Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Keihin 2 и наступление холодов     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#11     Keihin 2 и наступление холодов 12 дек 2010, 23:43

http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-34-1

Здесь моя тема в первом посте почитай писать это в который раз лень.

и карб перепиши, нет в твоем системы прогрева. А сообственно клапан тогда не особо и нужен. если сам он рабочий( проверишь подачей на него плюса и минуса) То делов проводке и реле. Ну или в мембране.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lexus119:
Алексей Степанов

Липецк
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
31 май 2010, 13:24
#12     Keihin 2 и наступление холодов 13 дек 2010, 08:18

Клапан рабочий, нет именно напряжения, а так все работает при подачи напряжения на него...увеличиваются обороты, все там работает...что то везде по разному написанно как он работает... думаю на него просто кнопку поставить, включать в салоне при прогреве, как машина устойчиво работает просто отключать...или найти схемку чтобы включался при оборотах ниже 500 и выключался при к примеру 1000.....и было бы счастье....
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#13     Keihin 2 и наступление холодов 13 дек 2010, 19:44

Может у первого кейхена он по другому принципу работает не могу утверждать. Но на моем без напряжение обороты повышаются. кнопка идея хорошая, у меня она и стоит. Поскольку датчик который управляет прогревом не замыкает я в разрыв его цепи поставил кнопку, вывел ее в салон и теперь разорвав цепь массы обороты я повышаю обороты до прогревочных далее после прогрева замыкаю цепь и все работает в привычном режиме.

И! Если работа клапана отличная от второго кейхена, то вполне возможно что все на него приходит. Ведь на первом он нужен только для открытия дроссельной заслонки в режиме торможения двигателем и надо это для уменьшения вредных выбросов. Тогда на холостом к нему может и не приходить нечего а вот после 1800 оборотов может податся напрежение. Проверь если оно так то он рабочий, а системы прогрева я повторюсь на первом нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#14     Keihin 2 и наступление холодов 19 дек 2010, 13:00

исправил явление описанное в 1ом сообщении. Проблема заключалась в износе механизма управляемого пусковым насосом. На подсосе воздушная заслонка на 3ем и 4ом щелчке не открывалась. Теперь двигатель на морозе заводится и работает без перебоев до прогрева.
[ наверх ]  [ ссылка ]
yaguar71:
yaguar71

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
08 янв 2011, 23:43
#15     Re: и наступление холодов 09 янв 2011, 00:21

Сколько не лазил по форому так ответа и не нашел.... С наступление холодов обнаружилось следующие: 
1. Прогревать машину удается только если держать нажатую педаль газа, и подсос находится в среднем положение, на мксимуме троит и глохнет ( ну с этим можно жить))
Доброе Время Суток!
У меня возникли трудности при задодки автомобиля в зимнее время. Раньше машина заводилась с первого оборота независисо от температуры за бортом. Теперь происходит что - то не понятное... начинает троить и глохнуть... В чем может быть причинина? у меня двигатель SF кабрюратор или Keihin 2 или 1... Как можно точно определить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#16     Re: Keihin 2 и наступление холодов 09 янв 2011, 10:03

yaguar71 писал(а) :
кабрюратор или Keihin 2 или 1... Как можно точно определить?
Если после 87 то 2, а вообще, вот стоиш смотриш на карб и если слева на подкрылке есть зеленый шар то это первый кейхен. Еж работает? И как заводится на прогретую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB