Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем спасибо! Сегодня завелся после работы. Стало чуток громче стрекотать. Проехал 1 км и на первой кочке оглушил весь район стритсракерским выхлопом Еле допердел до стоянки. Окружающих жалко. Похоже, лопнуло там окончательно. Завтра на сто и подъемник
а у меня трещина в выпускном коллекторе...когда на месте-в салоне вонища жуть...сейчас в поисках сего девайса и плюс еще попути надо лямбду новую и жаровню....сколько стоит коллектор???кто-нить в курсе???
сделали. Предложили выбить внутри катализатор, ибо забит по их словам. Посветил туда, не шибко он и забит. На динамике не сказывается. Сказал не трогать. Заварили стык. Но снизу пока не видел. Гляну на яме. Буду искать на всякий случай приемную трубу. Если не на разборе в хорошем состоянии, то новую.
Морячок, пасибки, но хохляндия с границей и расстояние вносит свои коррективы
зафотал труды сервиса. Надеюсь, продержится несколько лет. Посмотрел - заодно заменили прокладку и болты на стыке коллектор-приёмная. Вонять перестало. Савсэм
в общем, как многие и писали - сварка - полумера. Завоняло снова. Осмотр показал трещину в новом месте - рядом с флянцем. Обидно, что произошло накануне поездки в Воронеж. Но смотался нормально 700 км. Держится пока. Куплена новая приемная труба. 180 грн. Заказан новый крепёж: болты, гайки, шайбы, втулки, пружинки. Каждой по три шт. BOSAL. Ибо как я понял - то что сейчас поставили - без втулок и пружинки укоротили. Изначально хотел менять на новую, но её не было в наличии, нужно было ездить срочно. Крепеж жду две недели Труба какая-то польская. Внешне - внушает доверие.
Слава, ты знаешь, ребята заварили то хорошо, как я посмотрел, но надо было немного не так решать изначально!!! Я бы вытащил этот кусок и - скорее всего заменил его на новый выточенный (надев его на старую трубу), либо обварив его наружной трубой то упорного буртика (расточив в прижимном фланце отверстие), но обязательно НЕ ВСТЫК, а ВНАКЛАДКУ, а так все на изломе и снова треснет. Это место очень поганое и немцы молодцы, что придумали здесь пружинное соединение!!! У меня парень на Гольфе - не зная полной конструкции (я думаю там тоже с пружинами должно было быть...) варил раз 20 и все отваливалось...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения