Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Keihin 2 и наступление холодов     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#11     Keihin 2 и наступление холодов 12 дек 2010, 23:43

http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-34-1

Здесь моя тема в первом посте почитай писать это в который раз лень.

и карб перепиши, нет в твоем системы прогрева. А сообственно клапан тогда не особо и нужен. если сам он рабочий( проверишь подачей на него плюса и минуса) То делов проводке и реле. Ну или в мембране.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lexus119:
Алексей Степанов

Липецк
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
31 май 2010, 13:24
#12     Keihin 2 и наступление холодов 13 дек 2010, 08:18

Клапан рабочий, нет именно напряжения, а так все работает при подачи напряжения на него...увеличиваются обороты, все там работает...что то везде по разному написанно как он работает... думаю на него просто кнопку поставить, включать в салоне при прогреве, как машина устойчиво работает просто отключать...или найти схемку чтобы включался при оборотах ниже 500 и выключался при к примеру 1000.....и было бы счастье....
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#13     Keihin 2 и наступление холодов 13 дек 2010, 19:44

Может у первого кейхена он по другому принципу работает не могу утверждать. Но на моем без напряжение обороты повышаются. кнопка идея хорошая, у меня она и стоит. Поскольку датчик который управляет прогревом не замыкает я в разрыв его цепи поставил кнопку, вывел ее в салон и теперь разорвав цепь массы обороты я повышаю обороты до прогревочных далее после прогрева замыкаю цепь и все работает в привычном режиме.

И! Если работа клапана отличная от второго кейхена, то вполне возможно что все на него приходит. Ведь на первом он нужен только для открытия дроссельной заслонки в режиме торможения двигателем и надо это для уменьшения вредных выбросов. Тогда на холостом к нему может и не приходить нечего а вот после 1800 оборотов может податся напрежение. Проверь если оно так то он рабочий, а системы прогрева я повторюсь на первом нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#14     Keihin 2 и наступление холодов 19 дек 2010, 13:00

исправил явление описанное в 1ом сообщении. Проблема заключалась в износе механизма управляемого пусковым насосом. На подсосе воздушная заслонка на 3ем и 4ом щелчке не открывалась. Теперь двигатель на морозе заводится и работает без перебоев до прогрева.
[ наверх ]  [ ссылка ]
yaguar71:
yaguar71

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
08 янв 2011, 23:43
#15     Re: и наступление холодов 09 янв 2011, 00:21

Сколько не лазил по форому так ответа и не нашел.... С наступление холодов обнаружилось следующие: 
1. Прогревать машину удается только если держать нажатую педаль газа, и подсос находится в среднем положение, на мксимуме троит и глохнет ( ну с этим можно жить))
Доброе Время Суток!
У меня возникли трудности при задодки автомобиля в зимнее время. Раньше машина заводилась с первого оборота независисо от температуры за бортом. Теперь происходит что - то не понятное... начинает троить и глохнуть... В чем может быть причинина? у меня двигатель SF кабрюратор или Keihin 2 или 1... Как можно точно определить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#16     Re: Keihin 2 и наступление холодов 09 янв 2011, 10:03

yaguar71 писал(а) :
кабрюратор или Keihin 2 или 1... Как можно точно определить?
Если после 87 то 2, а вообще, вот стоиш смотриш на карб и если слева на подкрылке есть зеленый шар то это первый кейхен. Еж работает? И как заводится на прогретую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB