоусадках выше и ниже этого места (там где нет перегибов) и в обычной ХБ изоляции остальная часть косы - тоже подумал не надежно - но до сих пор работает... ПРАВДА ВСЕ РАВНО ХБ ВЫСОХНЕТ И ЕЕ РАЗОРВЕТ!!!!
Второй вариант (кто-то писал) ... разобрать по теплу всю эту косу - отсоедиить разъем в левом крыле ИЛИ разъемы в крышке багажника... И ПРОТЯНУТЬ косу, например в сторону крышки багажника, сквозь резинки, так чтобы разрыв оказался на несгибаемом месте (вдоль рычага петли) - там его и запаять и заизолировав привязать к рычагу... дальше надставить проводами (что под руку попадутся необходимого сечения) недостающую длинну провода (в нашем случае в левом крыле) и собрать все в зад...
ВСЯ ХИТРОСТЬ ЭТОГО ЖГУТА - В МЯГКИХ ПРОВОДАХ (хотя они ровно такие же как и во всей остальной проводке - так что в первый раз я использовал просто провода от какой то штаной проводки Ауди, но хватило на год;) И МЯГКОМ КЕМБРИКЕ - если пилил - то наверное заметил что его внутренняя часть сделана из волокна, а внешняя даже в мороз гнется (гнулась когда сошла с конвеера)... ПОПЫТКИ ПОСТАВИТЬ ЖЕСТКИЕ ПРОВОДКИ ОДНОЖИЛЬНЫЕ ИЛИ В ЖЕСТКОЙ НА МОРОЗЕ ИЗОЛЯЦИИ ИЛИ ЗАМОТАТЬ ВСЕ КИТАЙСКОЙ ПВХ ИЗОЛЯЦИЕЙ - РОВНО НА 1 ЗИМУ!!!!!!
Еще советовали использовать правильные термоусадки, но не усаживать их, а лишь заменить недостаюший конец черного шланга...
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#12     Глюки или.....? 28 дек 2010, 22:03

я использовал вот такой провод.(используется в подвижных механизмах).а поверх вставок кусок изоляции подходящего диаметра(силиконовая трубка)натянул с мылом.


 Вложения:
Фото228.jpg
Фото228.jpg [ 91.19 КБ | Просмотров: 2653 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiklePrist:
MiklePrist

Аватара пользователя
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
15 янв 2011, 21:25
#13     Re: Глюки или.....? 15 янв 2011, 22:13

У меня был случай - включаю зажигание, а приборы не работают. Двигатель завелся, а приборная панель, фары, поворотники не включаются. Работали только прикуриватель и освещение салона. Была паника (т.к. ехать нужно было ночью) и взрыв мозга. Глюк таился в замке зажигания. пару раз включил и выключил и проблема рассосалась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#14     Re: Глюки или.....? 15 янв 2011, 23:10

потом появится попозже и всамый неподходящий момент
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#15     Re: Глюки или.....? 15 янв 2011, 23:15

эт точно!болезнь легче предупредить.........
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#16     Re: Глюки или.....? 17 янв 2011, 23:15

у меня с замком была подобная фигня, один контакт отвалился, и не замыкался с центральным. Я там спичку подставил, оно встало на место. ПОтом оно отваливалось еще три раза и как выше написали в "самый неподходящий момент", приходилось разобрать приборку и подгонять его на место. Закончились мои мучения покупкой БУ оригинального на разборке контактной группы, она и работает хорошо, и правильно все. Купил за 300 рублей. Китайские и всякие непонятные решил не покупать ибо у них контакты сделаны через - ж...у. ломаются на ура.

Чем провод для локалки плох то? есть многожильные провода мягкие, есть экранированные, которые в общем то изгибы перетерпевают нормально.единственно только что может быть плохо, это их сечение... т.е. мне кажется что могут греться начать, но с другой стороны, они питать будут в принципе то лампы заднего хода., которые редко светятся, и как правило не долго. птф задний я не разбирался и не хочу. не работает ну и ладно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB