Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ЗЫ. Странно, задача клапана не дать маслу стечь с головки? В данном случае либо клапана нет (тогда что, клапан фильтра получается держит?), либо он там где-то внутри?
Я бы попробовал ещё... фильтр и снимал потом поддон. Имею ввиду сетку маслоприемника. Как ты определил, что она не забита? Может быть после простоя в её УЖЕ забитых дырочках оседает Г и при пуске не даёт сразу маслу в полном объеме поступить в маслонасос и прокачать его (масло) нормально наверх.
Так и придётся сделать.Если бы сетка забита была,на всех оборотах давление слабое было бы.А Г за сеточкой не может быть,его бы перемололо и в сторону фильтра отправлено
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения