Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
не понял не много сообщение valerun'а (#1): ты хочешь сказать, что причина именно в пластике???;
По твоему ремню ГРМ я вижу, что проблема именно в изогнувшемся от времени пластике и хреновом ремне и была... у меня так же ремень съело, а прошел он всего 50 тыщ, а другие по 100 тыщ ходили и менял были как новые...
по поводу лавра) товарищ делал два раза с промежутком 8000 км, ford focus 1.6, расход масла не изменился - 3л на 8000км. через свечные отверстия было видно, что поршни и свечи стали почище. потом всё-таки пришлось перебирать мотор (по другим причинам), в итоге - масло съёмные кольца на всех поршнях были залёгшие (компрессия на всех цилиндрах до разбора 12-14). судя по всему частое применение может и даст результат, но на самом деле, как говорится, мёртвому припарка.
У меня тоже скрежет появился... думал что угодно.... открутил защиту ГРМа, ремень грызет... снял когда нижнюю защиту, почти тоже самое увидел что и выше на фотках, но только чуть по другому месту ремень трет...
себе то уже понятное дело бесполезно что-либо лить осталось выпускной коллектор снять, на ночь все болты и гайки вд-40 залил пока... обидно только что в принципе из-за какой-то ерунды вся суета, надо было просто по-внимательней быть когда последний раз ремень менял, так ведь ездил бы и ездил ещё, но с другой стороны когда снял впускной коллектор увидел, что почистить там всё не мешало бы тому товарищу, что на фокусе, примерно также не повезло - откололся кусок изолятора свечки и упал в свечное отверстие, думали обойдётся, но не обошлось - 3л масла на 100км, сняли голову, а там задир на задире, итог - расточка + новые поршни...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения