Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А зачем нужен масленный радиатор?? Нагревать масло или охлаждать его?? Или же наоборот охлаждать антифриз или нагревать антифриз?? А по теме вот что: в корпусе флянца масленного фильтра клапана нет 100% (это у меня), после позапрошлой замены лампочка давления гасла через 3-5 сек, дважды менял фильтры (фильтры покупал фирмы Knecht) (так и проездил 8т.км.). В этот раз купил фильтр Bosch за 110 руб. и что вы думаете - лампочка гаснет раньше чем мотор заведется, пол оборота стартера и лампочка гаснет. Вот так вот, я бы не спешил со снятием потдона!
Час назад поставил фильтр ваз2108,там клапан видно,в одну сторону дую,в другую недуется.Вечером пойду испытывать,хотелось бы верить что причина в фильтре
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения